30.09.2013 17:03
Новости.
Просмотров всего: 3687; сегодня: 1.

SAP заключает партнерское соглашение с компаниями Intel и Hortonworks

Компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о расширении спектра своих предложений на рынке "больших данных" за счет трех основных направлений: платформы SAP HANA®, приложений для обработки больших данных и развития науки о данных (data science). SAP заключила торгово-посредническое соглашение с компаниями Intel и Hortonworks, чтобы осуществлять продажи и поддержку программных решений Intel® Distribution Apache Hadoop® и Hortonworks Data Platform вместе с платформой SAP HANA и расширить давнишнее партнерство с обоими поставщиками. Также SAP объявила о новом приложении для производителей, поддерживающем работу с большими данными. Более того, компания SAP создала новую организацию под названием Data Science, чтобы помочь клиентам находить ожидаемые сигналы в потоке информации. А еще открылся конкурс “Big Data Geek Challenge”. Объявление об этом было сделано на конференции TechCrunch Disrupt, которая проводилась с 7 по 11 сентября в Сан-Франциско.

“Интеграция платформы SAP HANA и решения Hadoop позволяет совместить получение информации в реальном времени с экстремальными размерами хранилищ данных и тем самым устранить одну из величайших проблем, стоящих перед решениями для обработки больших данных. Проблема заключается в раздробленности этих решений, которые очень трудно связать вместе, — заявил Стив Лукас (Steve Lucas), президент Platform Solutions, SAP. — Наша расширенная стратегия работы с большими данными позволяет предоставлять клиентам единый интегрированный подход к объединению корпоративных данных и дополнительной информации для сотрудников и потребителей, а также к оптимизации таких бизнес-процессов, как взаимоотношения с клиентами, превентивное обслуживание и гибкая логистическая цепочка”.

SAP заключает партнерское соглашение с компаниями Intel и Hortonworks о распространении программного пакета Apache Hadoop.

Компания SAP подписала соглашение о распространении и поддержке программных решений Intel Distribution Apache Hadoop и Hortonworks Data Platform. Клиенты получат возможность приобретать поддерживаемые SAP решения для обработки больших данных, а также получат доступ к мощнейшим возможностям таких ведущих технологий, как SAP HANA, Apache Hadoop, SAP® Sybase® IQ, SAP® Data Services и решения бизнес-аналитики (BI) SAP® BusinessObjects™. Интеграция с Apache Hadoop — это часть общей стратегии SAP, заключающейся в том, чтобы дать возможность получать ценную информацию из всего информационного континуума, охватывающего и огромные объемы "холодных", то есть давно не использующихся данных, и петабайтные массивы "теплых" данных, для анализа потоковых данных в реальном времени.

“Современным предприятиям нужны решения для обработки больших данных, которые были бы простыми и быстрыми в развертывании и позволяли бы извлекать информацию из всего массива данных в реальном времени и в безопасной среде, чтобы оптимизировать бизнес-процессы, — сказал Бойд Дэвид (Boyd David), вице-президент и исполнительный директор Intel Datacenter Software Division. — Благодаря улучшению производительности аппаратных средств Intel, а также усовершенствованию функций шифрования и дешифрирования интеграция Intel Distribution for Apache Hadoop с платформой SAP HANA даст предприятиям необходимый уровень безопасности и масштабируемости, и ради этого им не придется жертвовать эффективностью”.

“Приобретая решение Hortonworks Data Platform у компании SAP, наши клиенты смогут быть уверены, что внедряют у себя архитектуру SAP HANA и Hadoop, полностью поддерживаемую SAP, и в то же время получают все преимущества открытого программного пакета Hadoop, — сказал Шон Коннолли (Shaun Connolly), вице-президент Corporate Strategy, Hortonworks. — Компания Hortonworks готова вкладывать все свои инновации в проект Apache и сохранять программный пакет Hadoop полностью открытым”.

Сегодня же объявлено о расширении партнерства SAP и Intel, о заключении которого было объявлено в феврале 2013 г.. Кроме того, компания SAP намерена и дальше осуществлять сертификацию и поддержку программных пакетов Apache Hadoop в рамках общей партнерской программы SAP.

Компания SAP объявляет о выходе приложения для производителей Demand Signal Management.

