08.09.2013 16:15
Новости.
Просмотров всего: 4424; сегодня: 1.

Жизнь в ярких красках

Власти рекомендовали использовать в оформлении многоэтажных домов «позитивные» цвета

В конце августа 2013 года министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Алексей Воронцов сообщил, что власти Подмосковья будут рекомендовать застройщикам использовать в оформлении фасадов многоэтажных жилых домов «позитивные» цвета.

«Жилое здание не может быть всё чёрное или серое. Чёрный, например, может быть вполне уместным в сочетаниях с красным, оранжевым, жёлтым и зелёным цветами. Подбор цветов – дело тонкое, этим должны заниматься архитекторы, художники. Надо приглашать для решения этих проблем профессионалов и не жалеть на это средств», – отметил чиновник .

Тема, поднятая властями Подмосковья, имеет важное значение для всей России. Уже много лет во всём мире широко используется термин «цветовая экология». Психологами доказано, что во многом мировосприятие человека зависит от окружающих его цветов. А так как именно фасады зданий в значительной мере определяют облик любого населённого пункта, то их внешний вид имеет принципиальное значение.

При выборе материалов для создания определённой расцветки, разумеется, нужно учесть и иные параметры. Если речь идёт о красках, то необходимо выбирать те из них, которые имеют наработанную практику применения в холодном климате.

Зачастую ремонт фасада подразумевает не просто проведение косметических работ, но и его утепление. «В этом случае мы рекомендуем использовать современные системы, в состав которых входят теплоизоляционный материал, специальные шпатлёвочные массы для армирования, декоративная штукатурка, фасадные краски. Такой комплексный подход гарантирует, что фасад прослужит долго, сохраняя при этом тепло», – говорит Ксения Клиновская, продукт-менеджер по системам теплоизоляции компании Caparol, эксперта в области защиты и теплоизоляции фасадов зданий.

Подобные системы отличаются не только надёжностью, но и широкими возможностями с точки зрения цветового оформления. Например, армирующие составы системы теплоизоляции Capatect (Caparol) содержат специальные карбоновые волокна, которые делают фасад стойким к трещинообразованию под воздействием солнца даже при использовании тёмных и насыщенных цветов. В результате городские кварталы перестанут ассоциироваться только с унылым серым видом.

Хотя нужно понимать, что в современном городе существуют сотни и тысячи зданий, а значит, перед властями стоит задача не просто создать отдельные привлекательные объекты, но и добиться их сочетания друг с другом. Например, в ближайшее время в Калининграде планируют ввести цветовую схему для всего города. «Мы не собираемся ставить архитекторов в жёсткие рамки. Есть фоновые цвета, а есть доминантные. Это говорит о том, что здание не должно быть обязательно определённого цвета, но общая доминанта должна присутствовать. Мы будем просить, а если законодательно утвердят нашу инициативу, то и требовать соблюдения общей стилистики окружающих зданий от застройщиков», – поясняет замглавы горадминистрации Артур Крупин .

Помимо собственно самого фасада аналогичные требования должны предъявляться и к остальным видимым элементам здания. Например, в ближайшее время в Москве все вывести в центре города будут соответствовать единому стилю улиц. Дизайн-проект вывесок уже разработала Москомархитектура . Подобные требования есть в любом европейском городе, и это один из залогов сохранения каждым из них своей уникальности.

И если строго соблюдать подобные нормативы, то уже через несколько лет россияне смогут любоваться городами, в которых они живут, и «жизнерадостные» фасады точно смогут в этом помочь!

Справка о компании Caparol:

Компания Caparol Group ведёт свою историю с 1885 года, и на сегодняшний день это один из самых больших производителей фасадных решений в мире. В компании работает более 3700 сотрудников. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен (Германия).

В России материалы фирмы Caparol известны давно. С 1992 года в Москве открыто Представительство фирмы, а с августа 2000 года в Москве работает дочерняя фирма ООО «Капарол», которая имеет свои филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Самаре, Казани, Сочи, Новосибирске.

Помимо сбытовых функций компания обучает, консультирует, проводит семинары для партнёров, принимает участие в работе профессиональных объединений и отраслевых мероприятиях. Группа компаний Caparol наращивает в РФ свои производственные мощности. В настоящее время успешно действуют 2 завода: в Твери (производство водно-дисперсионных красок, штукатурок, грунтовок) и в пос. Малино, Московская обл. (производство сухих строительных смесей).

Справка о системе утепления фасадов Caparol:

Система утепления фасадов Caparol – инновационная система теплоизоляции фасадов с уникальными прочностными и декоративными характеристиками, с опытом практического применения с 1957 года – носит название Capatect.

Преимущества системы утепления фасада Capatect:

- уникальные прочностные характеристики, что позволяет защищать фасад здания от механических и атмосферных воздействий;

- инновационный армирующий слой системы выдерживает значительные температурные перепады, что позволяет применять для финишного декора системы очень тёмные тона;

- применение запатентованных технологий на основе нанокристаллической решётки в декоративном слое позволяет сохранять фасад чистым, защищает его от влаги и, как следствие, исключает образование плесени;

- перемещение «точки росы» из ограждающей конструкции в утеплитель уменьшает разрушительное атмосферное воздействие на несущую конструкцию;

- существенное уменьшение толщины наружных стен строящихся зданий и, как следствие, снижение затрат на строительство и увеличение внутренней площади помещений;

- комфортные условия проживания внутри здания за счёт обеспечения стабильной температуры внутренней поверхности стены (как при очень низкой, так и при высокой температуре наружного воздуха);

- эффективная звукоизоляция;

- большой выбор декоративных покрытий.


Ньюсмейкер: Caparol — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...