04.07.2013 19:07
Новости.
Просмотров всего: 4800; сегодня: 4.

Впервые в Москве состоится People Management ReForum Russia 2013 «Winning the hearts»

Мировые эксперты в области мотивации ответят на вопрос: «Счастье сотрудников как бизнес-модель – возможно ли это в России?»

7 и 8 ноября на площадке Московской школы управления Сколково состоится концептуально новое мероприятие в области управления вовлеченностью и мотивацией людей –

People Management ReForum Russia 2013 c необычным и вдохновляющим названием Winning the hearts (пер. с англ. – «выигрывая сердца»).

Инновационный формат проведения конференции наглядно покажет, что такое счастье как бизнес-модель. Объяснять, как работает эта мировая тенденция в России и мире, организаторы РеФорума будут в формате «edutainment»: обучение через развлечение. Все участники станут действующими лицами специально разработанного шоу, цель которого – донести до участников основные смыслы проекта, а новый формат позволит не только ознакомиться с предложенной информацией, но и поучаствовать в различныx обсужденияx, брейн-штормаx и голосованияx.

Решение о внедрении любых изменений в области управления невозможно без политической воли лидера. Безусловно, и для качественных изменений в стратегиях управления людьми необходима непосредственная заинтересованность лидера. Поэтому участниками РеФорума станут более 500 руководителей: CEO западных и российских компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, T&D-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по маркетингу.

Основываясь на позитивной статистике и опыте зарубежных бизнес-гигантов, российский бизнес учится думать по-новому, а вместе с этим и HR-индустрия в России претерпевает глобальные изменения. В условиях рыночной конкуренции недальновидно относиться к сотрудникам как к «ресурсам», «кадрам», «отлаженному механизму». Люди, которые работают в компании, прежде всего хотят и должны чувствовать себя людьми. Если дать им эту возможность, то в ответ компания получит максимальную отдачу, осмысленную работу, эмоциональную привязанность к бренду. Выигрывая борьбу за лучших менеджеров, удовлетворяя их потребности на ментальном, материальном и эмоциональном уровнях, относясь к сотрудникам как к «внутренними клиентам», компания становится лидером среди конкурентов, приобретая мощный скрытый потенциал. Стратегия управления в духе «winning the hearts» сейчас важна как никогда: около 300 млрд долларов в среднем обходится недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности американскому бизнесу по данным Gallup. Чем раньше российские компании заметят эффективность подобного подхода и будут готовы внедрить его в стратегический план своего развития, тем раньше они получат еще одно важное конкурентное преимущество – сердца вовлеченных сотрудников.

Примером успешной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс компании Zappos.сom. В свой книге «Доставляя счастье» (Delivering Happiness) Тони Шей – владелец компании (Tony Hsieh, CEO of Zappos.com) пишет о том, как создавалась компания с уникальной корпоративной культурой, основанной на доверии, эмоциональной связи с брендом, счастье сотрудников как основе для ведения бизнеса. Zappos.com была приобретена мировым гигантом Amazon. com за рекордные $ 1300 млд., начиная с 2009 года ежегодно входит в список Fortune «100 лучших компаний-работодателей». Подробнее о секретах Zappos.com и том, что нужно чтобы успешно реализовать опыт «счастливого» ведения бизнеса в России 7 ноября 2013 на Шоу-конференции РеФорума расскажет Дженн Лим (Jenn Lim) – партнер Тони Шея и генеральный директор их общего бизнеса – консалтинговой компании «Delivering Happiness at Work».

Своим опытом вдохновления сотрудников также поделятся эксперты и руководители успешных российских и международных компаний: Starbucks, Nike, Kennexa, Abbyy, «Связной», «М.Видео», Delivering Happiness, Московская школа управления Сколково, Zappos.com, Splat, Enter, Bosco di Ciliegi, Brunel, Best Buy, Semko и др.

Ключевой лозунг проекта – «Счастливые сотрудники делают бизнес более успешным. Мы боремся за сердце сотрудника».

Организатор проекта – Агентство стратегических событий «Подъежики» – признано лучшим еvent-агентством 2011 и 2012 годов, является лауреатом множества российских и зарубежных премий, в том числе вошло в шорт-листы международных премий UK Event Awards 2011 и Gala Awards. АСС «Подъежики» успешно работает на российском рынке более 10 лет, реализовав за это время более 900 мероприятий по всему миру для ведущих российских и мировых компаний.


Ньюсмейкер: Агентство стратегических событий Подъежики — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...