ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Верховный суд объяснил, почему признаки "однодневки" у контрагента - это не страшноНовости налогового законодательства за ноябрь 2016 года
08-08-2016  Платформа bpm’online: servicedesk и новые возможности для развития

Построить грамотно бизнес, удержав старых клиентов и привлекая новых — это сложнейшая задача. Но по ссылке https://www.terrasoft.ru/service есть решение, которое поможет сделать ее более легкой, а результат — более доступным. Это система servicedesk, которая позволяет контролировать взаимодействие с клиентами на самом высоком уровне.

Сегодня управление взаимоотношениями с клиентами должно ставиться во главу угла. Важно создать такие возможности для работы, при которых менеджеры смогут уделять внимание каждому заказчику, быстро отвечать на обращение, решать текущие проблемы, оказывать своевременную помощь. Все эти процессы должны протекать гармонично, естественно, без повышения уровня стресса.

Система servicedesk на платформе bpm’online: эффективное и проверенное решение

Продукция на платформе bpm'online уже успела зарекомендовать себя среди большого количества компаний. Это небольшие фирмы и крупные корпорации — возможности для использования не ограничены. Есть отдельные пакеты услуг, которые позволяют выбирать именно ту схему работы, которая выгоднее больше всего.

Работать с системой — это легко

В данном случае все начинается с интерфейса. Создатели программного обеспечения продумали его до последних мелочей. Приятный дизайн, удобное управление, интуитивно-понятное расположение разделов и инструментов — обучаться работе с системой долго не придется. В очень короткие сроки менеджеры включатся в работу и начнут показывать отличный результат. Вот почему servicedesk на этой платформе становится все популярнее с каждым днем.

Удержать клиента — одна из основных задач

Каждый клиент хочет чувствовать, что он является значимым или даже уникальным. Независимо от количества людей, менеджеры должны быстро реагировать на запросы и так же быстро отвечать, постоянно анализировать людей, с которыми им приходится работать. Потеря даже одного клиента — это всегда удар по репутации компании и ее будущим возможностям. Куда выгоднее сохранить заинтересованного заказчика, чем потом найти нового. При поиске затрачивается ресурсов в несколько раз больше.

Bpm’online service предоставляет своим клиентам большие возможности на выгодных условиях. Тот, кто решит воспользоваться системой, обязательно увидит ее эффективность. Это простой способ вывести бизнес любого масштаба на новый уровень. Такая клиентоориентированность обязательно окупится в скором времени.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Общественники выступили против «Парка детских развлечений «КОСМИК»
  • Москва: объявят победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций
  • Бизнес-омбудсмен Б.Титов заявил о разблокировке российских счетов IKEA
  • Московская область: заработал единый колл-центр помощи предпринимателям
  • В 2016 году в столице ожидается ввод 8 гостиниц на 1,5 тыс. мест
  • В ГД внесен законопроект, смысл которого не остановить кредитование с 1 января
  • Развитие МСБ, самозанятости граждан может стать новым фактором роста экономики
  • Работающим без лицензии бизнесменам могут смягчить статью
  • МЭР предлагает снять ограничение на иностранное участие в малом бизнесе
  • Ульяновская область: стартует образовательный проект по парапредпринимательству

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Юрист5
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100