26.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4573; сегодня: 1.

LG намерена стать лидером мирового рынка телевизоров с помощью семейства CINEMA 3D Smart TV 2012 года

На пресс-конференции компании LG Electronics (LG) в Лас-Вегасе Хэвиc Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment, рассказал о средне- и долгосрочной стратегии компании в части ее ТВ-бизнеса.

«Наряду с увеличением количества моделей 3D-телевизоров, оснащенных функцией Smart TV, конкуренция усилится в сфере дисплеев нового поколения, включая OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)», - сказал г-н Квон. – «Компания LG планирует закрепить стойкую ассоциацию ‘3D=LG’, заняв лидирующее место на мировом рынке 3D-телевизоров. Не менее амбициозные планы у компании и в отношении сферы Smart TV, где LG постоянно совершенствует собственную платформу под названием NetCast. Для уверенного позиционирования компании в качестве игрока №1 в производстве телевизоров, LG продолжит развивать технологии всех линеек телевизоров, и таких как LCD-телевизоры, и таких продуктов нового поколения, как OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)».

Мировое лидерство в сфере 3D-телевизоров

Чтобы стать компанией №1 на мировом рынке 3D-телевизоров, LG расширяет свое семейство телевизоров CINEMA 3D Smart TV с большим экраном, а также выпускает более легкие 3D-очки и повышает доступность 3D-контента.

Около 70% новых телевизоров LG будут обладать функцией 3D. Количество моделей телевизоров с 3D будет увеличено как в основной, так и в премиальной линейках, а функция Smart TV будет включена во все телевизоры в качестве базовой.

Кроме перечисленного выше, компания LG намерена усилить эффект синергии от взаимодействия со своими дочерними компаниями, такими как LG Display, LG Chemical и LG Innotek, чтобы продолжить невероятные технологические разработки в области 3D-технологий.

Укрепление позиций в области Smart TV

Чтобы укрепить свой бизнес в сфере Smart TV, LG сделает основной упор на повышение конкурентоспособности собственной платформы, расширяя возможности доступа к контенту и сервисам, а также совершенствую опыт взаимодействия конечных потребителей со Smart TV от LG.

Новая версия платформы NetCast3.0, запуск которой запланирован в этом году, позволит наслаждаться возможностями LG Smart TV с еще большим комфортом. С этой целью была добавлена функция интегрированного поиска, позволяющая легко и быстро ориентироваться среди многообразия контента и приложений. В то же время, новый пульт дистанционного управления Magic Remote максимально упрощает и ускоряет работу с сервисами,благодаря четырем режимам управления: «распознавание голоса», «колесико», «магические жесты» и «указка».

LG продолжит работу над формированием пула стратегических партнеров в отношении 3D-контента, чтобы владельцы телевизоров CINEMA 3D Smart TV могли насладиться максимально широким выбором из 3D видео.

Повышение конкурентоспособности LCD-телевизоров

Семейство LCD-телевизоров компании LG будет значительно усилено. Значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь сверхтонкую рамку (дизайн LG CINEMA SCREEN) для лучшего погружения в мир 3D. Дисплеи с такой рамкой будут большего размера, значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь диагональ не менее 60 дюймов. В то же время LG также станет первой в отрасли компанией, выпустившей 84-дюймовый телевизор со сверхвысоким разрешением (UD), в 4 раза превышающим разрешение существующий экранов формата Full HD.

Лидерство в сфере OLED-телевизоров

В 2012 году LG планирует выйти на рынок и укрепить лидерство в сегменте дисплеев нового поколения, став первой в отрасли компанией, выпустившей OLED-телевизор. Вслед за выходом 55-дюймового OLED-телевизора в Корее, новое поколение телевизоров появится и на других рынках по всему миру.

Уже названные «телевизорами будущего», OLED-телевизоры имеют бесподобное качество изображения и превосходный дизайн. Затраты на производство OLED-панелей от LG, основанных на технологии WRGB, существенно ниже, чем производство OLED-панелей на RGB технологии. Кроме того, WRGB-технология OLED-панелей от LG позволяет производить телевизоры больших диагоналей. OLED-телевизоры от LG готовы к массовому произвоству. Благодаря тому, что производственные дефекты редко встречаются в OLED-панелях, производство таких телевизоров можно быстро увеличить.

