ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Верховный суд объяснил, почему признаки "однодневки" у контрагента - это не страшноНовости налогового законодательства за ноябрь 2016 года
13-04-2016  Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

Ни для кого не секрет, что главной целью любой компании является развитие бизнеса, достижение поставленных целей освоение новых сегментов рынка и, как результат, прочное становление на них и увеличение прибыли. И для достижения данных целей необходим грамотный подход, знание тонкостей экономических процессов, совокупная работа специалистов в области аналитики, планирования, экономики и рекламы. Всех их объединяет одна цель – разработка маркетинговой стратегии компании.

Что же представляет собой маркетинговая стратегия? Какие конкретно цели преследует и из каких этапов состоит? Давайте спросим об этом специалистов компании "Brainstore". Это креативное агентство не только предлагает услуги в таких областях, как разработка презентаций, рекламных компаний или графического дизайна, но и оказывает помощь в создании эффективных маркетинговых стратегий. А это значит, что её специалисты знают обо всех тонкостях данного процесса. Итак…

Что это такое

Маркетинговая стратегия – это комплекс мероприятий, которые помогают эффективно использовать отдельные, имеющиеся в распоряжении компании ресурсы и возможности, органично распределять и развивать их для извлечения максимальной выгоды. Говоря проще, можно сказать, что практически все принимаемые руководством организации решения, так или иначе, касаются сферы маркетинга. И от того, насколько эффективно и слаженно они будут взаимодействовать друг с другом, напрямую зависит стабильность и развитие бизнеса в целом. Таким образом, грамотная и адекватная разработка маркетинговой стратегии – это залог успешного развития компании и стабильного увеличения её доходов.

Каковы достигаемые результаты

Создание маркетинговой стратегии компании – это всё равно что разработка презентаций одного продукта, но в гораздо больших масштабах. Именно поэтому выполнять данную задачу должны исключительно специалисты. Благодаря их профессионализму предприятием могут быть достигнуты следующие результаты:

  • усиление позиций в необходимом сегменте рынка и закрепление занятой ниши;
  • постепенное, но стабильное увеличение занимаемой доли рынка;
  • стабильный рост числа постоянных клиентов;
  • более быстрое, нежели у конкурентов увеличение объёмов продаж;
  • расширение географической территории предоставления услуг или продаж;
  • освоение новых рынков и закрепление на них;
  • внедрение на рынки новых продуктов и успешное развитие их реализации.

И напоследок ещё раз хочется заострить внимание на том, что все перечисленные выше цели будут достигнуты только в том случае, если над разработкой и реализацией маркетинговой стратегии будут работать исключительно специалисты.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Общественники выступили против «Парка детских развлечений «КОСМИК»
  • Москва: объявят победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций
  • Бизнес-омбудсмен Б.Титов заявил о разблокировке российских счетов IKEA
  • Московская область: заработал единый колл-центр помощи предпринимателям
  • В 2016 году в столице ожидается ввод 8 гостиниц на 1,5 тыс. мест
  • В ГД внесен законопроект, смысл которого не остановить кредитование с 1 января
  • Развитие МСБ, самозанятости граждан может стать новым фактором роста экономики
  • Работающим без лицензии бизнесменам могут смягчить статью
  • МЭР предлагает снять ограничение на иностранное участие в малом бизнесе
  • Ульяновская область: стартует образовательный проект по парапредпринимательству

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Юрист5
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100