ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Передача недвижимости в качестве отступного по займу не облагается НДСКак планы Минфина на 2017-2019  годы повлияют на налоговое планирование
23-03-2016  Курьерская служба для интернет-магазина

На сегодняшний день на рынке курьерской доставки существует большое количество разных компаний - курьерских служб доставки для интернет магазинов по Москве. Одни из них сосредоточились на предоставлении возможности доставки в день поступления заказа, другие же наладили процесс иначе и предлагают полноценный сервис с условием доставки на следующий день. Как выбрать наиболее подходящий для вашего интернет-магазина вариант?

Среди клиентов Dalli Service есть много успешных магазинов, у которых имеется опыт работы с разными курьерскими службами, в том числе и сервисом доставки день-в-день. Мы попросили одного из наших партнеров поделиться этим опытом и рассказать о плюсах и минусах, которые возникают при работе с логистическими компаниями.

1. Курьерских служб ~ 100

2. Сроки доставки от 2 часов до 2 дней (по Москве)

3. Стоимость доставки от 180 до 500 руб. (по Москве)

4. Наличие сервисных опций: примерка, частичный выкуп, бесплатный возврат, эквайринг, кассовое обслуживание и обработка наложенного платежа.

«Наша компания занимается розничной продажей детских игрушек разной тематики (настольные игры, игрушки Star Wars, наборы для творчества и т.д.). Многие специалисты подтвердят, что на нашем рынке очень важен вопрос доставки: часто игрушки покупают в качестве подарка в последний момент. В таких случаях быстрая и надежная доставка является не только «фишкой» магазина, но и необходимостью для клиентов.

До знакомства с Dalli Service мы работали с компанией, которая, по сути, являлась сервисом по подбору частных курьеров в режиме «экспресс». Единственное, на мой взгляд, преимущество подобных сервисов – это время. Если режим работы склада и объемы продаж позволяют, то можно осуществлять доставки день-в-день. Что касается остальных аспектов работы с экспресс-сервисом – это сплошной минус. Нам, как новому игроку на рынке, было крайне неудобно заниматься подготовкой доставок: оформлять квитанции, создавать маршруты, контролировать множество курьеров «с улицы» и т.д.; более того, несколько раз за время работы курьеры пропадали с нашей выручкой. Средства нам возмещали, но вся необходимая для этого бюрократия отнимала много времени и нервов.

Мне, как руководителю компании, все это вскоре надоело. Я понимал, чего на самом деле хотел для бизнеса – автоматизацию доставок. Надоело целыми днями строить маршруты (уже в первые недели работы магазина количество доставок было около 100 в день), комплектовать каждого отдельного клиента, постоянно держать руку «на пульсе» в этой части работы. Да что там, хотелось чтобы банально все курьеры заранее звонили клиенту и согласовывали доставку! Приходилось каждый раз самому все объяснять и учить.

Я начал искать оптимальную курьерскую службу и, в итоге, познакомился со службой доставки для интернет-магазинов Dalli Service. Что понравилось? Прежде всего, условия и возможности. Недорогие тарифы и кассовое обслуживание. Возможность доставок на следующий день, при которой мы можем спокойно обрабатывать заказы в течение дня и уже вечером отдавать их для доставки на следующий день. Для меня также важен внешний вид системы и личного кабинета: банально, конкретно в ЛК Dalli Service я разобрался сам, интуитивно и с первого раза. Довольно удобно пользоваться, в общем. Считаю это большим плюсом, так как с другими службами доставки, при изучении их систем, пропадает желание потенциального сотрудничества.

В завершение, скажу, что услугами Dalli Service мы пользуемся не только в качестве курьерской службы, но и как агрегатором Boxberry и СДЭК. Удобно, когда сразу забирают и доставки по Москве, и доставки наложенным платежом в регионы – раньше нам приходилось самостоятельно возить посылки в офис Boxberry».

Как показывает практика, при доставке на следующий день в разы сокращается количество логистических ошибок и недоставленных заказов. У курьерской компании есть время созвониться с клиентом и уточнить время и место доставки, а также заранее известить о приезде курьера. К тому же, цена вопроса намного ниже срочного экспресс-тарифа.

С уважением, Виталий Пивиков Руководитель интернет магазина Saber shop



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Началась подготовка ко второму Форуму социальных инноваций регионов
  • Кировская область получит средства федерального бюджета на поддержку МСП
  • Владивосток: предпринимателей приглашают на мастер-класс «Energy-менеджмент»
  • Ростовская область: стартовал этап интеллектуальной игры «Начинающий фермер»
  • Челябинская область: муниципалитетам предлагают развиваться за счет МБ
  • Общественные организации не имеют право проводить проверки бизнеса
  • Омская область: прошли занятия для будущих предпринимателей сельских районов
  • Московская область: муниципальный коворкинг-центр «Старт» заработал в Химках
  • Cостоится Всероссийский форум «Территория бизнеса — территория жизни»
  • Бизнес участвует в оценке регулирующего воздействия правовых актов

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100