Компания LG, поставившая целью стать лидером на рынке дисплеев нового поколения, решила выпустить свой первый OLED-телевизор с 55-дюймовой панелью благодаря растущему спросу на телевизоры с крупным экраном. Позднее намечен выпуск OLED-телевизоров с 40-дюймовыми экранами. Даты их выпуска будут определены в соответствии с рыночным спросом.

Инновационное управление цепочками поставок

Одной из основных задач LG является введение инноваций в управление цепочками поставок. LG ускорит интегрированное управление прогнозированием спроса, планами поставок, закупками и производством. LG также стремится к сокращению времени исполнения заказов при взаимодействии со своими бизнес-партнерами.

Кроме того, будут укреплены заграничные производственные мощности, снижены тарифы, повышена эффективность логистики и других процессов. Таким путем LG стремится повысить конкурентоспособность своих производственных мощностей во всем мире.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
19.06.2025 18:37 Мероприятия
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин выступил спикером бизнес-диалога «Россия — Таиланд». В дискуссии также приняли участие заместитель Министра экономического развития РФ Владимир Ильичев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, посол Королевства Таиланд в РФ Сасиват Вонгсинсават, торговый представитель Кабинета министров Таиланда Умеш Пандей и другие официальные лица. Среди тем — преодоление барьеров в двусторонней торговле, расчеты в национальных валютах, новые транспортные маршруты, двустороннее инвестиционное сотрудничество, зеленые технологии для устойчивого развития, «умные города». Участники также обсудили, как межрегиональное сотрудничество позволяет обмениваться опытом и внедрять инновационные технологии. Руководитель ДВМС Сергей Черёмин отметил, что...
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
19.06.2025 14:36 Аналитика
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
Совет народных комиссаров 19 июня 1920 года принял декрет об учреждении Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности или ВЧК ликбез. Постановления созданной комиссии имели обязательный характер. Она была образована для выполнения декрета о ликвидации безграмотности и руководила обучением неграмотных и малограмотных. Ведал делами этой комиссии нарком просвещения Анатолий Луначарский. Учебная программа потребовала широкой организованной подготовки учителей и других педагогических работников. К осени 1920 года только органами ВЧК ликбез в 26 губерниях были созданы курсы учителей - ликвидаторов неграмотности. Первый Всероссийский съезд по ликвидации неграмотности признал необходимым первоочередное обучение грамоте рабочих промышленных предприятий и совхозов, членов профсоюзов и других трудящихся в возрасте 18-30 лет. Срок обучения на ликпункте устанавливался в...
Рисунки на одежде - это модно!
19.06.2025 11:46 Консультации
Рисунки на одежде - это модно!
Ничто так не привлекает внимания в потоке или группе людей, как изображения на одежде. Это могут быть рисунки, тексты, геометрические фигуры, фото. Всё это и есть принты. Они способны рассказать о вашем характере, настроении и взглядах на жизнь красноречивее любых слов. Мы живем в эпоху, когда стандартные вещи не всегда удовлетворяют потребности современного человека. Всё больше людей хотят подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав наряд с уникальным дизайном. Индустрия моды предлагает огромное количество мотивов, перенесенных на ткань. Но особенно востребованы те принты, которые выполнены вручную, индивидуально для каждого предмета одежды. Одним из ярких представителей этого направления является российский бренд Misha'Le, основанный талантливым дизайнером Еленой Мишаковой. Главная особенность одежды этого бренда - индивидуальный подход к созданию принтов. Они не просто украшают...
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2025 11:40 Аналитика
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение армии французского генерала Ж.М. Моро, вынудив его отступить сначала к Турину, а затем к Генуе. На помощь Моро из Тосканы выступила армия генерала Ж. Макдональда. Соединившись, французы получили бы значительное численное преимущество, поэтому Суворов решил разбить их порознь и первый удар нанести по более сильному из двух противников – Макдональду. К 6 июня Макдональд захватил город Пьяченцу и оттеснил авангардный отряд союзных войск, которым командовал австрийский фельдмаршал-лейтенант (звание, соответствующее генерал-лейтенанту в других армиях) Отт фон Баторкец. Отступив, он занял позицию на...