31.07.2012 16:59
Новости.
Просмотров всего: 4228; сегодня: 1.

Компания 3М опубликовала финансовые результаты за 2 квартал 2012 года

Компания 3М объявила о рекордном показателе прибыли за второй квартал на уровне 1,66 долл. США на акцию, что на 3,8% больше чем во втором квартале 2011 года. Уровень операционной прибыли составил 1,7 млрд долл. США при норме прибыли 22,9%. Все шесть основных департаментов закончили квартал с показателем нормы операционной прибыли выше 20%.

Объем продаж, между тем, снизился на 1,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 7,5 млрд долл. США. Продажи в локальных валютах выросли на 1,9%, а приобретения добавили 0,5% к росту. Падение уровня продаж в прошлом квартале в основной валюте связано, по мнению компании, с ухудшением мировой экономической конъюнктуры и усилением позиции доллара США: влияние курсовой разницы привело к снижению показателя объема продаж на 4,3% по сравнению с прошлым годом.

Объемы продаж по департаментам в местной валюте выросли на 5,4% в департаменте Здравоохранения, на 4,2% в департаменте Материалов для транспорта и промышленности, на 3,1% в департаменте Товаров для дома и офиса и на 3,1% в департаменте Систем безопасности, охраны и защиты. Снижение объемов продаж зафиксировано: в департаменте Электротехнического и телекоммуникационного оборудования – на 1,8% и в департаменте Визуальной коммуникации – на 6,6%, что связано со снижением спроса со стороны производителей потребительской электроники. По географическим регионам компании 3М отмечался положительный рост продаж: в Латинской Америке/Канаде – на 11,4% и в США – на 3,6%, тогда как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 0,6% и 1,9% соответственно.

Во 2 квартале чистая прибыль компании составила 1,2 млрд долл. США, обеспечив прибыль на акцию в размере 1,66 долл. США. Норма операционной прибыли по компании в целом была на уровне 22,9%, а объем свободных денежных средств превысил 1 млрд долл. США.

«Компания очень хорошо поработала в этом квартале, обеспечив отличные показатели производства и рекордный уровень прибыли за второй квартал», заявил Председатель совета директоров, Президент и Генеральный директор компании Инге Тулин (Inge G. Thulin), отметив, что «эти результаты были достигнуты благодаря высочайшей эффективности производства и жесткой политике контроля за расходами во всех подразделениях компании».

Также г-н Тулин добавил: «Говоря о планах на будущее, хочу отметить, что мы продолжим укреплять показатели доходности и наращивать объем свободных денежных средств. В то же время, мы планируем усилить привлекательность наших товаров для клиентов за счет стратегического инвестирования в производство, инновации и маркетинг».

Помимо прочего, компания подтвердила свои прогнозы по прибыли за весь год на уровне 6,35 до 6,50 долл. США на акцию. Компания также продолжает ожидать роста объемов продаж в локальных валютах за год на 2-5%, принимая во внимание, что курсовая разница приведет к снижению объемов продаж примерно на 3%. Ожидаемый уровень операционной прибыли - от 21,5 до 22,5%.

Показатели по департаментам во втором квартале (по отношению к аналогичному периоду прошлого года)

Материалы для транспорта и промышленности

Объём продаж составил 2,6 млрд долл. США, что на 0,6% меньше в валюте США, но на 4,2% больше в локальных валютах. Приобретения добавили 0,2% к росту, а курсовая разница привела к снижению объемов продаж на 5%.

В локальной валюте:

- наибольший рост был зафиксирован в отделе материалов для товаров для автомобильной промышленности, авиа- и аэрокосмической промышленности, абразивных материалов и отделе инновационных материалов и материалов для энергетики,

- положительный рост объемов продаж - в Латинской Америке/Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи слегка снизились.

• Операционная прибыль выросла на 13% до 614 млн долл. США. Норма операционной прибыли составила 23,4%.

Здравоохранение

• Объемы продаж составили 1,3 млрд долл. США, что на 1,1% больше в валюте США и на 5,4% больше в локальных валютах. Приобретения добавили 0,4% к росту, а курсовая разница привела к снижению продаж на 4,7%.

• В локальных валютах:

- рост объемов продаж наблюдался по всем отделам, с наиболее высокими показателями в отделе безопасности продуктов питания, информационных систем здравоохранения и средств ухода за кожей и ранами,

- на двузначную величину выросли продажи в Латинской Америке/Канаде и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В США и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке также наблюдался положительный рост продаж.

• Операционная прибыль выросла на 13,4% до 414 млн долл. США при норме операционной прибыли 32,3%.

Товары для дома и офиса

• Объем продаж вырос на 2,3% в валюте США и достиг 1,1 млрд долл. США. Рост в локальных валютах составил 3,1%, причем приобретения добавили 2,7% к росту, а влияние курсовой разницы снизило продажи на 3,5%.

• В локальных валютах:

- наиболее высокий рост зафиксирован в отделах товаров «сделай сам» и товаров для дома,

- увеличение объемов продаж отмечается в Латинской Америке/Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе и США, однако рост продаж несколько снижен за счет падения на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки.

• Операционная прибыль выросла на 10,2% до 222 млн долл. США. Норма операционной прибыли составила 21%.

Системы безопасности, охраны и защиты

• Объем продаж в валюте США снизился на 1.9% до 991 млн долл. США. Но вырос на 3,1% в локальных валютах. Снижение продаж от влияния курсовой разницы составило 5%.

• В локальных валютах:

- наиболее сильный рост продемонстрировали отделы систем защиты инфраструктуры, личной безопасности и строительства и коммерческих услуг, тогда как в отделе систем безопасности наблюдался спад по сравнению с прошлым годом,

- положительный рост продаж зафиксирован в Латинской Америке/Канаде и США, при частичном его снижении за счет падения продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

• Операционная прибыль выросла на 6,3% до 258 млн долл. США. Норма операционной прибыли составила 26%.

Системы визуальной коммуникации

• Объем продаж снизился на 9,3% в валюте США до 882 млн долл. Падение в локальных валютах зафиксировано на уровне 6,6%, а влияние курсовой разницы привело к снижению продаж еще на 2,7%.

• В локальных валютах:

- снижение продаж на двузначную величину произошло в отделе оптических систем в связи со снижением спроса на пленки на рынке ЖК-телевизоров,

- рост на двузначную величину наблюдался в продажах архитектурных решений и коммерческой графики, а в отделе товаров для безопасности дорожного движения произошло небольшое снижение продаж,

- падение продаж зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в то время как на рынках США, Латинской Америки и Канады наблюдался рост.

• Операционная прибыль снизилась на 19,1% до 179 млн долл. США при норме прибыли 20,3%.

Электротехническое и телекоммуникационное оборудование

• Продажи в валюте США снизились на 4,7% до 824 млн долл. Снижение в локальных валютах составило 1,8%, а влияние курсовой разницы добавило к снижению еще 2,9%.

• В локальных валютах:

- положительный рост продаж зафиксирован по отделам товаров для электронной промышленности, в то время как в отделах телекоммуникационного оборудования и потребительской электроники наблюдалось снижение объемов продаж по сравнению с прошлым годом,

- продажи выросли в Латинской Америке/Канаде и США, и снизились в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиастко-Тихоокеанском регионе.

• Операционная прибыль снизилась на 2,3% до 195 млн долл. США. Норма операционной прибыли составила 23,7%.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используется 46 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 84 тысяч человек.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...