ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»Бизнес-завтрак «Налоговая оптимизация», Москва.
13-04-2016  Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

Ни для кого не секрет, что главной целью любой компании является развитие бизнеса, достижение поставленных целей освоение новых сегментов рынка и, как результат, прочное становление на них и увеличение прибыли. И для достижения данных целей необходим грамотный подход, знание тонкостей экономических процессов, совокупная работа специалистов в области аналитики, планирования, экономики и рекламы. Всех их объединяет одна цель – разработка маркетинговой стратегии компании.

Что же представляет собой маркетинговая стратегия? Какие конкретно цели преследует и из каких этапов состоит? Давайте спросим об этом специалистов компании "Brainstore". Это креативное агентство не только предлагает услуги в таких областях, как разработка презентаций, рекламных компаний или графического дизайна, но и оказывает помощь в создании эффективных маркетинговых стратегий. А это значит, что её специалисты знают обо всех тонкостях данного процесса. Итак…

Что это такое

Маркетинговая стратегия – это комплекс мероприятий, которые помогают эффективно использовать отдельные, имеющиеся в распоряжении компании ресурсы и возможности, органично распределять и развивать их для извлечения максимальной выгоды. Говоря проще, можно сказать, что практически все принимаемые руководством организации решения, так или иначе, касаются сферы маркетинга. И от того, насколько эффективно и слаженно они будут взаимодействовать друг с другом, напрямую зависит стабильность и развитие бизнеса в целом. Таким образом, грамотная и адекватная разработка маркетинговой стратегии – это залог успешного развития компании и стабильного увеличения её доходов.

Каковы достигаемые результаты

Создание маркетинговой стратегии компании – это всё равно что разработка презентаций одного продукта, но в гораздо больших масштабах. Именно поэтому выполнять данную задачу должны исключительно специалисты. Благодаря их профессионализму предприятием могут быть достигнуты следующие результаты:

  • усиление позиций в необходимом сегменте рынка и закрепление занятой ниши;
  • постепенное, но стабильное увеличение занимаемой доли рынка;
  • стабильный рост числа постоянных клиентов;
  • более быстрое, нежели у конкурентов увеличение объёмов продаж;
  • расширение географической территории предоставления услуг или продаж;
  • освоение новых рынков и закрепление на них;
  • внедрение на рынки новых продуктов и успешное развитие их реализации.

И напоследок ещё раз хочется заострить внимание на том, что все перечисленные выше цели будут достигнуты только в том случае, если над разработкой и реализацией маркетинговой стратегии будут работать исключительно специалисты.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • 31 мая надо представить отчеты о движении средств по счетам в зарубежных банках
  • «Единая Россия» предлагает сделать 2018 год Годом предпринимательства
  • Российская Федерация подала заявку на проведение выставки «ЭКСПО-2025»
  • Титов: самой важной проблемой остаётся уголовное преследование предпринимателей
  • ОП РФ: социальная ответственность корпораций (КСО) как новый тренд бизнеса
  • Продавать билеты на ЧМ по футболу организации смогут без применения ККТ
  • «Почта России» выпустила два сезонных каталога для заказа цветов и семян
  • Для эффективного роста экономики необходима прогнозная система на рынке труда
  • ОПОРА выступает за расширение участия МБ в госпрограмме развития туризма
  • Подведены итоги исполнения столичного бюджета за четыре месяца 2017 г.

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100