ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Новости налогового законодательства за ноябрь 2016 годаВерховный суд объяснил, почему признаки "однодневки" у контрагента - это не страшно
10-12-2015  От центров телефонных продаж до цифровых центров телекоммуникационных услуг

Типичные центры телефонных продаж советских времен, работавшие на каналах городских телефонных линий и к моменту перехода экономики на рыночные отношения зачастую совмещающие телесейлз (продажи на исходящих телефонных звонках) с обработкой входящих звонков в рамках служб поддержки, можно с достаточной уверенностью признать прототипом современной структуры телекоммуникационных услуг. Вместе с тем далеко не все профильные структуры, предлагающие сегодня услуги коммуникации с клиентами, de facto демонстрируют эволюцию реализуемых в услугах сервисов – многие бизнес центры предоставляют Заказчику виртуальный офис или горячие линии с возможностью коммутации по одно- или многоканальной городской или международной связи, в то время, как большинство российских колл/контакт центров уже перешли на кроссканальные и омниканальные коммуникации, а сервисы СМС-рассылок, организуемые провайдерами сотовой связи и их аффилированными структурами, по сути, являются примерами регресса.

В целом, хотя и отчасти застой развития бизнес центров и инволюцию коммуникаций с клиентами в СМС-сервисах и некоторых структурах, продолжающих работать только на входящих или только исходящих, можно объяснить впечатляющей величиной инвестиций, которые необходимо вложить на старте и при поддержке в колл center современного уровня, а тем более с программно-техническим обеспечением, позволяющим реализовать омниканальные сервисы и работать с потребительским рынком социальных медиа, в том числе мобильных нативных и браузерных версий социальных сетей для мобильных терминалов. Однако вне рамок логики остается факт выживания на рынке коммерческих структур с такими ограниченными возможностями коммуникаций, ведь телесейлз и СМС-рассылки по факту уже не дают сколь значимого эффекта в увеличении объемов продаж, самый простой колл центр для интернет магазина в исполнении современных колл/контакт центров работает на входящих и исходящих по городской, международной связи, IP телефонии, в том числе VoIP приложениям, а сметные расценки крупных российских колл, контакт и контекст центров, как правило, ниже цен на услуги бизнес центров, центров телефонных продаж и СМС-сервисов.

Текущий тренд на российском рынке телекоммуникационных услуг – цифровые центры (Digital centre), позиционируемые в Сети инновационным образованием с самым прогрессивным программно-техническим обеспечением и сервисами нового уровня. Одним из ключевых характеристических признаков цифровых центров является возможность реализации омниканальных сервисов или сервисов релевантной торговли (Commerce Relevancy), однако:

  • ряд крупных отечественных колл/контакт центров, интегрированных с социальными медиа, еще в прошлом году перешли на омниканальные сервисы, позволяющие при коммутации с клиентом переходить на разные каналы связи и предлагать товары/услуги, как онлайн, так и офлайн бизнеса;
  • выход отечественных структур телекоммуникационных услуг на сервисы релевантной торговли (Commerce Relevancy) пока остается проблемой из-за недоработок в российском законодательстве, ведь необходимы правовые акты, разрешающие отслеживать местоположение потенциального клиента для оптимального по времени и месту предложения продукта/услуги, а также сдерживается зачаточным развитием сети интерактивных рекламных стендов, играющих немалую роль при реализации сервисов Commerce Relevancy.


ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • До 25 мая будет определен статус самозанятых граждан
  • Ивановская область перейдет к целевой модели формирования бизнес-климата
  • В Туле прошел финал открытого конкурса среди субъектов МСБ «Бизнес-триумф»
  • На заседании Палаты молодых законодателей рассказали о мерах поддержке МБ
  • Утверждён паспорт проекта «Международная кооперация и экспорт в промышленности»
  • Голодец: удалось добиться ощутимых успехов в сфере профессионального образования
  • Г.Карелова: сотрудничество России и Беларуси сегодня на подъеме
  • Кировская область: названы лауреаты и дипломанты конкурса «100 лучших товаров»
  • РФ, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия утвердят новый Таможенный кодекс
  • В.Путин: институт фермерства заслуживает поддержки государства

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Юрист1
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100