ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
08-08-2016  Платформа bpm’online: servicedesk и новые возможности для развития

Построить грамотно бизнес, удержав старых клиентов и привлекая новых — это сложнейшая задача. Но по ссылке https://www.terrasoft.ru/service есть решение, которое поможет сделать ее более легкой, а результат — более доступным. Это система servicedesk, которая позволяет контролировать взаимодействие с клиентами на самом высоком уровне.

Сегодня управление взаимоотношениями с клиентами должно ставиться во главу угла. Важно создать такие возможности для работы, при которых менеджеры смогут уделять внимание каждому заказчику, быстро отвечать на обращение, решать текущие проблемы, оказывать своевременную помощь. Все эти процессы должны протекать гармонично, естественно, без повышения уровня стресса.

Система servicedesk на платформе bpm’online: эффективное и проверенное решение

Продукция на платформе bpm'online уже успела зарекомендовать себя среди большого количества компаний. Это небольшие фирмы и крупные корпорации — возможности для использования не ограничены. Есть отдельные пакеты услуг, которые позволяют выбирать именно ту схему работы, которая выгоднее больше всего.

Работать с системой — это легко

В данном случае все начинается с интерфейса. Создатели программного обеспечения продумали его до последних мелочей. Приятный дизайн, удобное управление, интуитивно-понятное расположение разделов и инструментов — обучаться работе с системой долго не придется. В очень короткие сроки менеджеры включатся в работу и начнут показывать отличный результат. Вот почему servicedesk на этой платформе становится все популярнее с каждым днем.

Удержать клиента — одна из основных задач

Каждый клиент хочет чувствовать, что он является значимым или даже уникальным. Независимо от количества людей, менеджеры должны быстро реагировать на запросы и так же быстро отвечать, постоянно анализировать людей, с которыми им приходится работать. Потеря даже одного клиента — это всегда удар по репутации компании и ее будущим возможностям. Куда выгоднее сохранить заинтересованного заказчика, чем потом найти нового. При поиске затрачивается ресурсов в несколько раз больше.

Bpm’online service предоставляет своим клиентам большие возможности на выгодных условиях. Тот, кто решит воспользоваться системой, обязательно увидит ее эффективность. Это простой способ вывести бизнес любого масштаба на новый уровень. Такая клиентоориентированность обязательно окупится в скором времени.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Московская область: муниципальный коворкинг-центр «Старт» заработал в Химках
  • Ростовская область: стартовал этап интеллектуальной игры «Начинающий фермер»
  • Ленинградская область: выпускники «Бизнес-акселерации» получили дипломы
  • Челябинская область: муниципалитетам предлагают развиваться за счет МБ
  • Алтайский край: максимальную сумму грантов для фермеров увеличили вдвое
  • На Алтае примут дополнительные меры по совершенствованию условий ведения бизнеса
  • Российской экономике необходимо обеспечить новые стимулы для развития
  • Подготовлен проект распоряжения о распределении субсидий на поддержку МСП
  • Правительство и РСПП обсудят план повышения темпов экономического роста
  • Началась подготовка ко второму Форуму социальных инноваций регионов

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100