Что такое омниканальные коммуникации.

26.07.2017  Популярные CRM-системы: кому и зачем нужны?

   Автоматизация процессов управления в бизнесе стала обыденностью. Учет клиентов, информации о них и особенностях взаимодействия помогает не потерять заказчиков, развивать отношения. Программное обеспечение, помогающее решить эти задачи, весьма полезно для бизнеса.

Кому нужны системы CRM?

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентом. Обычно CRM пользуется большой и средний бизнес, а малый находится в стороне. Иногда каждый менеджер ведет свой учет заказчиков. При этом невозможно отследить, отработаны ли все входящие заявки (звонки, электронные письма) и завершены ли все заказы. А если такой сотрудник уходит, вообще невозможно связать концы с концами.
Кто действительно может заинтересоваться системой управления проектами и задачами в Беларуссии https://www.bitrix24.by/features/tasks.php и кому такое ПО может быть полезным? Компаниям, которым:
  • Нужна общая база заказчиков.
  • Есть необходимость контролировать эффективность продажников в каждый момент времени.
  • Требуется отслеживать, все ли входящие письма, звонки обработаны.
  • Поставили цель увеличить эффективность работы с заказчиками.
Программы, фиксирующие взаимоотношения с клиентами, и стоимость CRM системы должно волновать интернет-магазины, базы по хранению и оптовой/розничной продаже, бьюти-салоны. Для каждой такой организации очень важно, чтобы все запросы удовлетворялись, а заказчики были довольны. Зато обычному розничному магазину нет смысла и возможности фиксировать или контролировать контакты клиентов. Им не нужна CRM.

Для чего компании устанавливают CRM?

Чтобы в компании начала функционировать CRM система, купить ее в Минске совсем не обязательно. Есть эффективные бесплатные программы. Табличка в экселе, куда заносятся контакты клиентов, тоже является своего рода системой учета.
ПО, контролирующее взаимодействие с клиентами, устанавливается для таких целей:
  • Не потерять потенциального заказчика, сделать его реальным, заинтересованным и лояльным.
  • Проконтролировать работу менеджеров.
  • Накопить стандартную базу клиентов.
  • Использовать готовый, стандартизированный и удобный вариант учета, когда не нужно ничего изобретать.

Какие CRM пользуются популярностью?

На рынке действуют сотни систем управления проектами и работой с клиентами. Есть универсальные, есть рассчитанные специально на малый и большой бизнес. Для внедрения системы очень важно убедиться, что она имеет все функции, необходимые для обеспечения задач компании. А также обеспечивается сопровождением и эргономична для определенного вида деятельности.
Согласно рейтингу 2016-2017 гг., пятерка наиболее популярных CRM: amoCRM, ZohoCRM, Bitrix24, SalesForse Sales Cloud, BaseCRM. Они функциональны, продвинуты и надежны.