22.04.2013 16:40
Новости.
Просмотров всего: 5992; сегодня: 2.

Конкурс «Пресс-служба года – 2012» вышел на международный уровень

5 апреля 2012 года в мультимедийном пресс-центре РИА Новости (г. Москва) состоялась церемония награждения победителей V-го международного конкурса «Пресс-служба года – 2012». Организатором Конкурса выступил журнал «Пресс-служба», который выпускает Издательский дом «Имидж-Медиа».

Всего в оргкомитет Конкурса поступила 331 заявка от специалистов в области PR из России и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). В итоге члены компетентного жюри отобрали 54 лучших конкурсанта.

Торжественная церемония награждения проходила в большом зале пресс-центра, где собралось около трехсот человек: члены жюри, участники и гости мероприятия.

Череду поздравлений открыл Тимур Асланов, председатель жюри конкурса «Пресс-служба года», СЕО издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журнала «Пресс-служба»:

«В этом году конкурс «Пресс-служба года» вышел на совершенно новый уровень – стал международным, и теперь список участников конкурса представляет не только все регионы России, но и страны ближнего и дальнего зарубежья. Количество заявок увеличилось на треть, и самое важное – существенно выросло качество работ, представленных на конкурс, увеличился масштаб организаций-заявителей – к нам активно пошли крупные компании, серьезные игроки на рынке связей с общественностью».

Участники соревновались в 24 номинациях: 16 номинаций было заявлено от журнала «Пресс-служба» (например, «Лучшая пресс-конференция», «Лучший социальный проект», «Лучший студенческий PR-проект» и др.), 8 номинаций – от РИА Новости, генерального партнера Конкурса (например, «За информационную открытость», «Лучшая пресс-служба спортивной организации» и др.). Призеры номинаций от РИА Новости получили памятные дипломы, а победители в номинациях от «Пресс-службы» – дипломы и кубки.

Чествовать лучших пресс-секретарей 2012 года вышла Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. Наибольших успехов, по мнению жюри, добился пресс-секретарь Ассоциации гольфа России Алексей Ершов. Его заслуга в том, что он планомерно и эффективно добивался развенчивания мифа «гольф – дорогой и скучный вид спорта».

«Конкурс помог мне выделить ключевые моменты в итогах работы, понять что получилось, а над чем еще нужно работать. Также было интересно посмотреть на участников, изучить их опыт. Уже взял себе на заметку пару идей. Плюс ко всему Конкурс дал мне возможность приобрести новые знакомства», – отметил Алексей Ершов.

Отдельное место в череде блестящих проектов сегодня занимают PR-проекты в области инноваций. Есть немало компаний и организаций, которые сумели интересно и продуктивно продвинуть продукт или услугу. Их труды со сцены похвалил Андрей Лапшов, президент Коммуникационной группы Insiders, руководитель Экспертного совета IABC/Russia. «Серебро» в этой номинации получило АО «Самрук-Казына» за конкурс «Инновационный Казахстан». По мнению главного менеджера департамента по связям с общественностью «Самрук-Казына» Саёры Искаковой, участие в Конкурсе оказалось очень полезным для компании:

«В первую очередь, мы доказали себе, что можем достойно конкурировать с международными компаниями в части проработки PR-проектов. Отрадно, что участие в конкурсе бесплатное. То есть участие в нем может позволить себе как студент, так и PR-департамент крупной компании. Именно такие конкурсы призваны развивать профессиональные качества. На мой взгляд, амбиции специалистов в области PR должны находить свой ответ и в признании их деятельности. Это очень важный аспект оценки деятельности специалистов в нашей отрасли. Поэтому такие премии как «Пресс-служба года» очень важны в профессиональном плане».

Впечатлениями от конкурса поделилась один из членов жюри Людмила Сальникова, генеральный директор агентства L.S.Consulting: «Прекрасная организация самого мероприятия, много интересных участников, хорошие проекты. Было очень весело и приятно. Оценивая конкурсантов, мы в первую очередь обращали внимание на креативность и новизну идеи. Судить участников было не тяжело, наоборот, интересно. В то же время, выделить какой-то один проект из всех, представленных на Конкурс, не могу, все были по-своему уникальны».

До и после торжественной церемонии гости мероприятия угощались сладкой выпечкой, читали журналы «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Пресс-служба» и принимали участие в специальной фотосессии.

Конкурс «Пресс-служба года» проводится с 2008 года. Участие в нем бесплатное. Заявки принимаются от:

— сотрудников пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний;

— независимых PR-специалистов;

— студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью».

Конкурс «Пресс-служба года» призван способствовать росту профессионализма PR-специалистов.

Подробности вы можете узнать на официальном сайте конкурса «Пресс-служба года» (psgoda.ru).


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...