ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органовФестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
25-12-2015  Наружная реклама — эффективный способ заявить о себе

Наружной называют любую текстовую и графическую рекламу, расположенную на специальных конструкциях вдоль дорог, в местах скопления людей, на зданиях. Это очень эффективный метод влияния на потребителей, благодаря высокой отдаче наружная реклама давно стала излюбленным методом компаний заявить и напомнить о себе.

Самыми популярными видами наружной рекламы являются:

  • рекламные щиты;
  • билборды;
  • плакаты и панно;
  • медиафасады;
  • установки на крышах зданий.

Все средства наружной рекламы очень эффективны, потому что воздействуют на визуальное восприятие человека, а благодаря зрению мы лучше всего воспринимаем информацию об окружающем мире.

Преимущества наружной рекламы

Одно из самых существенных преимуществ данного вида рекламы — его доступность и дешевизна. Все относительно, раздать визитки на улице иногда дешевле, чем заказать рекламу компании на билбордах, но стоимость рекламной кампании всегда оценивается в связи с получаемой отдачей. И вот соотношение цены на рекламу с количеством новых клиентов, увеличением прибыли, оборотов производства в случае с наружной рекламой оптимальное. Эффективность такой рекламы растет с увеличением потока транспорта и ростом населения.

Наружную рекламу нельзя включить и отключить, она работает круглые сутки, привлекая к себе внимание, для ее использования не нужна электроэнергия и сложные механизмы.

Еще одним плюсом наружной рекламы можно назвать длительность воздействия на аудиторию. Пока висит ваш рекламный щит, его увидят тысячи людей.

Наружная реклама, как правило, привязана географически к предприятию, то есть рекламу увидят целевые потребители, проживающие в месте, где вы реализовываете свои товары и услуги, а значит шансы, что они к вам придут, намного выше.

Есть интересный момент при разработке наружной рекламы, который поможет повысить ее эффективность, - это так называемый «взгляд за 1 секунду», дизайнеры должны разработать такой макет, чтобы информация с него считывалась и воспринималась молниеносно. То есть не стоит на плакате размещать множество подробностей о вашей фирме, должно быть броское изображение, яркая надпись, обещание, которое «зацепит» потребителя. А уж потом он сможет остановиться и найти на плакате контакты вашей компании или найти информацию в интернете. Цвета наружной рекламы должны быть контрастными и броскими, а шрифт крупный и читаемый.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Названы победители чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2017
  • Прошло заседание Рабочей группы РСПП по предпринимательству в сфере культуры
  • А.Силуанов: в прошлом году ВВП сократился всего на 0,2%
  • М.Орешкин поздравил МСП с Днем российского предпринимательства
  • Производителям пищевого и перерабатываюшего оборудования дадут субсидии
  • Интеллектуальный капитал становится составной частью национального богатства
  • Информационный ресурс о поддержке стартапов появится до конца года
  • В ГД рассматривают законопроект о концессиях на объекты здравоохранения
  • Решение Кабмина сократит затраты бизнеса на содержание и обслуживание ККТ
  • Пройдет VIII ежегодный Всероссийский деловой форум «Делай свое дело (ДСД)»

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100