ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Бизнес-завтрак «Налоговые риски при ведении бизнеса и пути их снижения».
25-02-2016  Создание визитных карточек: как выбрать дизайн

Думается, что современным бизнесменам, предпринимателям и должностным лицам различных категорий уже давно не нужно объяснять, зачем нужны визитные карточки. При правильном подходе к созданию дизайна и использованию этот рекламный инструмент может быть весьма эффективным. Именно поэтому на современном рынке рекламы печать визиток является одной из наиболее востребованных услуг. Но ключевая фраза во всём сказанном выше – это «правильный подход». Очень важно создать такой дизайн визитки, который будет работать на вас и ваш бизнес. Как это сделать? Как правильно подобрать цветовое и стилистическое оформление визиток, а также их информационное содержание? Об этом и поговорим.

Общие требования

На самом деле строгих правил касательно оформления визитных карточек не существует. Всё здесь сугубо индивидуально. Изготовление визиток может производиться методом одно- и двусторонней печати, с горизонтальным или вертикальным расположением текста, с любым необходимым заказчику объёмом смысловой нагрузки. Обязательным является лишь наличие Ф.И.О. владельца карточки и его контактные данные. Кроме того, визитка должна содержать такую информацию, чтобы даже через месяц или полгода, посмотрев на неё, люди могли понять, представителем какой организации или сферы деятельности является её владелец.

Стиль и цветовое решение

Если вы знаток фотошопа и прочих аналогичных программ, вы сможете сами создать дизайн своей визитки. Но учтите, что любая крупная организация имеет свой собственный корпоративный стиль. И если вы являетесь представителем именно такой компании, то не забудьте поинтересоваться у руководства, каков он. Не обладая же знанием специализированных программ, лучше заказать визитки в рекламной фирме вместе с разработкой их дизайна.

Есть и ещё один момент. Продумывая варианты оформления визитной карточки, всегда учитывайте сферу своей деятельности. Так, служащие серьёзных организаций (государственные органы, производственные или промышленные компании и т.п.) должны стать обладателями строгих визиток, содержащих чёткую, лаконичную информацию. А вот фотографы и прочие представители творческих профессий, наоборот, должны создать такую визитную карточку, чтобы все могли оценить по достоинству их профессиональные навыки.

И последний момент касается выбора картона для визиток и методов печати. Обдумывая варианты, учтите, насколько часто и кому вы будете раздавать карточки. К примеру, выбирать дорогостоящий картон и оформление с кучей «наворотов», чтобы после раздавать визитки в маршрутке или на улице, совершенно не целесообразно. Для серьёзных же бизнес презентаций и прочих подобных мероприятий подойдёт только такой вариант, изданный не большим тиражом.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • В СФ предложили включить владельцев гостевых домов в категорию самозанятых
  • В 2016 году госкорпорация «Роснано» впервые вышла на самоокупаемость
  • М.Орешкин: новые отрасли должны стать точками роста
  • В Ялте обсудили большой потенциал малого производственного бизнеса
  • Увеличен лимит на операции в «Сбербанк Онлайн» до 500 тыс. руб. в сутки
  • Б.Титов: Теневая экономика - новый вызов государству
  • КЭФ: участники обсудили поддержку технологического предпринимательства
  • Красноярский край: "Бизнес-навигатор МСП" представили предпринимателям
  • Объем предложения складской недвижимости в I квартале превысил 11,9 млн кв.м.
  • М.Орешкин: задача стабилизации экономики уступает задаче развития

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100