04.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4111; сегодня: 1.

Инновации от Xerox удостоены наград и высоких оценок отраслевых экспертов

2008 год принес Xerox 230 отраслевых наград, что на 20% больше, чем в предыдущем году. Данный факт свидетельствует о растущем признании Xerox ведущими экспертами отрасли.

Перечень отмеченных наградами продуктов и решений очень широк. Он охватывает программное обеспечение, сканеры, цветные принтеры и МФУ (линейки DocuShare®, DocuMate®, DocuColor®, Phaser и WorkCentre® DocuShare®), а также высокоскоростные устройства промышленной цифровой печати, такие как Xerox iGen4™ Digital Production Press и Xerox Nuvera® 100, 120, 144 и 288 Digital Production Systems. Кроме того, компания была отмечена за достижения в таких областях, как управление знаниями, внедрение инноваций, внутрикорпоративная политика, деловая этика, охрана окружающей среды.

Авторитетное отраслевое издание в области офисного печатного оборудования Better Buys for Business присудило продукции и решениям компании Xerox 33 награды «Выбор редакции» (Editor’s Choice).

Независимая тестовая лаборатория BLI (Buyers Laboratory Inc .) в течение прошлого года присудила Xerox 9 наград за продукты и программные решения, в том числе в номинации «Выбор года» (Pick of the Year) за МФУ Phaser® 3300MFP и Phaser 3635MFP. BLI отметила компанию Xerox также двумя наградами «За выдающиеся достижения» (Outstanding Achievement Awards): одна была вручена за неизменно высокое качество изображений, которое обеспечивают цветные многофункциональные устройства, а вторая – за инновации в области специализированного ПО (в том числе в драйверах

печати). Лаборатория проводит интенсивное тестирование представленных на рынке устройств для печати документов, сравнивая общие рабочие характеристики, производительность, надежность и простоту использования, а также другие важные параметры их работы.

«Эти награды в номинации “За выдающиеся достижения” показывают, что наше стремление соответствовать предпочтениям, ожиданиям и потребностям покупателей, не остается незамеченным, – отмечает Рик Дастин (Rick Dastin), президент Xerox Office Group. – Мы разрабатываем продукты, которые подстраиваются под потребителя, а не наоборот, и успех этой философии очевиден».

Аналитическая компания Gartner поместила Xerox в квадрант лидеров в своих отчетах «Магический квадрант в области управления офисной печатью» (Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide) и «Магический квадрант рынка МФУ и принтеров» (Magic Quadrant for MFPs and Printers).

За последние три года компания Xerox, благодаря своим инвестициям в инновации, вывела на рынок более 100 продуктов и тем самым сформировала самое внушительное порфтолио в отрасли и в истории Xerox.


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...