02.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4431; сегодня: 1.

Компания 3М объявила о рекордном объеме продаж в III квартале

Компания 3M (NYSE: MMM) объявила о том, что объем продаж в третьем квартале 2008 года составил 6,6 млрд долл. США, что на 6,2% превышает аналогичный показатель 2007 года. Чистая прибыль составила 991 млн долл. США, или 1,41 долл. США в расчете на акцию против 960 млн долл. США или 1,32 долл. США на акцию в том же периоде прошлого года. За вычетом специальных расходов в 2007 и 2008 годах чистый доход в третьем квартале 2008 года составил 999 млн долл. США или 1,42 долл. США на акцию против 940 млн долл. США или 1,29 долл. США на акцию в 2007 году, т.е. рост составил 6,2% и 10,1% соответственно.

«Наш диверсифицированный портфель продуктов в очередной раз позволил показать устойчивые результаты деятельности, и сотрудники достигли уровня операционной прибыли свыше 23% в условиях очень сложной экономической ситуации, - говорит Джордж Бакли (George W. Buckley), председатель совета директоров, президент компании 3М. - Наши многочисленные торговые марки, определяющие категории товаров, свыше 40 технологических платформ, беспрецедентные возможности глобального сбыта и неослабевающее внимание к нашим потребителям обеспечили устойчивый и высокорентабельный рост».

Рост объемов продаж по таким трем крупнейшим направлениям деятельности 3М, как промышленность и транспорт, здравоохранение, средства безопасности и защиты, выражается двузначной цифрой.

Тенденции по сегментам бизнеса были очень близки к показателям первого полугодия 2008 года и сохраняли рост по всем международным направлениям деятельности компании. Объем продаж компании 3М в Латинской Америке повысился на 26% по сравнению с прошлым годом, в Европе и в Канаде - на 8% и 9% соответственно. Объем продаж в Азиатско-тихоокеанском регионе снизился на 1%, а без учета неблагоприятных условий на рынке оптических пленок, вырос на 13%.

«Наша глобальная диверсифицированная модель бизнеса позволила нам благополучно пережить многие экономические потрясения, а также извлечь выгоду из открывающихся возможностей там, где наши конкуренты не смогли этого сделать, - добавил г-н Бакли. -Например, компания 3М создала 15 успешных новых международных компаний в период рецессии 1970-х годов; мы также энергично обретали силу и завоевывали долю рынка в Азии в конце 1990-х годов. Мы вновь полны решимости извлекать максимальную выгоду из рыночных возможностей, которые дает текущая ситуация, и стать еще более конкурентоспособными и успешными, чем когда-либо ранее».

Основные положения

• Прибыль в расчете на акцию составила 1,41 долл. США, или 1,42 долл. США без учета специальных расходов, что на 10,1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

• Объем продаж в третьем квартале составил 6,6 млрд долл. США и показал рост на 6,2% против 2007 года.

• Продажи в локальной валюте с учетом приобретений выросли на 4,4% по сравнению с 2007 годом, или на 7,8% без учета отдела оптических систем.

• Операционная прибыль составила 1,5 млрд долл. США и показала рост на 8,7% без учета специальных расходов.

• Операционная прибыль составила 23,2% от продаж, и на 60 базисных пунктов выше в сравнении с 2007 годом, без учета специальных расходов.

• Операционная прибыль превысила 20% по всем направлениям деятельности, без учета специальных расходов.

• Акционерам возвращено 863 млн долл. США в виде выплаты дивидендов и посредством программы выкупа акций.

Ключевые финансовые показатели

Общий объем мировых продаж за третий квартал составил 6,6 млрд долл. США, что на 6,2% больше по сравнению с прошлым годом. Продажи в локальной валюте, включая приобретения, выросли на 4,4%, влияние курсовой разницы добавило к росту за квартал 2,1 пункта. В департаменте систем безопасности, защиты и охраны объем продаж в локальной валюте, включая приобретения, вырос на 27,7%, в департаменте здравоохранения - на 9,2%, в департаменте материалов для транспорта и промышленности - на 7,1%, в департаменте товаров для дома и офиса - на 3,7% и в департаменте электротехнического и телекоммуникационного оборудования - на 0,2%, однако в отделе оптических технологий снизился на 17,7% вследствие неблагоприятных условий на рынке. Чистая прибыль за третий квартал составила 999 млн долл. США, или 1,42 долл. США на акцию, против 940 млн. долл. США или 1,29 долл. США на акцию в третьем квартале 2007 года за вычетом специальных расходов за оба периода. Чистая прибыль на акцию повысились на 6,2% и на 10,1% соответственно за вычетом специальных расходов.

За первые девять месяцев 2008 года объем продаж вырос на 8,2% и составил 19,8 млрд долл. США, чему способствовал рост продаж в локальной валюте на 3,9%, включая приобретения. Прибыль за период с начала года по настоящий момент составил 4,19 долл. США на акцию, что на 10,6% выше, чем в 2007 году, за вычетом специальных расходов за оба периода.

Перспективы

«Мы будем осуществлять разумное руководство в течение оставшихся месяцев этого года, поскольку экономические условия сохраняют неустойчивый характер, - сказал г-н Бакли. - Ожидается, что доход за весь 2008 год составит от 5,40 до 5,48 долл. США на акцию, рост составит от 8,4% до 10%, а операционная прибыль составит от 22,5% до 23%». Компания ожидает, что налоговая ставка за весь год составит от 31,5% до 32%, а капитальные затраты - от 1,3 до 1,4 млрд долл. США. Все оценки приведены без учета специальных расходов.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - свыше 76 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...