01.10.2013 15:36
Новости.
Просмотров всего: 6838; сегодня: 1.

DataArt автоматизирует процесс аттестации персонала для CACHE

Американская компания DataArt, разработчик заказного ПО, объявила о завершении разработки программы для Центра по аттестации соискателей в области здравоохранения и образования (CACHE) в Великобритании. Программа собирает информацию об обучаемых в Центре соискателях в единую систему данных, систематизирует ее, обновляет в соответствии с данными об итогах пройденного курса, выставляет оценки и выдает результаты о профессиональной квалификации сотрудника.

CACHE обратился к DataArt с просьбой автоматизировать процесс аттестации для определения квалификации соискателей. Менее чем за шесть месяцев специалисты DataArt разработали web-приложение, с помощью которого быстро и надежно обрабатывается и систематизируется информация об обучаемых и сдавших экзамены соискателях.

В результате тесного взаимодействия DataArt с командой IT-специалистов CACHE и с учетом потребностей конечных пользователей, была создана система, позволяющая улучшить процедуры и процессы, существующие в компании CACHE, и ускорить и облегчить работу сотрудников. Созданная система открыта для интеграции с приложениями других производителей, легко обновляется, конфигурируется и модифицируется, соответствует требованиям к обработке больших объемов данных с возможностями масштабирования.

«Наша команда участвовала лишь в контрольных совещаниях после 2-недельных итераций разработки и тестировании на финальной стадии разработки. Но, благодаря специалистам DataArt, оперативность и методы работы которых нас впечатлили, мы ощутили настоящую командную работу с высокой степенью ответственности за проделанное, — говорит Майк Партридж, директор по работе с клиентами CACHE. — Кроме этого, DataArt выступил с инициативой привлечения наших сотрудников к юзабилити-тестированию системы по окончанию разработки, что положительно повлияло на качество и удобство системы. В результате совместной работы мы получили колоссальный опыт и надеемся на продолжение технологического сотрудничества с DataArt».

«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам эффективные технологические решения и помогаем им отвечать потребностям постоянно меняющегося рынка, — комментирует Дмитрий Багров, старший вице-президент по развитию бизнеса в Великобритании. — Результатом нашей совместной работы с CACHE стала разработанная система аттестации соискателей, которая эффективно интегрировалась с существующей инфраструктурой компании и позволила CACHE перейти на новый уровень качества и скорости обработки данных. DataArt ориентируется на долгосрочные партнерские отношения с клиентами, помогая им развиваться и соответствовать постоянно меняющимся требованиям бизнес-среды».

О DataArt:

DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания пятый год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый год подряд занимает верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный cписок «Inc 500\5000» - самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки - за 2010, 2011, 2012 и 2013гг. В мае 2010 г. DataArt вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей России по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по рейтингу HeadHunter и назван лучшей IT-компанией Украины по рейтингу IT-работодателей, составленному DOU в 2010, 2011 и 2012 гг.


Ньюсмейкер: DataArt — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...