ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
13-04-2016  Как разработать эффективную маркетинговую стратегию

Ни для кого не секрет, что главной целью любой компании является развитие бизнеса, достижение поставленных целей освоение новых сегментов рынка и, как результат, прочное становление на них и увеличение прибыли. И для достижения данных целей необходим грамотный подход, знание тонкостей экономических процессов, совокупная работа специалистов в области аналитики, планирования, экономики и рекламы. Всех их объединяет одна цель – разработка маркетинговой стратегии компании.

Что же представляет собой маркетинговая стратегия? Какие конкретно цели преследует и из каких этапов состоит? Давайте спросим об этом специалистов компании "Brainstore". Это креативное агентство не только предлагает услуги в таких областях, как разработка презентаций, рекламных компаний или графического дизайна, но и оказывает помощь в создании эффективных маркетинговых стратегий. А это значит, что её специалисты знают обо всех тонкостях данного процесса. Итак…

Что это такое

Маркетинговая стратегия – это комплекс мероприятий, которые помогают эффективно использовать отдельные, имеющиеся в распоряжении компании ресурсы и возможности, органично распределять и развивать их для извлечения максимальной выгоды. Говоря проще, можно сказать, что практически все принимаемые руководством организации решения, так или иначе, касаются сферы маркетинга. И от того, насколько эффективно и слаженно они будут взаимодействовать друг с другом, напрямую зависит стабильность и развитие бизнеса в целом. Таким образом, грамотная и адекватная разработка маркетинговой стратегии – это залог успешного развития компании и стабильного увеличения её доходов.

Каковы достигаемые результаты

Создание маркетинговой стратегии компании – это всё равно что разработка презентаций одного продукта, но в гораздо больших масштабах. Именно поэтому выполнять данную задачу должны исключительно специалисты. Благодаря их профессионализму предприятием могут быть достигнуты следующие результаты:

  • усиление позиций в необходимом сегменте рынка и закрепление занятой ниши;
  • постепенное, но стабильное увеличение занимаемой доли рынка;
  • стабильный рост числа постоянных клиентов;
  • более быстрое, нежели у конкурентов увеличение объёмов продаж;
  • расширение географической территории предоставления услуг или продаж;
  • освоение новых рынков и закрепление на них;
  • внедрение на рынки новых продуктов и успешное развитие их реализации.

И напоследок ещё раз хочется заострить внимание на том, что все перечисленные выше цели будут достигнуты только в том случае, если над разработкой и реализацией маркетинговой стратегии будут работать исключительно специалисты.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Россия и Узбекистан увеличили объем товарооборота в 2016 году
  • МО: бизнесменам могут разрешить предоставлять документацию в электронном виде
  • Дагестан: предпринимателей приглашают на форум «Техно-Каспий – 2017»
  • Ярмарка меда продлится в Коломенском до 15 марта
  • Более 500 роуд-шоу закупок было проведено на «Бирже торгов» в 2016г.
  • В Ульяновской области пройдет Форум деловых женщин
  • ХМАО: специалисты 70 компаний пройдут обучение по образовательной программе
  • ФАС предлагает дополнить закон «О защите конкуренции»
  • МО: власти проработают вопрос упрощенной подачи документов при проверках бизнеса
  • Ростовская область: напряженность рынка труда в 2016 году сократилась вдвое

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100