08.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5648; сегодня: 2.

"Так держать"! Новая наружная рекламная кампания пива "Охота"

Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.

Так, весной 2009 года компанией Heineken было принято решение снабдить упаковку пива «Охота» 2,5 л удобным держателем, и теперь она обладает рядом дополнительных преимуществ — ее стало комфортнее держать, нести и наливать из нее пиво в бокал.

Новая рекламная кампания, стартовавшая в поддержку улучшенной упаковки этой популярной марки, ставила своей целью донести до потребителя новые преимущества и еще раз продемонстрировать покупателям, что бренд «Охота» всегда стремится прислушиваться к их мнению и меняться к лучшему.

В результате совместной работы агентств Publicis United (идея и творческое исполнение), Vizeum (медиапланирование), Magic Touch (воплощение нестандартной идеи), Master Ad (баинг медианосителей) и outdoor-оператора Gallery (предоставление и монтаж конструкций) появилась нестандартная наружная реклама в виде огромной бутылки пива с держателем, которая наилучшим образом иллюстрирует преимущества новинки от пива «Охота» — удобство транспортировки продукта и простоту использования.

Подобное крупноформатное нестандартное размещение реализуется в России впервые.

«Традиционно экстендеры надстраиваются над билбордом. Мы предложили новый способ использования этой конструкции, идеально соответствующий креативной идее», — прокомментировал кампанию Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич (Eugene Radewych).

Пять двухсторонних суперсайтов размером 5х15 м с экстендерами установлены вдоль МКАД таким образом, что любой водитель, проезжающий по автостраде более 25 км, заметит минимум один, а может, и два из них.

Magic Touch удалось разработать и технически реализовать проект уникальной нестандартной конструкции. Благодаря своим беспрецедентным размерам экстендеры «Охота» ярко выделяются среди конкурентного рекламного окружения и доминируют над остальными конструкциями.

Юлия Виноградова, руководитель группы по планированию размещения рекламы агентства Vizeum, поделилась впечатлениями: «Яркий креатив и открытость клиента к нестандартным идеям всегда вдохновляют на поиск интересных решений в планировании и размещении».

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»: «Мы всегда стараемся общаться с потребителем просто и понятно. В этом проекте это удалось на все 100%. Простая и нужная для потребителя инновация, очень лаконичное и яркое творческое решение».


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Неизвестные таланты известных людей
19.11.2025 09:04 Персоны
Неизвестные таланты известных людей
Сергей Прокофьев мог составить конкуренцию лучшим шахматистам мира, Александр Грибоедов писал изумительную музыку, а в честь Александра Бородина названа открытая им химическая реакция. Да, с такой стороны наши известные композиторы и писатели знакомы далеко не всем. Кажется, фразу «талантливый человек талантлив во всем» придумали именно о них. Александр Грибоедов — композитор По традиции русских дворянских семейств маленького Грибоедова учили музыке. Он с детства прекрасно играл на фортепиано и знал музыкальную теорию. Окружающие отмечали у мальчика впечатляющее исполнительское мастерство. Став взрослым, Грибоедов продолжил музицировать и как солист, и как аккомпаниатор. Так, вместе с композитором Алексеем Верстовским он впервые исполнил романс «Черная шаль». К сожалению...
В Санкт-Петербурге открылась выставка «Детство многонародной России»
18.11.2025 23:46 Мероприятия
В Санкт-Петербурге открылась выставка «Детство многонародной России»
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.Экспозиция посвящена детству в многообразии культур народов России. В неё вошли материалы полевых этнографических экспедиций Кунсткамеры: фотографии детских игр, бытовых сцен, обрядов и традиций. География съёмок охватывает огромные территории от Большеземельской тундры на западе до Чукотки на востоке и от Таймыра на севере до Кавказа на юге. Одновременно выставка показывает общность детского опыта вне зависимости от региона.«На минувшей неделе Президент России Владимир Путин поддержал предложение объявить 2026-й год Годом единства народов России. Наша выставка полностью созвучна этой идее. Она показывает единство страны...
Скакалка онлайн: революционный способ привести себя в форму
18.11.2025 18:03 Консультации
Скакалка онлайн: революционный способ привести себя в форму
В эпоху цифровых технологий даже привычные спортивные снаряды обретают новое измерение. Скакалка — не исключение. Сегодня совместить кардиотренировку с передовыми технологиями проще, чем кажется: онлайн‑приложения, виртуальные тренеры и интерактивные программы превращают прыжки в увлекательный фитнес‑опыт. Почему скакалка — это больше, чем детская забава Скиппинг (от англ. skip — «прыгать») давно вышел за рамки дворовых развлечений. Профессиональные спортсмены, боксёры и фитнес‑энтузиасты используют скакалку как инструмент для: - развития выносливости и скорости; - укрепления сердечно‑сосудистой системы; - проработки мышц всего тела (ноги, ягодицы, пресс, плечи, предплечья); - ускорения метаболизма и жиросжигания. Факт: за 10 минут интенсивной тренировки со скакалкой сжигается столько же калорий, сколько за 25 минут лёгкой пробежки...
Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
17.11.2025 15:15 Мероприятия
Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
Москва примет участие в крупнейшей международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая пройдет в Эр-Рияде с 17 по 20 ноября. Головным организатором столичной экспозиции выступает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Ожидается, что в CityScape Global 2025 примут участие более 120 стран. Здесь соберутся представители власти, ведущие застройщики, архитекторы, дизайнеры и инвесторы со всего мира. Мероприятие направлено на обмен опытом, выявление актуальных тенденций в сфере архитектуры, урбанистики и градостроительства. Выставка призвана укрепить деловые связи между странами. Экспозиция Москвы представит город как привлекательное направление для инвестиций и международных проектов в сфере недвижимости. На своем стенде столица продемонстрирует инновационные проекты, реализуемые в области жилой и коммерческой недвижимости...
17.11.2025 13:45 Мероприятия
Эксперты требуют реформы помощи пациентам с хроническими болезнями
14 ноября на экспертной сессии в рамках VII Общероссийского форума «Содействие защите прав и интересов пациентов с кожными, аллергическими и пульмонологическими болезнями» представители Министерства здравоохранения РФ и региональных минздравов, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Главного бюро медико-социальной экспертизы, Федерального медико-биологического агентства и пациентского сообщества обсудили наиболее острые проблемы оказания медицинской помощи пациентам с иммунноопосредованными, аллергическими, пульмонологическими и кожными заболеваниями. Участники подчеркнули, что, несмотря на появление современных методов терапии и обновленных клинических рекомендаций, система организации помощи остается фрагментированной, а доступ пациентов к необходимому лечению — неравномерным. Переходя к анализу масштабов проблемы, эксперты отметили, что аллергические и...