ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
19-05-2016  Call-центр: услуги специалистов под ключ

Связь между клиентами и исполнителями — основа реализации любой услуги, продажи товара. Сегодня такая связь осуществляется разными средствами, в том числе и через онлайн-формы на сайтах. Но наиболее востребованным вариантом по-прежнему остается телефонный разговор. Он очень удобен для уточнения деталей. Да и многие заказчики спокойнее чувствуют себя, общаясь с живым человеком. Проблема заключается лишь в том, что не каждая компания имеет в распоряжении ресурсы, позволяющие наладить такую связь на высоком уровне.

Что нужно для организации качественной телефонной связи

Для этого нужно немало факторов:

  • опытные сотрудники, специально обученные методикам разговора в разных ситуациях;
  • отличная материальная база, включающая не только подходящую технику, но и наличие дополнительных систем питания на случай ЧП;
  • наличие денег на содержание целого штата людей, занимающихся только звонками.

Если нет возможности организовать все самостоятельно, понадобится заказать услуги колл центра у специалистов.

Чем помогут профессионалы?

Тут все просто, аутсорсинговые компании — а Cartil относится именно к таким — берут на себя все необходимые заботы по организации процесса. В распоряжении профессионалов офисы с адаптированными рабочими местами, сложная специальная техника, подходящее программное обеспечение. Тщательно обученные работники могут принимать звонки или обзванивать базу клиентов — все зависит от конкретно поставленной задачи. Все специалисты обладают навыками продуктивного общения, отличаются вежливостью и грамотностью. Перед началом работы в узкоспециализированной сфере проводится дополнительное обучение. Это означает, что специалисты смогут ответить на любой вопрос относительно услуги или товара.

Call-центр под ключ — это выгодно

Такими услугами активно пользуются маленькие и средние компании, которые финансово не могут содержать большой штат. При желании почитать про call-центры под ключ можно подробнее на сайте компании Cartil. Такая схема работы давно показала свою эффективность, а также экономичность. А грамотно налаженное общение с клиентом становится залогом того, что заказчик снова обратится за услугой или товаром. Это работа не для новичков или студентов без опыта работы. Такую задачу можно доверить только обученным специалистам, работа которых серьезно контролируется профессионалами в своем деле.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Россия и Узбекистан увеличили объем товарооборота в 2016 году
  • МО: бизнесменам могут разрешить предоставлять документацию в электронном виде
  • Дагестан: предпринимателей приглашают на форум «Техно-Каспий – 2017»
  • Ярмарка меда продлится в Коломенском до 15 марта
  • Более 500 роуд-шоу закупок было проведено на «Бирже торгов» в 2016г.
  • В Ульяновской области пройдет Форум деловых женщин
  • ХМАО: специалисты 70 компаний пройдут обучение по образовательной программе
  • ФАС предлагает дополнить закон «О защите конкуренции»
  • МО: власти проработают вопрос упрощенной подачи документов при проверках бизнеса
  • Ростовская область: напряженность рынка труда в 2016 году сократилась вдвое

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100