ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Новости налогового законодательства за ноябрь 2016 годаВерховный суд объяснил, почему признаки "однодневки" у контрагента - это не страшно
24-02-2016  Рассылки в аутсорсинговом колл/контакт центре

В условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя в период кризисных явлений в экономике снижение цены продукта/услуги зачастую является самым действенным способом привлечения клиентов, а это возможно только за счет снижения расходов и поэтому для поиска и привлечения клиентов зачастую используются коммуникации с минимальной стоимостью – рассылки СМС, факсов, Direct Mail и т.д., которые реализуются через специальные сервисы, колл центр для интернет магазина, торговой сети, предприятия, бизнес центры и пр. структуры, имеющие соответствующие каналы коммутации с клиентами.

Большинство сервисов на базе провайдеров сотовой связи, как правило, ограничивается СМС-рассылками, сервисы провайдеров сети Интернет – рассылками Direct Mail, e-mail, иногда через средства IP-телефонии (Skype, Viber и др. VoIP приложения для ПК, ноутбуков, смартфонов, коммуникаторов, планшетов) и т.д. И только современный call-center, а по факту интегрированный с социальными медиа контактный центр способен сегодня предложить рассылки по всем возможным видам исходящих – СМС, MMS, Direct Mail, e-mail, средствами IP телефонии, через службы AIM, ICQ, Windows Live Messenger, Yahoo! Messenger, IRC, Novell Group Wise Messenger, Bonjour, XMPP, а также в рамках чатов и постов социальных сетей, микроблогов и платформ блогов. Причем на текущий момент рассылки через веб службы, средствами IP телефонии и имитирующие посты рассылки в группах и сообществах интересных для бизнеса клиентских ниш социальных медиа de facto являются не только наименее дорогими, но и наиболее эффективными, поскольку:

  • подавляющее большинство населения со средней и высокой покупательской способностью для коммуникаций пользуются мессенджерами, гаджетами, социальными сетями и микроблогами;
  • традиционные СМС-рассылки уже буквально не воспринимаются пользователями мобильных терминалов и, как правило, не читаются или изначально блокируются;
  • рассылки по различным каналам коммутации с клиентами в колл/контакт центре могут быть частью другой услуги (телемаркетинг, виртуальный офис и пр.), что снижает их цену и увеличивает удельную эффективность инвестиций.

Принципиальный подход колл/контакт центров к реализации рассылок.

Современный колл/контакт центр, интегрированный с социальными медиа при реализации исходящих компаний придерживается определенного в договоре уровня отдачи исходящих и поэтому заинтересован в максимальной эффективности реализации услуги, для чего: рассылки ведутся исключительно по базам с гендерной разбивкой по полу, возрасту, социальному статусу, национальности и т.д., что позволяет работать локализовано с потребительскими группами, на которые преимущественно ориентирован продукт/услуга; практикуются индивидуальные или групповые рассылки по сценариям, составленным специально для конкретной группы людей/клиентской ниши.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • До 25 мая будет определен статус самозанятых граждан
  • Ивановская область перейдет к целевой модели формирования бизнес-климата
  • В Туле прошел финал открытого конкурса среди субъектов МСБ «Бизнес-триумф»
  • На заседании Палаты молодых законодателей рассказали о мерах поддержке МБ
  • Утверждён паспорт проекта «Международная кооперация и экспорт в промышленности»
  • Голодец: удалось добиться ощутимых успехов в сфере профессионального образования
  • Г.Карелова: сотрудничество России и Беларуси сегодня на подъеме
  • Кировская область: названы лауреаты и дипломанты конкурса «100 лучших товаров»
  • РФ, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия утвердят новый Таможенный кодекс
  • В.Путин: институт фермерства заслуживает поддержки государства

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Юрист1
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100