ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Нужно ли начислять НДС? Заказчик не истребует от подрядчика возвратные отходы после переработки.Заказчик полгода отказывается подписать акт приемки-сдачи работ. Должен ли подрядчик начислить НДС?
23-11-2015  Как наладить работу интернет-магазина просто и быстро?

Интернет-магазин кажется волне простым предприятием для быстрого заработка. Нет необходимости арендовать помещение, нанимать много персонала и т.д. Казалось бы, создал сайт, наполнил каталог – и вот оно, беззаботное и удобное ведение выгодного бизнеса! Однако все не так просто.

Обычно необходимо подготовить пакет документов, зарегистрировать интернет-магазин, создать сайт и вывести его на лидирующие позиции в списке выдачи поисковых систем. Кроме того, придется проделать много работы по подбору товаров, по поиску поставщиков. Также нужно продумать, как доставить товар на склад и отправить его клиентам. Это задачи трудоемкие, требующие постоянного контроля и коррекции. Чтобы максимально облегчить процесс управления интернет-магазином, стоит обратить внимание на аутсорсинг. И делегировать часть задач сторонней компании.

Фулфилмент интернет магазинов можно доверить профессионалам. Подразумевается, что они возьмут на себя все хлопоты по осуществлению операций с момента заказа товара покупателем до доставки. Владельцу интернет-магазина необходимо лишь наполнить каталог, выбрать поставщика и заняться рекламированием и продажей своего товара. Сторонняя компания выбирает оптимальный путь доставки товара от поставщика к клиенту.

Примечательно, что возможности таких компаний, предлагающих фулфилмент, не ограничиваются только транспортировкой продукции. Они могут предоставить интернет-магазину персонального менеджера, ответственное хранение на складе (например, если большая партия товара были закуплена заранее). Возможно подбор и комплектация заказов, предпродажная подготовка. К примеру, маркировка, нанесение стикеров, переупаковка, формирование промо-наборов, вложение листовок и инструкций, гарантийных талонов и мн. др. Довольно часто магазинам приходится сталкиваться с проблемой возвратов и отказов. Сторонняя компания может взять на себя регулирование и этого вопроса.

Почему такой аутсорсинг не только удобен, но и выгоден? Владельцу или менеджеру интернет-магазина не нужно тратить время и силы на организацию и контроль процесса доставки. Поэтому сервис может заработать в полную меру довольно быстро. Кроме того, это поможет избежать потерь в дороге. Не очень опытные в логистике люди нередко не совсем удачно выбирают маршруты, места хранения, что приводит к задержке доставки, порче товара.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Центробанк: ключевая ставка составит 9,75% годовых с 27 марта
  • Площади в подуличных переходах станций метро выставят на аукцион к маю
  • Бизнес-инкубатор Челябинской области открыл первый филиал
  • В СФ рассмотрят вопрос введения алкогольной лицензии для розничных магазинов
  • В реестр коллекторских агентств с конца 2016 г. внесено 100 организаций
  • «Совкомбанк»: карта рассрочки «Халва» рассчитана на женщин-домохозяек
  • С. Рябухин: надо навести порядок на рынке табачной продукции
  • Налоговые органы ЦФО определили направления деятельности на 2017 год
  • Объем инвестиций в российскую недвижимость увеличился на 58%
  • В Тюменской области будут развивать «мягкую экономику»

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100