ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
24-02-2016  Рассылки в аутсорсинговом колл/контакт центре

В условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя в период кризисных явлений в экономике снижение цены продукта/услуги зачастую является самым действенным способом привлечения клиентов, а это возможно только за счет снижения расходов и поэтому для поиска и привлечения клиентов зачастую используются коммуникации с минимальной стоимостью – рассылки СМС, факсов, Direct Mail и т.д., которые реализуются через специальные сервисы, колл центр для интернет магазина, торговой сети, предприятия, бизнес центры и пр. структуры, имеющие соответствующие каналы коммутации с клиентами.

Большинство сервисов на базе провайдеров сотовой связи, как правило, ограничивается СМС-рассылками, сервисы провайдеров сети Интернет – рассылками Direct Mail, e-mail, иногда через средства IP-телефонии (Skype, Viber и др. VoIP приложения для ПК, ноутбуков, смартфонов, коммуникаторов, планшетов) и т.д. И только современный call-center, а по факту интегрированный с социальными медиа контактный центр способен сегодня предложить рассылки по всем возможным видам исходящих – СМС, MMS, Direct Mail, e-mail, средствами IP телефонии, через службы AIM, ICQ, Windows Live Messenger, Yahoo! Messenger, IRC, Novell Group Wise Messenger, Bonjour, XMPP, а также в рамках чатов и постов социальных сетей, микроблогов и платформ блогов. Причем на текущий момент рассылки через веб службы, средствами IP телефонии и имитирующие посты рассылки в группах и сообществах интересных для бизнеса клиентских ниш социальных медиа de facto являются не только наименее дорогими, но и наиболее эффективными, поскольку:

  • подавляющее большинство населения со средней и высокой покупательской способностью для коммуникаций пользуются мессенджерами, гаджетами, социальными сетями и микроблогами;
  • традиционные СМС-рассылки уже буквально не воспринимаются пользователями мобильных терминалов и, как правило, не читаются или изначально блокируются;
  • рассылки по различным каналам коммутации с клиентами в колл/контакт центре могут быть частью другой услуги (телемаркетинг, виртуальный офис и пр.), что снижает их цену и увеличивает удельную эффективность инвестиций.

Принципиальный подход колл/контакт центров к реализации рассылок.

Современный колл/контакт центр, интегрированный с социальными медиа при реализации исходящих компаний придерживается определенного в договоре уровня отдачи исходящих и поэтому заинтересован в максимальной эффективности реализации услуги, для чего: рассылки ведутся исключительно по базам с гендерной разбивкой по полу, возрасту, социальному статусу, национальности и т.д., что позволяет работать локализовано с потребительскими группами, на которые преимущественно ориентирован продукт/услуга; практикуются индивидуальные или групповые рассылки по сценариям, составленным специально для конкретной группы людей/клиентской ниши.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • В Ульяновской области пройдет Форум деловых женщин
  • Ростовская область: напряженность рынка труда в 2016 году сократилась вдвое
  • Состоялось заседание экспертного совета конкурса «Московское качество – 2017»
  • Москва пятый год подряд возглавляет нацрейтинг прозрачности закупок
  • Ярославская и Вологодская области обменялись опытом по поддержке МСП
  • Омская область: в 2016 г. МСП увеличили поступления налогов на 2,2 млрд руб.
  • МО: власти проработают вопрос упрощенной подачи документов при проверках бизнеса
  • Курская область: стартует ежегодный конкурс «Лидер малого и среднего бизнеса»
  • Москва: долги МСБ по кредитам в валюте и драгметаллах сократились на 43%
  • Шесть «заповедей» финансирования НКО предлагает член ОП РФ В.Винницкий

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100