11.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3899; сегодня: 1.

Микропроектор MPro 110: инновационные технологии в кармане

В результате наступившего в мире финансового кризиса изменились не только количественные и качественные показатели большинства бизнес-структур – резко поменялась сама внутренняя суть бизнеса.

Новые тенденции выражаются прежде всего в усилении роли менеджеров по работе с клиентами: если раньше в период роста экономики можно было позволить не всегда быстро реагировать на запросы клиентов, а некоторые из них упускать в связи с огромным количеством обращений, то в условиях кризиса менеджеры фактически обязаны охватывать 100% возможностей потенциального сотрудничества.

Сегодня, как никогда ценятся сотрудники, умеющие ловить момент и готовые работать с возможным заказчиком в любом месте, в любое время дня и ночи. Эти специалисты нового формата всегда обладают всей необходимой информацией об услугах своей фирмы, но, увы, не всегда способны представить ее в полном объеме из-за отсутствия технической поддержки своих знаний.

В последнее время на мировом и российском компьютерном рынках стали весьма популярны так называемые «нетбуки», или «субноутбуки» – ноутбуки с диагональю экрана от 7 до 10 дюймов. Они значительно меньше и доступнее по цене, чем традиционные ноутбуки, и представляют компактное и дешёвое устройство с wi-fi-доступом. Именно компактность делает их привлекательным спутником для деловых людей, которые теперь могут постоянно носить компьютер с собой и, в случае необходимости, превратить развлекательную прогулку в бизнес-встречу. Однако до недавнего времени, лишенные дополнительной технологической поддержки нетбуки, не могли предоставить владельцу весь спектр возможностей, принятый в современном бизнесе. Так, преимущества компактного компьютера терялись, когда наступало время показать презентацию.

Компания 3М решила эту проблему. Опережая время, специалисты компании, ориентированной на разработку и внедрение в повседневную жизнь инновационных решений, создают мировые тенденции завтрашнего дня. Компания 3М выпустила уникальный микропроектор 3М™ MPro 110, который помещается в кармане и позволяет проводить презентации практически в любом месте, в любое время, будь то в метро, ресторане или автомобиле. Революционность данного устройства заключается в его компактности, легкости и при этом способности воспроизводить качественное изображение.

Микропроектор MPro 110 - это карманный проектор величиной с мобильный телефон, вес которого составляет всего 150 г., он способен воспроизводить качественные полноцветные изображения размером до 127 см по диагонали, используя проекционную технологию на основе LED, позволяющую демонстрировать изображение в разрешении VGA (640х480). Микропроектор совместим с различным мультимедийными устройствами (ноутбуками, видеоплеерами, мобильными телефонами) и, что немаловажно, способен работать как от сети, так и без подзарядки в течение 60 минут.

«Благодаря инновационным технологиям компании 3М, вскоре проектор легко можно будет найти в портфеле или даже кармане каждого делового человека также, как мобильный телефон или блекберри», - говорит руководитель по развитию проекционного бизнеса компании 3М Ольга Колеватова.

Микропроектор MPro 110 доступен уже сейчас – приобрести его можно в Интернет-магазинах компании Вобис по адресу www.vobis.ru и компании КОМУС www.komus.ru, а также в точках розничных продаж Вобис в Москве и в питерской сети Кей.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...