Производители стремятся больше ориентироваться на спрос, чтобы более чутко реагировать на потребности клиентов. Чтобы достичь этой цели, производителям необходим доступ к информации о спросе со стороны потребителей и понимание потребностей клиентов. Приложение SAP® Demand Signal Management под управлением платформы SAP HANA как раз и призвано помочь компаниям добиваться этих целей за счет решения следующих задач:

· Сбор больших объемов информации о спросе со стороны потребителя, в том числе данных с кассовых терминалов розничных продавцов, данных рыночных исследований и ожиданий потребителей.

· Получение ценной и актуальной информации, которая поможет сделать логистическую цепочку и операции по продажам и маркетингу более ориентированными на потребительский спрос.

SAP Demand Signal Management — это первое из ряда приложений для работы с большими данными, которые SAP намеревается выпустить до конца 2013 года. В их число входит аналитическое приложение SAP® Fraud Management, а также решение SAP® Customer Engagement Intelligence, включающее в себя аналитические приложения SAP® Audience Discovery and Targeting, SAP® Customer Value Intelligence, SAP® Social Contact Intelligence и SAP® Account Intelligence. Внедряя приложения, поддерживающие работу с большими данными, предприятия получают возможность учитывать актуальную информацию в своей повседневной деятельности и за счет этого добиваться стабильных и измеримых результатов.

Приложение SAP Demand Signal Management будет совмещать собранную информацию с внутренними корпоративными данными для получения целостного представления о текущем потребительском спросе и ходе продаж. Инновационный аналитический модуль поможет визуализировать и анализировать эти данные с любым уровнем детализации, а также осуществлять взаимный обмен информацией с приложениями SAP® Business Suite.

SAP привлекает ведущих специалистов по обработке данных, чтобы помочь клиентам использовать большие данные с прибылью для себя.

Новая организация Data Science, учрежденная компанией SAP, собрала вместе самых талантливых специалистов по обработке данных, объединив региональные отделы обработки данных в централизованную организацию, ориентированную на воплощение в жизнь общей стратегии работы с большими данными. Цели новой организации в рамках общей стратегии работы с большими данными:

· Помощь компаниям в понимании связей между требованиями бизнеса и большими объемами разрозненных данных.

· Выявление актуальной информации для прогнозирования и формирования будущего с использованием выдающихся открытий в сфере науки о данных.

· Создание собственных клиентских решений, расширение существующих и оптимизация приложений SAP, поддерживающих работу с большими данными.

· Применение в приложениях SAP всего спектра имеющихся патентов и интеллектуальной собственности.

«Каждый игрок в американский футбол ищет новые способы добиться преимущества в игре. Наш новый способ заключается в том, чтобы использовать как можно больше информации и сложных функций анализа, и в результате дать возможность каждому игроку принимать более удачные, умные и быстрые решения на благо всей команды, — заявил Кори Муммери (Cory Mummery), главный директор NFL Fantasy and Digital Media. — Такие легкие в использовании инструменты, как сравнение игроков, позволяют получить подробные указания о том, как провести игру наилучшим образом, на основе собранной за много лет статистики результативности и таких неопределенных факторов, как погода, травмы, место проведения игры, усталость игроков и т.д.»

SAP объявляет о конкурсе, посвященном работе с большими данными.

Чтобы вдохновить деловое сообщество на поиск и изложение самых захватывающих историй, связанных с обработкой информации, компания SAP объявила новый конкурс, участники которого смогут воспользоваться технологиями визуализации и больших данных, чтобы продемонстрировать, как им удалось извлечь из потока данных осмысленную и актуальную информацию, которая привела к большим или маленьким переменам. Участники конкурса “Big Data Geek Challenge” получат шанс выиграть 10 000 долларов США или поездку на конференцию SAPPHIRE® NOW, продемонстрировав, как им удалось с помощью больших данных не упустить удачную возможность или внести что-то новое в бизнес-процесс. Кроме главного приза будут вручаться и поощрительные призы за истории о том, какую пользу могут приносить большие данные. Более подробная информация о правилах конкурса и призах содержится на сайте www.sapbigdata.com/challenge.

Кроме того, SAP объявляет о конкурсе, который будет проведен по инициативе компании Chevrolet. Он предназначен для разработчиков приложений, связанных с автомобилестроением, которые помогают в решении глобальных транспортных проблем. www.connectedcarcontest2013.com


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...