09.07.2013 16:55
Новости.
Просмотров всего: 2468; сегодня: 1.

Питомник растений АСТ использует бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки растений

Российский Питомник растений АСТ, партнер Бельгийской компании AS&T plants, выбрал для маркировки растений инновационную синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear. Новые ярлыки, напечатанные в типографии бизнес-партнёра Xerox, компании «Супервэйв», получили положительные отзывы у покупателей посадочного материала благодаря отличному внешнему виду и исключительно высокой устойчивости к механическим повреждениям и воздействию агрессивных сред. Успешный опыт применения показал высокую степень соответствия выбранного материала требованиям агропромышленных компаний.

Питомник АСТ был создан при участии российских специалистов и группы бельгийских питомников растений. Он специализируется на выращивании туи и занимается доращиванием качественного европейского посадочного материала, а также организовывает поставки молодых саженцев из Бельгии для других российских питомников. Продукция этого региона уже давно пользуется популярностью среди озеленителей: в европейских питомниках около 85% лиственных деревьев и кустарников и 60% хвойных пород имеет бельгийское происхождение. Растения, культивируемые на производственной базе компании, подвергаются постоянному воздействию воды и ультрафиолетового излучения, поэтому выбору материала для их маркировки всегда уделяется большое внимание. При рассмотрении существующих предложений компания АСТ остановилась на синтетической бумаге Xerox Premium NeverTear толщиной 195 мкм и плотностью 258 г/м2 как наиболее полно отвечающей их требованиям.

«Первым нашим заказом стали прямоугольные бирки с отверстием для крепления, на которых мы поместили названия растений и их фотографии в цветении. Несмотря на то, что пробный тираж был небольшим и к тому же персонализированным, типография «Супервэйв» не только взялась за заказ, но и выполнила его в кратчайшие сроки. Приступив к реализации промаркированной таким образом продукции, мы получили множество положительных отзывов покупателей. Именно поэтому мы решили обратиться в типографию за новой партией, в этот раз значительно увеличив тираж, – делится впечатлениями Михаил Закатов, коммерческий директор компании АСТ. – При использовании этого материала мы убедились, что ярлыки из Xerox Premium NeverTear не выцветают, не портятся при погружении в грунт, их невозможно порвать, они не промокают, не пачкаются и долго не теряют товарный вид».

Инновационная синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear изготавливается из особого вида полиэстера, идеально подходящего для цветной лазерной печати. Он приспособлен для промышленного применения, сопряжённого с воздействием агрессивных сред, и демонстрирует высокую прочность на разрыв, а также устойчивость к перепадам температур, УФ-излучению, химикатам, воде и маслу. Любое загрязнение легко удаляется с материала, оставляя изображение неповреждённым, что позволяет сохранять первоначальный внешний вид даже при эксплуатации продукта в неблагоприятных условиях.

«Питомник растений АСТ– компания, работающая по европейским стандартам качества и использующая зарубежный опыт и технологии – решила заказывать маркировку продукции в России. Для этого мы предложили им оптимальное решение, максимально отвечающее их потребностям, – комментирует Лаврентьев Сергей, менеджер отдела «полиграфические услуги» компании «Супервэйв». – Наш многолетний опыт на рынке полиграфических услуг позволяет с уверенностью заявлять, что Xerox Premium Never Tear можно использовать в тех средах, где другие материалы подвергаются износу, деформации и выцветанию, и поэтому лучше всего подходит для цветной маркировки посадочного материала. Мы уверены, что спрос на подобную мартикирку в агропромышленном секторе будет только расти. Наша типография, располагающая уникальным для Российской Федерации парком цифровой печатной техники, способна предложить услуги, которые будут полезны как производителям агропромышленной продукции, так и их клиентам».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...