11.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5198; сегодня: 1.

Компания LG получила знак экологической чистоты в Европе

Телевизоры компании LG Electronics (LG) линейки CINEMA 3D 47LW5500-ZE и 47LW550T-ZE стали первыми телевизорами в Европе, получившими знак Carbon Reduction, указывающий на низкий уровень углеродо-содержащих выбросов в атмосферу. Этот знак присваивает некоммерческая организация Carbon Trust, созданная в 2001 году при поддержке правительства Великобритании.

«Эта сертификация ― важный шаг вперед в плане улучшения нашего экологического имиджа в Европе, ― сказал Квон Иль-Кын (Il-geun Kwon), дирек-тор лаборатории НИОКР в области ЖК-телевизоров LG. ― Европа – крупнейший в мире рынок телевизоров, поэтому для LG важно рассказать европейским потребителям о нашей приверженности разработке продуктов мирового класса с использованием самых безвредных материалов и производственных процессов».

Знак Carbon Reduction отражает стремление LG к сокращению выбросов парниковых газов. Кроме того, он демонстрирует прогресс корейской компании в сокращении количества углерода, выделяемого в течение всего жизненного цикла продукции от производства до распространения и эксплуатации. Не менее важно и то, что эта награда отражает смещение приоритетов покупателей LG ― как в Европе, так и в других странах, – в сторону повышенного внимания к экологической ответственности производства.

Изменение климата и защита окружающей среды играют все более важ-ную роль в принимаемых потребителями решениях о покупках, поэтому экологи-чески чистые изделия имеют явное конкурентное преимущество. LG делает упор на снижение энергопотребления своих телевизоров, а также оценивает своих по-ставщиков и дистрибуторов и способ закупки комплектующих. LG будет и впредь поощрять подрядчиков, использующих товары с низким содержанием углерода и применяющих более энергоэффективные производственные процессы.

Благодаря таким инновациям, как технология Edge LED (расположение светодиодов подсветки по краям экрана) и Local Dimming System (система ло-кального затемнения), телевизоры 47LW5500-ZE и 47LW550T-ZE потребляют бо-лее чем на 30% меньше энергии по сравнению с обычными моделями того же класса. А собственная технология компании LG Smart Energy Saving позволила сократить энергопотребление ЖК-телевизоров еще на 70%. Это означает сниже-ние выбросов двуокиси углерода в течение среднего срока службы телевизора в Европе (7,2 года) на 795 кг, что эквивалентно сжиганию 250 л. дизельного топли-ва.

В дополнение к этому, благодаря изящной конструкции сертифицирован-ных телевизоров LG CINEMA 3D для них используется на 37% меньше упаковки по сравнению другими подобными моделями. Это помогает компании LG еще больше сократить выбросы углерода, особенно с точки зрения стоимости физиче-ского распространения на единицу продукции.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...