ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
25-12-2015  Наружная реклама — эффективный способ заявить о себе

Наружной называют любую текстовую и графическую рекламу, расположенную на специальных конструкциях вдоль дорог, в местах скопления людей, на зданиях. Это очень эффективный метод влияния на потребителей, благодаря высокой отдаче наружная реклама давно стала излюбленным методом компаний заявить и напомнить о себе.

Самыми популярными видами наружной рекламы являются:

  • рекламные щиты;
  • билборды;
  • плакаты и панно;
  • медиафасады;
  • установки на крышах зданий.

Все средства наружной рекламы очень эффективны, потому что воздействуют на визуальное восприятие человека, а благодаря зрению мы лучше всего воспринимаем информацию об окружающем мире.

Преимущества наружной рекламы

Одно из самых существенных преимуществ данного вида рекламы — его доступность и дешевизна. Все относительно, раздать визитки на улице иногда дешевле, чем заказать рекламу компании на билбордах, но стоимость рекламной кампании всегда оценивается в связи с получаемой отдачей. И вот соотношение цены на рекламу с количеством новых клиентов, увеличением прибыли, оборотов производства в случае с наружной рекламой оптимальное. Эффективность такой рекламы растет с увеличением потока транспорта и ростом населения.

Наружную рекламу нельзя включить и отключить, она работает круглые сутки, привлекая к себе внимание, для ее использования не нужна электроэнергия и сложные механизмы.

Еще одним плюсом наружной рекламы можно назвать длительность воздействия на аудиторию. Пока висит ваш рекламный щит, его увидят тысячи людей.

Наружная реклама, как правило, привязана географически к предприятию, то есть рекламу увидят целевые потребители, проживающие в месте, где вы реализовываете свои товары и услуги, а значит шансы, что они к вам придут, намного выше.

Есть интересный момент при разработке наружной рекламы, который поможет повысить ее эффективность, - это так называемый «взгляд за 1 секунду», дизайнеры должны разработать такой макет, чтобы информация с него считывалась и воспринималась молниеносно. То есть не стоит на плакате размещать множество подробностей о вашей фирме, должно быть броское изображение, яркая надпись, обещание, которое «зацепит» потребителя. А уж потом он сможет остановиться и найти на плакате контакты вашей компании или найти информацию в интернете. Цвета наружной рекламы должны быть контрастными и броскими, а шрифт крупный и читаемый.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Смоленск: состоится форум "Развитие инвестиционного и делового климата"
  • Женское предпринимательство – важный ресурс для решения проблемы занятости
  • Деньги коррупционеров предлагают отдать на развитие гражданского общества
  • Уфа: молодых предпринимателей приглашают на тренинг «Бизнес-профи»
  • МО: пройдет защита бизнес-планов компаний – потенциальных резидентов ОЭЗ «Дубна»
  • Уфа: завершился Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС
  • Финал образовательного проекта «Мама-предприниматель»
  • Белгородская область: на развитие МБ в 2016г. из бюджета выделено 179 млн руб.
  • Вологда: все проекты, поступившие от юных предпринимателей, допущены к защите
  • С.Шипов: новая инфраструктура предоставления госуслуг полностью сформирована

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Юрист3
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100