ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Производители борются за контрагентов-покупателейС 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованной
23-11-2015  Как наладить работу интернет-магазина просто и быстро?

Интернет-магазин кажется волне простым предприятием для быстрого заработка. Нет необходимости арендовать помещение, нанимать много персонала и т.д. Казалось бы, создал сайт, наполнил каталог – и вот оно, беззаботное и удобное ведение выгодного бизнеса! Однако все не так просто.

Обычно необходимо подготовить пакет документов, зарегистрировать интернет-магазин, создать сайт и вывести его на лидирующие позиции в списке выдачи поисковых систем. Кроме того, придется проделать много работы по подбору товаров, по поиску поставщиков. Также нужно продумать, как доставить товар на склад и отправить его клиентам. Это задачи трудоемкие, требующие постоянного контроля и коррекции. Чтобы максимально облегчить процесс управления интернет-магазином, стоит обратить внимание на аутсорсинг. И делегировать часть задач сторонней компании.

Фулфилмент интернет магазинов можно доверить профессионалам. Подразумевается, что они возьмут на себя все хлопоты по осуществлению операций с момента заказа товара покупателем до доставки. Владельцу интернет-магазина необходимо лишь наполнить каталог, выбрать поставщика и заняться рекламированием и продажей своего товара. Сторонняя компания выбирает оптимальный путь доставки товара от поставщика к клиенту.

Примечательно, что возможности таких компаний, предлагающих фулфилмент, не ограничиваются только транспортировкой продукции. Они могут предоставить интернет-магазину персонального менеджера, ответственное хранение на складе (например, если большая партия товара были закуплена заранее). Возможно подбор и комплектация заказов, предпродажная подготовка. К примеру, маркировка, нанесение стикеров, переупаковка, формирование промо-наборов, вложение листовок и инструкций, гарантийных талонов и мн. др. Довольно часто магазинам приходится сталкиваться с проблемой возвратов и отказов. Сторонняя компания может взять на себя регулирование и этого вопроса.

Почему такой аутсорсинг не только удобен, но и выгоден? Владельцу или менеджеру интернет-магазина не нужно тратить время и силы на организацию и контроль процесса доставки. Поэтому сервис может заработать в полную меру довольно быстро. Кроме того, это поможет избежать потерь в дороге. Не очень опытные в логистике люди нередко не совсем удачно выбирают маршруты, места хранения, что приводит к задержке доставки, порче товара.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
  • Аvito: в течение года число объявлений о продаже готового бизнеса выросло на 36%
  • Пензенская область: прокурор проведет Всероссийский день приема предпринимателей
  • Выявление поддельных денежных знаков: статистика за II квартал 2017 года
  • Москва: на инвестиционном портале появился раздел об ОЭЗ
  • В ГД предлагают законодательно регулировать возврат нереализованной продукции
  • Саратовская область: прокурором приняты меры к обеспечению ИП безбарьерной среды
  • ДФО: для турбизнеса установлена нулевая ставка по налогу на прибыль
  • В ИС маркировки лекарственных препаратов зарегистрированы 16 участников
  • За полгода экспертиза цен на госзакупках позволила сэкономить 23 млрд руб.

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100