29.07.2013 15:08
Новости.
Просмотров всего: 4902; сегодня: 1.

Объем продаж компании 3М за второй квартал 2013 года составил 7,8 млрд долл

Компания 3M вчера сообщила, что по результатам второго квартала 2013 года получила прибыль в 1,71 долл. США в расчете на акцию, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Продажи выросли на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и таким образом объем продаж составил 7,8 млрд долл. Рост продаж в местных валютах составил 2,3%, а приобретение других компаний также в свою очередь позволило увеличить продажи на 1,9%. Изменения курсов валют, в свою очередь, привели к снижению объема продаж на 1,3%.

Операционная прибыль составила 1,7 млрд долл., а норма операционной прибыли за квартал составила 22%. Во втором квартале чистая прибыль составила 1,2 млрд долл., а свободный денежный поток составил 1,3 млрд долл.

По итогам квартала компания 3М выплатила своим акционерам 436 млн долл. дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,2 млрд долл.

Увеличение продаж в местных валютах продемонстрировали следующие бизнес-группы компании 3М: 5,7% – бизнес-группа Здравоохранение; 2,9% – бизнес-группа Потребительские товары; 3,3% – бизнес-группа Материалы для промышленности; 2% – бизнес-группа Безопасность и графика. Бизнес-группа Электроника и энергетика, напротив, сообщила о снижении продаж в местных валютах на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При территориальном анализе рынков можно сделать вывод о том, что объем продаж в местных валютах вырос на 8,5% в Латинской Америке и Канаде; 2,2% в Азиатско-Тихоокеанском регионе; 1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; а также на 0,8% в США.

«Это был хороший квартал для компании 3М, мы получили отличные показатели по всем направлениям ведения бизнеса», – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании 3M. – «Четыре из пяти бизнес-групп показали положительную динамику и сообщили о норме операционной прибыли свыше 21%. Мы смогли преобразовать 107% чистого дохода в свободный денежный поток в ходе квартала, что позволило значительно увеличить объем инвестиций в наши подразделения, а также способствовало выплате существенного денежного вознаграждения акционерам. Наши работники продемонстрировали выдающиеся результаты на фоне невысоких темпов роста экономики».

Компания 3M пересмотрела свой прогноз по прибыли на 2013 год. За данный отчетный период компания рассчитывает получить прибыль в размере 6,60-6,85 долл. США в расчете на одну акцию. В компании по-прежнему уверены, что продажи в местных валютах продолжат расти, а общий рост за год в итоге составит от 2 до 5%. Конвертация свободных денежных средств удержится в районе 90-100%.

Кроме того, компания в 2013 году рассчитывает выкупить собственных акций на сумму от 3,5 до 4,5 млрд долл. по сравнению с предыдущим прогнозом в размере от 2 до 3 млрд долл.

Второй квартал: результаты работы бизнес-групп

Бизнес-группа Материалы для промышленности

• Объем продаж составил 2,7 млрд долларов, что на 6,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,3%, приобретения (компания Ceradyne) также позволили увеличить объем продаж на 4,6%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,3%.

Продажи в местных валютах:

• Рост продаж в отделах: Материалов для авиапромышленности, Индустриальных клейких лент и адгезивов, Материалов для авторемонта, Фильтрующих материалов.

• Рост продаж во всех регионах, особенно в Латинской Америке и Канаде, США, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

• Операционный доход составил 599 млн долл., что на 1,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, норма операционной прибыли составила 22,5%.

Бизнес-группа Безопасность и графика

• Объем продаж составил 1,5 млрд долл., что на 2,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 2%; приобретения (компания Federal Signal Technologies) также позволили увеличить объем продаж на 1,9%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,6%.

Продажи в местных валютах:

• Рост продаж в отделах: Коммерческой графики, Средств для обеспечения охраны труда, Решений для архитектуры и дизайна. Падение продаж в отделе Систем безопасности дорожного движения и отделе Систем безопасности.

• Рост продаж в Латинской Америке и Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; снижение продаж в США.

• Операционный доход составил 333 млн долл., что на 9,9% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, норма операционной прибыли составила 22,9%.

Бизнес-группа Электроника и энергетика

• Объем продаж составил 1,3 млрд долл., что на 3,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах упали на 2,1%, пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,1%.

Продажи в местных валютах:

• Объем продаж сократился в отделе Технологий электронной промышленности, так как спрос у конечных потребителей в данной сфере в целом был не очень высоким.

• Объем продаж также сократился в отделе Возобновляемых источников энергии.

• Незначительный рост продаж в Латинской Америке и Канаде; снижение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в США.

• Операционный доход составил 237 млн долл., что на 16% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; норма операционной прибыли составила 17,7%.

Бизнес-группа Здравоохранение

• Объем продаж составил 1,3 млрд долл., что на 4,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 5,7%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,1%.

Продажи в местных валютах:

• Объем продаж вырос практически по всем отделам, наибольший рост пришелся на отделы: Информационных систем для здравоохранения, Продукции для пищевой промышленности, Продукции по уходу за кожей и ранами, Стоматологической продукции, объем продаж упал в отделе Систем внесения лекарств.

• Рост продаж во всех основных регионах, рост более десяти процентов в Латинской Америке и Канаде, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

• Операционный доход составил 417 млн долл., что на 1,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; норма операционной прибыли составила 31,2%.

Бизнес-группа Потребительские товары

• Объем продаж составил 1,1 млрд долл., что на 1,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 2,9%, однако продажи активов сократили общий объем продаж 0,1%, а пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,4%.

Продажи в местных валютах:

• Рост продаж в отделах: Потребительских медицинских товаров, Товаров для строительства и благоустройства, Товаров для ухода за домом, Товаров для офиса.

• Рост продаж во всех регионах, особенно в Латинской Америке и Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе и в США.

• Операционный доход составил 235 млн долл., что на 3,5% выше по сравнению аналогичным периодом прошлого года; норма операционной прибыли составила 21,4%.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...