16.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3953; сегодня: 1.

Смесители TOOBI – образец экспрессивного дизайна в стиле поп-арт от Jacob Delafon

Jacob Delafon, европейский производитель полного спектра товаров для ванной и сантехнических изделий для кухни представляет линейку новых смесителей для ванной - TOOBI.

Смесители TOOBI - продолжение экспериментов французского бренда с направлением поп-арт в пространстве ванной комнаты. Задача течения, зародившегося в конце 50х начале 70х, - превратить в настоящее искусство предметы быта, ранее призванные играть сугубо функциональную роль.

Дизайн TOOBI основывается на переосмысление формы бамбука. Символ природной гармонии и традиционности, это растение меняет привычный облик и раскрывает свою яркую индивидуальность. Дизайн TOOBI характеризуется динамичностью линий, нарочитой объемностью, ироничностью и легкой провокационностью.

Над созданием смесителей TOOBI работала международная команда. В этот раз в проекте было задействовано не только центральное дизайн-бюро Jacob Delafon, расположенное в Париже, но и дизайнеры бренда, работающие в Милане, а также команда из Лондона. Отличающиеся ярким стилем и продуманной эргономикой смесители TOOBI приковывают взгляд и не только доставляют эстетическое удовольствие поклонникам современного дизайна, но и наполняют пространство ванной комнаты ощущением энергии.

Простота в использования и функциональность смесителей TOOBI создают дополнительный комфорт. Оснащенность смесителя ограничителем расхода воды (7 литров в минуту) и ламинарный естественный поток позволяют оптимизировать расход воды. В то же время встроенный ограничитель температуры, позволяющий установить безопасную максимальную температуру, и инновационное решение - «cool body», применяемое в смесителях для ванны и ванны/душа значительно уменьшают риск получения случайных ожогов.

Представляя линейку смесителей TOOBI, инженеры Jacob Delafon традиционно делают акцент на комплексном подходе к интерьеру и предлагают разнообразные решения для ванны, раковины, душа и биде. Модельный ряд состоит из 6 моделей, выполненных в едином дизайне. Предусмотрены различные конфигурации: стандартный и высокий смесители для раковины с или без донного клапана, смеситель для биде, смеситель для душа, смеситель для душа и ванны настенного монтажа и для установки на деке ванны, накладные панели для смесителей скрытого монтажа.

Ассортимент TOOBI позволяет учитывать такие особенности уже существующего или только планируемого интерьера, как точка выводы труб с горячей и холодной водой особенности установки ванны или душа, высота чаши раковины и т.д.

Новые смесители TOOBI от Jacob Delafon обладают еще одной яркой отличительной чертой. Теперь можно дополнительно персонализировать дизайн смесителя, выбрав какой из 3 вариантов вставок из термопластиковой резины для излива использовать: белую, зеленую, черную.

Гарантия на смесители TOOBI – 5 лет.


Ньюсмейкер: Jacob Delafon — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...