ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Как планы Минфина на 2017-2019  годы повлияют на налоговое планированиеПередача недвижимости в качестве отступного по займу не облагается НДС
06-09-2016  Аутстаффинг и другие решения для современной торговли

Сфера торговли является одной из самых сложных. Связано это не только с многогранностью процесса, но и с высоким уровнем конкуренции, а также определенной требовательностью клиентов. Современный клиент довольно капризен, он знает свои права и возможности, поэтому вправе требовать от исполнителя соответствия самой высокой планке. Вот почему организация торговых процессов должна быть максимально грамотной, продуманной до мелочей. Аутстаффинг станет одним из эффективным инструментов, который поможет сделать организацию работы более современной и правильной.

В чем смысл такого инструмента?

Такая услуга предполагает наем персонала, который соответствует выбранной специальности. Иными словами, компания не сама нанимает работников, а пользуется услугами специалистов, уже работающих на другую организацию. Это очень удобно, поскольку позволяет снизить затраты на содержание штата, уменьшить объем бумажной работы, решить многие текущие проблемы. Такая услуга актуальна не только тогда, когда необходимы временные работники. Она также актуальна при оптимизации количества сотрудников или тогда, когда собственные специалисты по каким-то причинам не могут справиться со своей работой, а новых нанимать невыгодно. Аутстаффинг предполагает работу с квалифицированными работниками, которые подбираются индивидуально. Обычно это мобильные люди, поскольку им приходится работать на одних и тех же либо смежных должностях, но в разных компаниях. За определенный промежуток времени они получают колоссальный опыт работ, который позволяет влиться в любой коллектив, а также увидеть лучшие возможности для работы. У подобного метода есть только плюсы и совсем не наблюдается минусов. Финансовые затраты также находятся в числе преимуществ, поскольку они значительно снижаются. Для сферы торговли это прекрасное решение, которое многократно себя оправдало. Тот, кто воспользуется им, сможет найти огромное количество возможностей для более эффективной работы. Но это еще не все, что можно сделать для усовершенствования процесса.

Мерчендайзинг от профессионалов

Выкладка товара — еще одна важная вещь в торговой сфере. Это целое искусство, переоценить которое невозможно. От того, насколько грамотно будут расположены товары на полках, напрямую зависит и уровень продаж. Понятно, что эта работа требует особого, профессионального подхода. Вот почему лучше нанять специалистов, которые точно знают, что они делают.

Торговля — это сфера, которая развивается очень быстро. Опытные специалисты утверждают, что пренебрегать современными достижениями в этой области нельзя. Только с их учетом можно поднимать продажи и двигаться к более высоким результатам.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • В Совете Федерации проходят Дни Ставропольского края
  • «ОПОРА РОССИИ» приглашает бизнесменов обсудить перспективы турсферы в Сочи
  • Орловская область: планируется реализовать новые направления субсидирования МСБ
  • Российская экономика возвращается на траекторию устойчивого роста
  • Глава Минтруда пообещал россиянам рост зарплат
  • Приморский край: экологический туризм станет трендом 2017 года
  • Идет подготовка к Международному форуму «Арктика-территория диалога»
  • Томская область: растет число тех, кто готов открыть свое дело
  • ВТБ запускает мобильный банк для малого бизнеса
  • Россия-Чехия: растут показатели экспорта текстиля, машин и оборудования

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100