"Кубок Техноваций" поможет внедрить научные разработки


За пять лет существования «Кубка Техноваций» более 150 проектов получили возможность реализовать свою идею и найти инвесторов. Победители получили денежные призы: суммарный размер призового фонда превысил миллион рублей. С каждым годом масштабы Кубка растут, и в этом году участников ожидает еще больше возможностей для продвижения своей идеи.

«Кубок Техноваций» призван помочь молодым ученым в реализации их высоко технологических проектов. Многие ученые институтов РАН и кафедр МФТИ приняли участие в прошлых кубках.

В прошлом году на конкурс были представлены около 50 проектов. Вот два примера:

«Атомный нанолитограф» — прибор, основанный на атомной оптике и позволяющий создавать наноструктуры произвольной заданной из большого набора материалов
«Лазерная наружная реклама» — оборудование для воспроизведения цветной динамической наружной рекламы, а так же многие другие: всего проектов было 45.

Для участия в Кубке не требуется проработанный бизнес-план. Участники конкурса могут пройти обучение в рамках образовательной программы. Эта программа состоит из курса лекций и семинаров об инновационном бизнесе.

Сегодня в Кубке соревнуются абсолютно разные технологические проекты. Ограничений на участие нет: проект на любой стадии развития может подать заявку. Обычно проекты на конкурс подают молодые ученые, студенты и их научные руководители.

Кубок — это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее сильные проекты. Его результатом должно стать большее взаимопонимание и, как следствие, увеличение научно-технической активности молодежи и ученых.

«Кубок Техноваций» — это место, где встречаются молодежь, ученые, проектные менеджеры и инвесторы. Здесь находят новые проекты, дают и получают ценные советы, заводят знакомства и делятся опытом. Сегодня конкурс выходит за пределы Москвы — «Кубок Техноваций 2009» станет Всероссийским конкурсом инновационных и технологических проектов.

Оставить заявки можно на сайте: www.technocup.ru






По материалам Strf.ru, 20.07.2009