02.12.2013 16:27
Новости.
Просмотров всего: 5492; сегодня: 3.

Аэропорт Гатвик уходит в облако вместе с Fujitsu и Cisco

Телефонный оператор Xchanging будет руководить исполнением контракта, согласно которому компании Fujitsu и Cisco модернизируют коммуникационную инфраструктуру лондонского аэропорта Гатвик, создавая платформу для поддержки динамичной, быстро развивающейся среды. Рассчитанный на пять лет проект предусматривает преобразования, охватывающие весь аэропорт, который, продолжая вкладывать серьезные средства в период 2014–2020 гг., становится предпочтительным лондонским аэропортом.

Будучи вторым по величине аэропортом Соединенного Королевства, Гатвик ежегодно обслуживает 34,2 млн пассажиров. К 2020 году их число превысит 38 млн. Проведя анализ имеющейся коммуникационной инфраструктуры, специалисты аэропорта пришли к выводу о необходимости модернизации техники, установленной в 1950-х годах, и повышении производительности для обеспечения круглосуточного режима работы.

В рамках пятилетнего контракта действующий в аэропорте телефонный оператор Xchanging в партнерстве с Fujitsu и Cisco обеспечит все необходимое для совместной работы, включая сервисы присутствия и передачи речи, видео и мгновенных сообщений. Первоначально сервисы будут предоставляться 1100 служащим аэропорта, а затем их действие распространится на все 2500 конечных пользователей и коммерческих клиентов аэропорта. Переход от традиционной локальной коммуникационной структуры к облачной модели подает важный сигнал отрасли. В новых условиях Гатвик значительно улучшит качество обслуживания благодаря повышению эффективности совместной работы персонала.

Таким образом, повысится производительность аэропорта и появится дополнительная маневренность в предоставлении услуг с возможностью гибко наращивать или уменьшать их объем и обеспечивать потребление в соответствии с потребностями. Это не только поможет снизить издержки, но и мобилизует персонал аэропорта, который теперь, благодаря повсеместной связи, не будет ограничен рабочим местом. Сотрудники смогут общаться друг с другом при помощи смартфонов и систем видеоконференцсвязи. Доступ ко всем средствам совместной работы будет обеспечен в любой точке, что повысит продуктивность и будет способствовать обеспечению непрерывности бизнес-процессов в аэропорту. Важно отметить, что благодаря единой кабельной инфраструктуре переход к новой модели потребует минимальных строительных затрат.

«Это очень важный проект в русле наших мероприятий по превращению Гатвика в предпочтительный аэропорт не только Лондона, но и всей Европы, - сказал Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson) ИТ-директор аэропорта Гатвик. – В данный момент для меня ключевым вопросом является улучшение интеграции доступных нам ИТ-сервисов и огромного массива данных, с тем чтобы улучшить обслуживание пассажиров. Действуя так, мы преобразуем работу персонала. Например, они смогут общаться по видеосвязи и результативно работать на дому во время снежных заносов. Такая рационализация существенно повлияет на условия для пассажиров, а это именно то, что мы всегда стремимся улучшать».

Реализация проекта, в основе которого лежит решение Fujitsu Cloud Connect Collaborate (CCC), началась в сентябре 2013 г. CCC – это размещаемый сервис голосовой связи и совместной работы на базе решения Cisco® Hosted Collaboration Solution (HCS) . Решение размещается в облачной сети Fujitsu Cloud, его реализация осуществлена на базе из двух дата-центров Fujitsu на севере и юге Лондона.

«В результате выполнения данного контракта персонал лондонского аэропорта Гатвик получит существенные преимущества, – считает Джон Киган (John Keegan), руководитель группы коммуникационных продуктов Fujitsu. – Сотрудники погружаются в более интегрированную, непрерывную рабочую среду с одним телефонным номером в офисе, дома и в удаленных подразделениях. Бизнес тоже получает большие преимущества. Риски переносятся, издержки снижаются. Гатвик делает гигантские шаги в деле рационализации своего бизнеса, и мы рады быть участниками этого процесса».

Fujitsu Hosted Collaboration Services

Fujitsu Hosted Collaboration Services – это веб-услуга телефонной связи, реализованная на базе системы Cisco Unified Communication & Collaboration (UCC). Сервис HCS уникален тем, он размещается и функционирует в облаке Fujitsu Cloud, реализованном на базе двух дата-центров в Соединенном Королевстве. Созданная таким образом облачная телефонная платформа характеризуется исключительно высокими надежностью и доступностью, низкими капиталовложениями (благодаря использованию существующей инфраструктуры Fujitsu Cloud), возможностью гибко масштабировать сервис в зависимости от уровня потребления, совместимостью с требованиями регулятора Соединенного Королевства в области сохранения данных.

Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд. долларов США). www.fujitsu.com.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...