06.03.2013 13:56
Новости.
Просмотров всего: 14770; сегодня: 1.

Ведущие операторы кабельного ТВ в Норвегии и Бельгии внедряют решение Cisco Videoscape Unity

Во время конгресса по кабельным технологиям в Лондоне Cisco объявила о том, что ведущий норвежский оператор кабельного телевидения – компания GET решила приобрести платформу доставки видеоуслуг Cisco Videoscape™ Unity для трансформации своих телевизионных сервисов и внедрения развлекательных услуг нового поколения, включая персонализированную и синхронизированную передачу видеоконтента на экраны множества устройств.

Новые видеоуслуги GET предоставят зрителям гибкие возможности доступа к телевизионным программам дома и в дороге. Кроме того, зрители получат единый набор услуг для разных каналов доступа (сетевых широкополосных и традиционных вещательных). По внедрении новых услуг абоненты смогут просматривать контент на множестве экранов и получать доступ к широкому ассортименту обычных телеканалов, дополненных услугами видео по требованию и функциями цифровых видеорегистраторов (DVR).

Решение Cisco Videoscape Unity предоставит компании GET унифицированную инфраструктуру для управления видеоконтентом и приложениями, доставляемыми по кабельным каналам, через IP и с помощью технологии OTT на множество устройств. Контент, доставленный в квартиру пользователя, будет управляться в централизованном порядке с помощью подключенного видеошлюза Cisco Videoscape Connected Video Gateway с программным обеспечением Cisco Videoscape MediaHighway, поддерживающим функциональность шлюза и телевизионной приставки, а также технологию Cisco Prime™ для удаленного управления и удаленной диагностики подключенных домашних устройств.

Если абонент работает в мобильном режиме, то технология Cisco Videoscape Video Everywhere предоставит ему доступ к линейному контенту и услугам, которые будут доставляться на подключенные устройства, поддерживающие мультимедийные сервисы.

Решение для авторизованного доступа Cisco Videoscape VideoGuard Conditional Access (CA) и технология защиты прав интеллектуальной собственности Digital Rights Management (DRM) будут защищать платформу GET на устройствах, работающих дома и за его пределами, в том числе на телевизионных приставках и подключенных устройствах, таких как iPad.

Запланированный к внедрению пользовательский интерфейс Cisco Videoscape Snowflake предоставит пользователям единый тип экрана с интуитивно понятной навигацией для всех устройств. Этот интерфейс упростит доступ к контенту и услугам с учетом особенностей каждого устройства.

Готовая к будущему платформа Videoscape Unity поддерживает внедрение новых функций и услуг, в том числе сетевых, таких как многоэкранный облачный видеорегистратор Multiscreen Cloud DVR и интерактивные, синхронизированные функции социальных сетей, основанные на веб-технологиях.

GET – давний заказчик Cisco и компании NDS (приобретена компанией Cisco в 2012 году). Установка этим оператором платформы Videoscape Unity укрепляет позиции данного семейства продуктов, вобравшего в себя лучшие возможности Cisco и NDS, несущие немалую пользу заказчикам, в том числе операторам.

"Мы хотим, чтобы наши абоненты получали доступ к развлекательным и информационным услугам одним нажатием кнопки на любом устройстве, – говорит главный исполнительный директор компании GET Гуннар Эвенсен (Gunnar Evensen). – Проект, реализуемый вместе с Cisco, поможет нам выполнить эту задачу и предоставить заказчикам GET самый широкий, простой и удобный доступ к информационным и развлекательным сервисам. В результате мы в очередной раз изменим методы использования цифровых развлечений".

"Среди европейских операторов кабельного телевидения поднимается новая волна инноваций, – отметил вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения операторских видеотехнологий Ив Падрин (Yves Padrines). – Эта отрасль переживает период перемен, ускоряемых стремительным ростом числа подключенных устройств и услуг OTT. Платформа Cisco Videoscape Unity уникальным образом решает текущие и будущие проблемы наших заказчиков из числа операторов платного телевидения. В процессе развития отрасли и отраслевых технологий можно упустить заказчиков, запутавшихся в хитросплетении электронных программ, приложений и виджетов. Мы убеждены, что пользовательская функциональность должна быть интуитивно понятной, и этот принцип останется главным для нашей платформы, на каких бы устройствах ни работали абоненты".

Ведущий бельгийский оператор кабельного телевидения – компания Telenet тоже решила установить пользовательский интерфейс Cisco Videoscape™ Snowflake, чтобы предоставить пользователям передовые функции навигации по контенту и услугам на своей платформе. (Соответствующее объявление было сделано на том же конгрессе кабельных технологий в Лондоне). Пользователям расширенной услуги Telenet Yelo TV будет предложен оптимизированный интерфейс Cisco Videoscape Snowflake для разных устройств, позволяющий реализовать стратегию, согласно которой абонент должен иметь возможность смотреть все, что ему нужно, в любом месте в любое время с бесперебойным переносом услуг с одного устройства на другое.

Заслужившее немало наград решение Cisco Videoscape Snowflake представляет собой пользовательский интерфейс, основанный на простой модели графической навигации по контенту. Он позволит абонентам Telenet легко и просто перемещаться по контенту и услугам на данной платформе. Одновременно с этим оператор поставил перед собой задачу гарантировать простоту доступа к традиционным "линейным" телевизионным каналам. В результате пользователи смогут легко переключаться между "старым" и "будущим" телевидением, перемещаясь между традиционными каналами и услугами "видео по требованию" на единой платформе Telenet.

Поскольку Cisco Videoscape Snowflake можно рассматривать как портал для доступа к операторским сервисам, Cisco тесно сотрудничала с Telenet, чтобы обеспечить бесперебойную работу своего решения и придать новый, более современный вид фирменным услугам этого оператора. "Решение Videoscape Snowflake и поддержка со стороны Cisco дают нам уверенность в том, что новая функциональность превзойдет все, что доступно в данной области на современном рынке", – заявил главный директор по операциям Telenet Ян Форстерманс (Jan Vorstermans).

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.

Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...