29.07.2013 15:08
Новости.
Просмотров всего: 5160; сегодня: 1.

Объем продаж компании 3М за второй квартал 2013 года составил 7,8 млрд долл

Компания 3M вчера сообщила, что по результатам второго квартала 2013 года получила прибыль в 1,71 долл. США в расчете на акцию, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Продажи выросли на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и таким образом объем продаж составил 7,8 млрд долл. Рост продаж в местных валютах составил 2,3%, а приобретение других компаний также в свою очередь позволило увеличить продажи на 1,9%. Изменения курсов валют, в свою очередь, привели к снижению объема продаж на 1,3%.

Операционная прибыль составила 1,7 млрд долл., а норма операционной прибыли за квартал составила 22%. Во втором квартале чистая прибыль составила 1,2 млрд долл., а свободный денежный поток составил 1,3 млрд долл.

По итогам квартала компания 3М выплатила своим акционерам 436 млн долл. дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 1,2 млрд долл.

Увеличение продаж в местных валютах продемонстрировали следующие бизнес-группы компании 3М: 5,7% – бизнес-группа Здравоохранение; 2,9% – бизнес-группа Потребительские товары; 3,3% – бизнес-группа Материалы для промышленности; 2% – бизнес-группа Безопасность и графика. Бизнес-группа Электроника и энергетика, напротив, сообщила о снижении продаж в местных валютах на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При территориальном анализе рынков можно сделать вывод о том, что объем продаж в местных валютах вырос на 8,5% в Латинской Америке и Канаде; 2,2% в Азиатско-Тихоокеанском регионе; 1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; а также на 0,8% в США.

«Это был хороший квартал для компании 3М, мы получили отличные показатели по всем направлениям ведения бизнеса», – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании 3M. – «Четыре из пяти бизнес-групп показали положительную динамику и сообщили о норме операционной прибыли свыше 21%. Мы смогли преобразовать 107% чистого дохода в свободный денежный поток в ходе квартала, что позволило значительно увеличить объем инвестиций в наши подразделения, а также способствовало выплате существенного денежного вознаграждения акционерам. Наши работники продемонстрировали выдающиеся результаты на фоне невысоких темпов роста экономики».

Компания 3M пересмотрела свой прогноз по прибыли на 2013 год. За данный отчетный период компания рассчитывает получить прибыль в размере 6,60-6,85 долл. США в расчете на одну акцию. В компании по-прежнему уверены, что продажи в местных валютах продолжат расти, а общий рост за год в итоге составит от 2 до 5%. Конвертация свободных денежных средств удержится в районе 90-100%.

Кроме того, компания в 2013 году рассчитывает выкупить собственных акций на сумму от 3,5 до 4,5 млрд долл. по сравнению с предыдущим прогнозом в размере от 2 до 3 млрд долл.

Второй квартал: результаты работы бизнес-групп

Бизнес-группа Материалы для промышленности

• Объем продаж составил 2,7 млрд долларов, что на 6,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,3%, приобретения (компания Ceradyne) также позволили увеличить объем продаж на 4,6%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,3%.

Продажи в местных валютах:

• Рост продаж в отделах: Материалов для авиапромышленности, Индустриальных клейких лент и адгезивов, Материалов для авторемонта, Фильтрующих материалов.

• Рост продаж во всех регионах, особенно в Латинской Америке и Канаде, США, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

• Операционный доход составил 599 млн долл., что на 1,2% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, норма операционной прибыли составила 22,5%.

Бизнес-группа Безопасность и графика

• Объем продаж составил 1,5 млрд долл., что на 2,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 2%; приобретения (компания Federal Signal Technologies) также позволили увеличить объем продаж на 1,9%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,6%.

Продажи в местных валютах:

• Рост продаж в отделах: Коммерческой графики, Средств для обеспечения охраны труда, Решений для архитектуры и дизайна. Падение продаж в отделе Систем безопасности дорожного движения и отделе Систем безопасности.

• Рост продаж в Латинской Америке и Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; снижение продаж в США.

• Операционный доход составил 333 млн долл., что на 9,9% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, норма операционной прибыли составила 22,9%.

Бизнес-группа Электроника и энергетика

• Объем продаж составил 1,3 млрд долл., что на 3,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах упали на 2,1%, пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,1%.

Продажи в местных валютах:

• Объем продаж сократился в отделе Технологий электронной промышленности, так как спрос у конечных потребителей в данной сфере в целом был не очень высоким.

• Объем продаж также сократился в отделе Возобновляемых источников энергии.

• Незначительный рост продаж в Латинской Америке и Канаде; снижение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в США.

• Операционный доход составил 237 млн долл., что на 16% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; норма операционной прибыли составила 17,7%.

Бизнес-группа Здравоохранение

• Объем продаж составил 1,3 млрд долл., что на 4,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 5,7%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,1%.

Продажи в местных валютах:

• Объем продаж вырос практически по всем отделам, наибольший рост пришелся на отделы: Информационных систем для здравоохранения, Продукции для пищевой промышленности, Продукции по уходу за кожей и ранами, Стоматологической продукции, объем продаж упал в отделе Систем внесения лекарств.

• Рост продаж во всех основных регионах, рост более десяти процентов в Латинской Америке и Канаде, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

• Операционный доход составил 417 млн долл., что на 1,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; норма операционной прибыли составила 31,2%.

Бизнес-группа Потребительские товары

• Объем продаж составил 1,1 млрд долл., что на 1,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 2,9%, однако продажи активов сократили общий объем продаж 0,1%, а пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,4%.

Продажи в местных валютах:

• Рост продаж в отделах: Потребительских медицинских товаров, Товаров для строительства и благоустройства, Товаров для ухода за домом, Товаров для офиса.

• Рост продаж во всех регионах, особенно в Латинской Америке и Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе и в США.

• Операционный доход составил 235 млн долл., что на 3,5% выше по сравнению аналогичным периодом прошлого года; норма операционной прибыли составила 21,4%.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...