ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Производители борются за контрагентов-покупателейС 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованной
10-12-2015  От центров телефонных продаж до цифровых центров телекоммуникационных услуг

Типичные центры телефонных продаж советских времен, работавшие на каналах городских телефонных линий и к моменту перехода экономики на рыночные отношения зачастую совмещающие телесейлз (продажи на исходящих телефонных звонках) с обработкой входящих звонков в рамках служб поддержки, можно с достаточной уверенностью признать прототипом современной структуры телекоммуникационных услуг. Вместе с тем далеко не все профильные структуры, предлагающие сегодня услуги коммуникации с клиентами, de facto демонстрируют эволюцию реализуемых в услугах сервисов – многие бизнес центры предоставляют Заказчику виртуальный офис или горячие линии с возможностью коммутации по одно- или многоканальной городской или международной связи, в то время, как большинство российских колл/контакт центров уже перешли на кроссканальные и омниканальные коммуникации, а сервисы СМС-рассылок, организуемые провайдерами сотовой связи и их аффилированными структурами, по сути, являются примерами регресса.

В целом, хотя и отчасти застой развития бизнес центров и инволюцию коммуникаций с клиентами в СМС-сервисах и некоторых структурах, продолжающих работать только на входящих или только исходящих, можно объяснить впечатляющей величиной инвестиций, которые необходимо вложить на старте и при поддержке в колл center современного уровня, а тем более с программно-техническим обеспечением, позволяющим реализовать омниканальные сервисы и работать с потребительским рынком социальных медиа, в том числе мобильных нативных и браузерных версий социальных сетей для мобильных терминалов. Однако вне рамок логики остается факт выживания на рынке коммерческих структур с такими ограниченными возможностями коммуникаций, ведь телесейлз и СМС-рассылки по факту уже не дают сколь значимого эффекта в увеличении объемов продаж, самый простой колл центр для интернет магазина в исполнении современных колл/контакт центров работает на входящих и исходящих по городской, международной связи, IP телефонии, в том числе VoIP приложениям, а сметные расценки крупных российских колл, контакт и контекст центров, как правило, ниже цен на услуги бизнес центров, центров телефонных продаж и СМС-сервисов.

Текущий тренд на российском рынке телекоммуникационных услуг – цифровые центры (Digital centre), позиционируемые в Сети инновационным образованием с самым прогрессивным программно-техническим обеспечением и сервисами нового уровня. Одним из ключевых характеристических признаков цифровых центров является возможность реализации омниканальных сервисов или сервисов релевантной торговли (Commerce Relevancy), однако:

  • ряд крупных отечественных колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа, еще в прошлом году перешли на омниканальные сервисы, позволяющие при коммутации с клиентом переходить на разные каналы связи и предлагать товары/услуги, как онлайн, так и офлайн бизнеса;
  • выход отечественных структур телекоммуникационных услуг на сервисы релевантной торговли (Commerce Relevancy) пока остается проблемой из-за недоработок в российском законодательстве, ведь необходимы правовые акты, разрешающие отслеживать местоположение потенциального клиента для оптимального по времени и месту предложения продукта/услуги, а также сдерживается зачаточным развитием сети интерактивных рекламных стендов, играющих немалую роль при реализации сервисов Commerce Relevancy.


ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
  • Аvito: в течение года число объявлений о продаже готового бизнеса выросло на 36%
  • Пензенская область: прокурор проведет Всероссийский день приема предпринимателей
  • Выявление поддельных денежных знаков: статистика за II квартал 2017 года
  • Москва: на инвестиционном портале появился раздел об ОЭЗ
  • В ГД предлагают законодательно регулировать возврат нереализованной продукции
  • Саратовская область: прокурором приняты меры к обеспечению ИП безбарьерной среды
  • ДФО: для турбизнеса установлена нулевая ставка по налогу на прибыль
  • В ИС маркировки лекарственных препаратов зарегистрированы 16 участников
  • За полгода экспертиза цен на госзакупках позволила сэкономить 23 млрд руб.

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100