03.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3567; сегодня: 1.

Вставка «Dental Salon»

Генеральный директор Nobel Biocare Russia Александр Смирнов: «Прошедшая выставка «Dental Salon» показала, что у российского стоматологического рынка еще есть задел прочности».

На выставке «Dental Salon» российское представительство Nobel Biocare представило свои новейшие разработки (в том числе революционный оптический сканер) и увеличило продажи на 30% по сравнению с прошлым годом. Между тем, руководство Nobel Biocare Russia с печалью отмечает тот факт, что в этом году на выставке было заметно небольшое сокращение как экспонентов, так и посетителей, что, скорее всего, связано с мировым экономическим спадом.

Выставка проходила с 20 по 23 апреля. Экспозиция Nobel Biocare Russia была одной из самых крупных - по приблизительным подсчетам ее посетило не менее 10 тысяч человек. На стендах работало около 30 сотрудников компании, которые демонстрировали многочисленные технологические решения Nobel Biocare в области имплантологии и эстетической стоматологии, в том числе новый революционный сканер NobelProcera™.

В приборе используется уникальная и запатентованная технология сканирования – коноскопическая голография. Она позволяет выполнять замеры больших по сравнению с триангуляционными моделями углов (до 85% против 40-60%%). Причем теперь необязательно делать модели для сканирования – прибору достаточно будет одного слепка. Более того, новые технологии позволяют сканировать одновременно несколько слепков разных пациентов.

Nobel Biocare Russia – едва ли не единственная на российском рынке компания, демонстрирующая свои технологические достижения с помощью проходящих «в живую» операций, или on line трансляций. В этом ей помогают известные российские стоматологи. Если в прошлые годы в рамках экспозиции на «Дентал-Салон» одновременно проходила только одна операция, то в этом – их было уже две. Это позволило сделать действие более динамичным и интересным для зрителей, стало меньше вынужденных пауз. В операционных работали такие именитые доктора как Владислав Аветов, Александр Герасимов, Модест Силин. А на стенде операцию комментировали и отвечали на вопросы зрителей Николай Бахуринский и Аркадий Левашов. Зрителям были продемонстрированы индивидуальные (с применением технологий NobelProcera™) и стандартные (NobelActive™ NobelReplace™) решения, а также решения с применением компьютерных технологий NobelGuide™.

Результатом такой активной работы стал резкий скачок прямых продаж компании на выставке в этом году. Александр Смирнов, генеральный директор Nobel Biocare Russia: «В силу специфики развития стоматологического рынка в России, выставки в нашей стране являются одновременно и ярмарками, где компании реализуют свою продукцию. «Дентал-салон» - не исключение. В этом нет ничего плохого, хотя, я уверен, что в будущем, по мере развития, такие крупные мероприятия как «Дентал-салон» будут смещать акцент в сторону демонстрации новейших технологических достижений, обмена опытом, обсуждения проблем отрасли. Пока же компании в основном занимаются поиском новых клиентов и партнеров.

В этом году, как рассказал Александр Смирнов, Nobel Biocare Russia продемонстрировала серьезные результаты на выставке – продажи компании выросли на 30% по сравнению с прошлым годом, который сам по себе был рекордным. «Считаю, что это результат осмысленной и стратегически верной политики, которую наша компания проводит из года в год, - пояснил господин Смирнов, - на мой взгляд, на рост продаж в первую очередь влияет клиентоориентированный подход и слаженная работа нашего коллектива. Мы понимаем, что наши результаты идут в разрез с общерыночной тенденцией, на которую довлеет экономический спад. Кстати это было заметно и по выставке – явно сократилось хоть и не намного общее число экспонентов и посетителей. Но именно небольшое сокращение на фоне панических сообщений с других рынков, на наш взгляд показывает, что у российского стоматологического рынка еще есть достаточный задел прочности и именно это продемонстрировала прошедшая выставка».

Nobel Biocare

Лидер мирового рынка инновационных разработок для имплантологии и эстетической стоматологии.

Представлена такими брендами, как Brеnemark System®, NobelReplace™, NobelSpeedy™, NobelPerfect®, NobelDirect®, Replace Select (стоматологические имплантаты), Procera® (индивидуализированное стоматологическое протезирование), NobelGuide™ (программа комплексной реабилитации пациентов) и NobelSmile™ (программа по повышению осведомленности о продукции и обучению пациентов). Nobel Biocare осуществляет системный подход к восстановительной эстетической стоматологии и предлагает широкий диапазон продуктов (коронок, мостовидных протезов и имплантатов), выполненных по инновационным технологиям, а также большой спектр образовательных программ для профессионалов и программ по обучению пациентов и информированию о клинически подтвержденных концепциях лечения.

Российское представительство компании - Nobel Biocare Russia - действует с января 2006 года. На сегодняшний день Nobel Biocare занимает 40-45% российского рынка оборудования для имплантологии. Генеральный директор представительства Александр Смирнов.


Ньюсмейкер: Карта СМИ — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...