Сегодня среда, 22.09.2021: публикаций: 2791
08.08.2019 18:22
Аналитика.
Просмотров всего: 7618; сегодня: 41.

Электрические самокаты не так экологичны

Электрические самокаты не так экологичны

Всего за два года с тех пор, как электрические самокаты впервые появились в США, они заменили общие велосипеды как наиболее популярный вид транспорта. Около 85 000 скутеров теперь доступны в более чем 100 городах, в то время как запускающие их стартапы – такие как Bird, Lime, Spin, Skip и Uber и Lyft – собрали более 5 миллиардов долларов венчурного финансирования.

Основной причиной взрыва самокатов является их экологичность. «Сокращение выбросов CO2», – говорит рекламный ролик компании Bird. Когда человек заканчивает поездку на самокате Lime, приложение сообщает ему: «Ваша поездка была безуглеродной».

Но на самом деле они выделяют гораздо больше углерода, чем они утверждают, говорится в недавнем исследовании. За каждую проехавшую милю, электросамокаты выбрасывают примерно вдвое меньше, чем обычные автомобили, говорится в заключении исследования под названием «Загрязнители ли электрические самокаты?». Опубликованный на прошлой неделе в «Письмах об экологических исследованиях», он является первым научным обзором воздействия этих модных устройств на окружающую среду.

Мы хотели посмотреть на воздействие на окружающую среду за рамками того, что вы видите как потребитель: алюминий, который входит в раму, литий-ионная батарея, транспортировка из Китая в США, независимые подрядчики, которые разъезжают на своих личных автомобилях и заправляют их», – сказал Джереми Джонсон, профессор инженерной экологии в штате Северная Каролина, который стал соавтором исследования вместе со студентами Джозефом Холлингсвортом и Бренной Коупленд.

Исследователи указали на двух экологических виновников в существовании скутера. Первый – это материалы. Алюминиевая рама, резиновые шины и литий-ионные батареи, которые составляют более половины всех выбросов самоката, более того, срок службы самоката может быть невероятно коротким, где-то в пределах от одного до трех месяцев. (Напротив, влияние транспортировки скутеров из Китая в США является «тривиальным», как выяснили авторы, поскольку глобальная торговая сеть настолько эффективна).

Почти столько же – около 40% – получается от процесса их перезарядки. Ночью, когда работает мало скутеров, армия подрядчиков собирает заброшенные или плохо припаркованные самокаты и заправляет их. Эти подрядчики получают плату за каждый собранный скутер и, чаще всего, используют свои личные автомобили для передвижения до них. Электричество, используемое для зарядки скутера, составляет чуть менее 15% от его выбросов.

Даже при всем этом электросамокаты могут стать более экологичным видом транспорта, если люди предпочитают, скажем, ехать на них в продуктовый магазин, а не на машине. «Проблема в том, что мы обычно не заменяем автомобильные поездки на поездки на самокате», – сказал Джонсон. Опрос в Роли (столица штата Северная Каролина) показал, что только треть поездок на скутерах заменила вождение. Большинство остальных заменили пешие или велосипедные поездки, которые по существу являются видами транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Это исследование может дать толчок городам к дальнейшему уничтожению электросамокатов. Правительства ведут войну против этих устройств, которые в настоящее время причастны к гибели восьми человек и обвиняются в том, что они захламляют тротуары.

Но защитники отрасли говорят, что изгибы, многие из которых являются продуктом нового, нерегулируемого инструмента на незнакомом рынке, могут быть устранены по мере взросления отрасли.

Первое поколение скутеров было основано на моделях, популярных в Китае, где люди часто используют их для поездок на милю или меньше до остановки. «Он не был разработан для того вида использования, который он получает сейчас, и не был предназначен для этих длительных поездок», – сказал Уильям Хендерсон, генеральный директор Ride Report, поставщика программного обеспечения, который помогает городам отслеживать и управлять использованием скутеров.

По словам Хендерсона, их ненадежность является одной из причин того, что некоторые скутеры имеют среднюю продолжительность использования менее месяца. Теперь некоторые производители, такие как Bird, выпускают более прочные электросамокаты, специально предназначенные для перевозки двух пассажиров в дальних поездках.

Это делает ночную зарядку и перераспределение скутеров основной причиной их выбросов. Исследователи штата Северная Каролина рекомендуют компаниям, производящим электросамокаты, централизованно управлять этим процессом, чтобы он был эффективным и менее вредным, в отличие от предпочитаемого сегодня метода, который, кажется, предоставляет возможность взимать плату тем, кто работает на частных транспортных средствах, конкурируя между собой в этой сфере.

Например власти г. Портленд, штат Орегон, требует, чтобы скутерные компании в городе сообщали обо всех выбросах, связанных с их гаджетами. Теперь эти данные позволяют конкурировать скутерным компаниям по количеству выбросов отходов в окружающую среду.


Ньюсмейкер: Webno — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
22.09.2021 13:15 Мероприятия
Кубок мира по латиноамериканским танцам встречает XXV юбилей!
Кубок мира - это всегда праздник танца, а с юбилеем - двойной! 30 октября 2021 года организатор Кубка мира заслуженный деятель искусств России, почетный вице-президент WDC, президент РТС Станислав Попов проводит свой традиционный турнир. Цифра 25 неизбежно выводит нас на историю. Как самого...
Успеть до Нового года сделать себе улыбку
20.09.2021 21:13 Товары и услуги
Успеть до Нового года сделать себе улыбку
Те, кто побывал у стоматолога за исправлением прикуса, воскликнут: «до новогодних праздников  это не реально, ортодонтическое лечение (брекеты, элайнеры…) это минимум 2-3 года мучений!». Только самые терпеливые годами выносят дискомфорт и болевые ощущения, а многие с огорчением отказываются от...
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...