16.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7370; сегодня: 1.

Немецкая компания Miele приняла участие в первой международной выставке кухонь LivingKitchen 2011

С 18 по 23 января в городе Кельн прошла первая международная выставка кухонь LivingKitchen 2011, в рамках которой компания Miele – ведущий мировой производитель бытовой техники премиум класса – представила свои уникальные разработки для обустройства и комфортного использования кухонного пространства. Выставка, объединившая ведущих немецких производителей мебели и техники для кухни, уже вызвала интерес мирового дизайнерского сообщества, ведь на выставочном пространстве площадью около 40 000 кв. м. представлено более 165 фирм-экспонентов. LivingKitchen – удачный симбиоз промышленной выставки и яркого, запоминающегося шоу.

Для премьеры LivingKitchen изначально планировалось два павильона и атриум, ставилась цель собрать около 80 компаний, причем 27 компаний были зарегистрированы еще до официального объявления об этом новом событии в январе 2010 года. С тех пор это число увеличилось, и в итоге количество только зарубежных участников превысило магическую цифру 100. В качестве экспонентов были представлены все ведущие производители мебели, техники для кухни и дополнительных продуктов, таких как раковины, фитинги, изысканные рабочие поверхности, аксессуары, освещение. Это всемирно известные компании, которые заявили о своей причастности к новой концепции выставки Koelnmesse.

По утверждениям организаторов, LivingKitchen выполняет основное условие, чтобы в долгосрочной перспективе стать самой значимой в мире площадкой для кухонной индустрии. А проводимое в то же время и в том же месте двойное мероприятие - международная выставка мебели и кухонь - гарантирует, что поход на выставку будет вдвойне оправдан. Сухие цифры по итогам премьерного мероприятия, несомненно, подтверждают это убеждение:

• В последний день проведения выставки зарегистрировано более 120 000 посетителей;

• Всего на выставке представлено более 100.000 предметов мебели.

Как отметил г-н Кристиан Гервенс, исполнительный директор представительства Miele в Германии, «кухня – это место, наполненное эмоциями, и мы хотим, чтобы гости нашего стенда могли заново открыть это пространство, в котором можно жить и творить на самом высоком уровне». В свою очередь, доктор Райнхард Цинканн, совладелец компании, высоко оценил значимость происходящего события и в интервью российским журналистам подчеркнул, что «именно на подобных мероприятиях конечный потребитель или дизайнер может полностью оценить достоинства премиальной техники Miele, так как все гости стенда имеют возможность прикоснуться к приборам и испробовать их в действии».

В период официальной работы выставки Miele продемонстрировала основные новинки для кухни на собственном стенде, поражающем футуристичным дизайном, общей площадью более 700 кв. м. Неудивительно, что именно этот стенд привлек внимание большинства гостей выставки – так, например, в день открытия было зарегистрировано более 4 тысяч человек, пожелавших ознакомиться с инновациями от Miele. Центральная часть экспозиции была выполнена в виде огромного глянцевого куба, символизирующего постоянство и долговечность – основные характеристики, присущие всей технике Miele. Однако данная конструкция имела и вполне утилитарное значение – внутри куба расположилось стильное лаунж-кафе, в котором посетители выставки могли расслабиться в приятной атмосфере и отведать изысканные блюда, приготовленные мастерами из объединения «Table Artists». Стоит отметить, что процесс приготовления превратился в уникальное кулинарное шоу в исполнении лучших шеф-поваров Германии. В рамках этого представления состоялась дегустация различных лакомств, приготовленных с помощью лучшей техники Miele.

О выставке LivingKitchen

Международная выставка кухонь LivingKitchen ® будет проходить в Кельне в первый раз. Это независимое событие, которое запланировано для проведения раз в два года на территории выставочного центра Koelnmesse.

Организаторы уверены в успешности мероприятия, о чем свидетельствует комментарий Исполнительного директора г-на Безе для ИА «Интерфакс» (http://www.interfax.ru/txt.asp?id=156539&sec=1487): "Еще летом мы перешагнули магический порог в 100 зарегистрированных участников и теперь предполагаем, что окончательная цифра составит 150 экспонентов. Это означает, что мы вдвое превысили намеченную цель в 70 участников. То, что мы выделяем более 40.000 м2 под демонстрацию кухонь как жилого пространства, означает, что с самого начала LivingKitchen станет крупнейшей и самой полной выставкой кухонь из когда-либо проводившихся в Германии", - продолжает Бёзе. Являясь крупнейшим рынком в Центральной Европе, LivingKitchen продемонстрирует дизайнерские и технологические достижения кухонного сектора. Выставка рассчитывает на внимание представителей самых разных профессиональных кругов – от поваров-любителей и гурманов до дизайнеров интерьеров. Именно поэтому мероприятие рассчитано на широкую публику от первого дня до последнего. Выставка задумана как гламурное, волнующее событие под девизом "страсть к кухне". В планах организаторов – кулинарные шоу, концерты на больших и малых кухнях, кино на кухне, детская кухня и др.

http://www.livingkitchen-cologne.com/

О компании Miele

Группа компаний Miele является лидером мирового рынка бытовой техники в высшем ценовом сегменте, предлагая широкий спектр приборов, традиционно отличающихся самым высоким качеством классе на рынке. В их числе: техника для приготовления пищи, выпечки, варки, охлаждения и заморозки, стирки и ухода за полом. Этот ряд также дополняют посудомоечные, стиральные и сушильные машины для профессионального использования, а также автоматы для мойки и дезинфекции медицинских инструментов и лабораторного оборудования и др. (Miele Professional).

Компания, основанная в 1899 году, имеет 8 заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чехии, Китае и Румынии. Miele имеет собственные дочерние предприятия на 5-ти континентах, а также осуществляет продажи через сеть дистрибьюторов почти в 100 странах мире.

С момента своего основания компания Miele находится в собственности двух семей – Миле и Цинканн, и в настоящее время управляется четверым поколением собственников.

http://www.miele.ru/

http://www.miele-presse.ru/


Ньюсмейкер: Miele — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...