22.03.2013 14:57
Новости.
Просмотров всего: 22609; сегодня: 1.

Активно действовать на решающих направлениях

Вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по корпоративному развитию Хилтон Романски (Hilton Romanski) о стратегии Cisco в области инноваций

Инновации – главный козырь Cisco. Автором первой инновации нашей компании стала семейная пара, решившая подключить друг к другу компьютеры двух подразделений Стэнфордского университета. Другим стимулом развития Cisco стала простая идея о том, что открытый, основанный на стандартах коммуникационный протокол может объединить людей, процессы, данные и физические объекты с помощью сетевых соединений. Этот инновационный подход помог нашей компании занять лидирующее положение на мировом рынке информационных технологий и оседлать новую волну развития Интернета под названием IoE (Internet of Everything – Всеобъемлющий Интернет ). На этом этапе значение сетевых соединений вырастет до небывало высокого уровня. В связи с этим Cisco ведет собственные научные исследования и конструкторские разработки, вкладывает средства в повышение квалификации персонала, приобретает передовые технологии, внедряет новые бизнес-модели и привлекает новых талантливых сотрудников. Все эти задачи решаются в сложных условиях переходного периода, хотя именно в таких условиях можно получить наиболее ощутимые результаты.

Культура инноваций Cisco основана на стратегии build, buy, partner [собственные разработки, приобретение новых компаний и расширение партнерских отношений]. Именно такая интегрированная стратегия позволяет нашей компании получать долгосрочные преимущества, особенно в условиях серьезной трансформации рынка.

Для начала Cisco возглавила инновационные процессы в области маршрутизации, радикальным образом изменившие всю нашу отрасль. С этой целью были разработаны чрезвычайно популярные решения, определившие структуру Интернета на раннем этапе его развития. Затем в результате стратегически важного приобретения компаний Crescendo, Grand Junction и Granite мы вышли на новые, прорывные рынки и, в частности, на рынок коммутации. После этого Cisco продолжала активно действовать на рынках, переживающих период радикальной трансформации. Приобретение компаний WebEx, Starent, Meraki, Nuova и NDS вывело нас на рынки решений для совместной работы, мобильности, центров обработки данных и видео.

Где в этом смысле Cisco находится сегодня? В 2012 году общий объем слияний и приобретений в нашей отрасли сократился более чем на 15 процентов, а общий объем консолидационных сделок упал и вовсе на 30 процентов. Несмотря на это, прошлый год стал для Cisco самым результативным "закупочным годом" за последнее десятилетие. В 2012 году Cisco приобрела 14 новых компаний, заплатив за них почти 8 млрд долларов. Почему после двух относительно малоактивных лет Cisco снова решила приобретать новые компании в таких масштабах? Ответ дает история нашего развития в последние два года. Началось все с принятия новой стратегии. Затем мы привели Cisco в состояние готовности к ее реализации. И, наконец, настала пора действовать.

2010-2011 годы стали непростым временем для нашей компании. Cisco взялась было развиваться по многочисленным направлениям сразу, что вряд ли по плечу какой-либо компании или организации. Это обстоятельство вкупе с осложнившейся экономической ситуацией на рынках, где работает Cisco, вынудил компанию пересмотреть свою стратегию, заострив ее на ключевых направлениях. В 2011 году из более чем тридцати приоритетных областей мы решили оставить лишь пять. Это позволило разработать новую, более динамичную корпоративную стратегию, а также отдельные рыночные инициативы, непосредственно вытекающие из новых задач.

В конце 2011 года, когда эта стратегия была полностью сформулирована, руководство компании снова занялось тем, чем занималось всегда, с самого зарождения Cisco, т.е. сохранением лидерства на стратегических направлениях и обеспечением лидерства на новых рынках. Поскольку недостатка в талантливых руководителях компания не испытывала, в ключевые звенья подразделений, занимающихся разработками, продажами и предоставлением услуг, стали поступать свежие идеи.

Правильная стратегия и грамотное руководство бизнесом позволили Cisco активно искать новые возможности для развития в период, когда в том, что касается слияний и приобретений, рынок технологий, казалось, замер. Так, например, последовательная реализация нашей стратегии в области мобильных решений принесла нашим заказчикам великолепные результаты. В течение всего одного квартала Cisco приобрела компании Cariden, Broadhop и Intucell в рамках общих усилий по повышению интеллектуальности сетевой периферии и граничных сегментов IP-сетей, где Cisco может предложить множество ценных решений и решить стоящие перед заказчиками проблемы. Приобретение же компаний Meraki и Cloupia позволило Cisco укрепить лидерство в области унифицированного доступа и центров обработки данных, где наша компания продолжает продвигать корпоративные архитектуры и бизнес-модели нового поколения, считающиеся смежными по отношению к ее основному бизнесу. И, наконец, в области видеотехнологий Cisco добилась реализации своей программной архитектурной стратегии Videoscape, осуществив целый ряд хорошо спланированных приобретений, увенчавшихся покупкой за 5 миллиардов долларов компании NDS, что стало самой крупной сделкой в области технологий за 2012 год.

Наращивая активность в сфере слияний и поглощений, мы стремимся получать средства для них за счет оптимизации портфеля продуктов путем продажи непрофильных активов. Примером может служить продажа бизнеса Linksys, который приобрела у нас компания Belkin. Подобные меры помогают концентрировать усилия на тех областях, где Cisco в состоянии одолеть конкурентов.

Мы продолжаем изучать новые привлекательные возможности, позволяющие сохранить отраслевое лидерство в условиях мощных рыночных трансформаций и потрясений. Подход Cisco к слияниям и поглощениям останется, как всегда, активным, но взвешенным, основанным на хорошо продуманной стратегии, операционной готовности и практических действиях на рынке.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...