19.02.2018  Лучшие специалисты в email маркетинге на EmailMarket!

Зачастую над многоэтапными email кампаниями работают целые команды специалистов. Каждый из них выполняет свою часть работы и делает вклад в общий процесс. И если раньше этих специалистов надо было искать по всем возможным и невозможным каналам – сайтам, социальным сетям и знакомым, – то теперь лучшие из них находятся на онлайн платформе EmailMarket.

Прозрачность взаимодействия на ресурсе обеспечивает система рейтингов, которая позволяет определить степень порядочности потенциального партнера по отзывам от предыдущих исполнителей и заказчиков.

Категория участников, которая выступает исполнителями поставленных задач по email маркетингу представлена частными лицами (фрилансерами) и укомплектованными компаниями, которые предлагают комплексные услуги.

Заказчик самостоятельно определяет, какой набор сотрудников ему необходим и какой формат сотрудничества ему будет более удобен.

Какие специалисты предлагают свои услуги на платформе EmailMarket?

  1. Дизайнеры;

  2. Копирайтеры;

  3. Верстальщики;

  4. Специалисты в технической составляющей рассылок;

  5. Координаторы рассылок;

  6. Руководители рассылок;

  7. Специалисты по работе с данными рассылок.

В момент выбора исполнителя, заказчик видит не только рейтинг потенциального исполнителя, но и его резюме, размещенное в профиле в виде портфолио.

Система работы платформы EmailMarket

Любой человек может быстро пройти регистрацию на сайте и стать участником одной из категорий «Исполнители» или «Заказчики». Далее можно использовать метод подбора специалиста или работодателя, который подразумевает изучение личного профиля. Однако, этот подход может занять много времени и сил. Более удобный и продуктивный способ – это взаимодействие с помощью размещенного на платформе проекта. Вот как это выглядит на практике:

  1. Работодатель формирует задание в текстовом виде и размещает задачу в разделе «Проекты». Там он описывает все ее особенности – тематика, требования к исполнителю, другие параметры технического задания.
  2. Исполнители отслеживают наиболее интересные для себя задачи и делают ставки с предложением о сотрудничестве. В ставке они могут указать опыт работы, стоимость своих услуг, задать важные вопросы.

  3. Заказчик просматривает все ставки, сделанные для его проекта, и выбирает наиболее подходящего исполнителя.

  4. С ним он обсуждает все детали проекта и определяет сроки для выполнения.

  5. Исполнитель получает от заказчика всю необходимую информацию и стартует выполнение задачи.

  6. По истечению оговоренного срока, исполнитель сдает заказчику готовый проект.

  7. Работодатель проверяет выполненную работу и выставляет оценку за состоявшееся сотрудничество.

  8. Исполнитель тоже оставляет отзыв о работодателе.

Выставленные оценки позволяют следующим исполнителям и заказчикам составлять для себя ориентировочное представление о том или ином участнике платформы. Пользователи с более высоким рейтингом получают больше доверия и откликов.

Дополнительные бонусы

Прежде всего, пользователи платформы ценят простой, интуитивно понятный интерфейс. Благодаря ему, даже самый не опытный пользователь Интернет может быстро сориентироваться на ресурсе и получить то, за чем пришел.

Также стоит отметить, что мобильная версия сайта является не менее востребованной, чем десктопная. Она помогает участникам пространства гораздо более оперативно и эффективно коммуницировать между собой.

Ну а англоязычная версия сайта – это возможность поручать задачи иностранным исполнителям, или, в случае исполнителей, брать заказы у иностранных заказчиков.

EmailMarket – комплексный подход к email маркетингу!