ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
07-09-2016  Аутсорсинговый колл-центр или своя «горячая» линия: что лучше

Сегодня эффективное ведение бизнеса в крупных коммерческих структурах невозможно без грамотной организации телекоммуникационных систем. Каждая компания просто обязана наладить двухстороннюю связь с партнёрами, существующими и потенциальными клиентами. Как же это сделать с минимальными финансовыми потерями? Давайте спросим мнения экспертов.

Нужен ли отдельный call-центр

Что ждёт человек, звонящий в компанию?

  1. Максимально быстрого ответа на звонок.
  2. Информативного ответа.
  3. Решения всех поставленных вопросов и задач.

А если одновременно в компанию звонит не один, а десять человек, сможет ли один представитель компании выполнить все перечисленные выше задания? Конечно же, нет. Кроме того, не забывайте и о человеческом факторе. В крупные компании ежедневно поступает сотни звонков. И несколько менеджеров физически не могут справиться с такими объёмами работы. Решить проблему наладки эффективной двухсторонней связи и призван хорошо настроенный в плане рабочего процесса колл центр. Его сотрудники смогут взять на себя решение всех проблем информационного характера, разгрузив, таким образом, других специалистов компании.

Собственный или аутсорсинговый call-центр

Что предпочесть: организацию собственной «горячей» линии или заключить договор с аутсорсинговым (сторонним) колл-центром? Над данным вопросом ломает голову каждый руководитель компании. Действительно, ведь приоритетной задачей является наладка телекоммуникационной системы с минимальными финансовыми затратами. Давайте подробнее рассмотрим оба варианта.

Своя «горячая» линия

Создание колл-центра собственными силами компании сопряжено со следующими действиями:

  • закупка дополнительного оборудования;
  • приобретение и установка соответствующего программного обеспечения;
  • увеличение штата сотрудников.

Всё это ведёт к значительным финансовым затратам. Кроме того, сотрудникам колл-центра придётся платить ежемесячно, что увеличит поточные расходы компании.

Аутсорсинговый колл-центр

Заключение договора со сторонней организацией избавляет компанию от подобных проблем. В первую очередь, исчезает необходимость во всех перечисленных выше затратах. Кроме этого, компания получает довольно много преимуществ. Подробнее обо всех достоинствах обращения в аутсорсинговый call-центр можно, перейдя по ссылке. Но если говорить кратко, то к ним относят следующие моменты.

  1. Отсутствие расходов на содержание оборудования и зарплату сотрудников.
  2. Минимизация потерь входящих звонков.
  3. Профессиональная обработка входящей информации.
  4. Грамотная организация телефонных презентаций, опросов, анкетирования и т.п.
  5. Актуализация баз данных клиентов и партнёров.

Всё это приведёт к гарантированному привлечению к общению с компанией нового круга потенциальных клиентов, улучшению её имиджа и, как результат, увеличению прибыли.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Россия и Узбекистан увеличили объем товарооборота в 2016 году
  • МО: бизнесменам могут разрешить предоставлять документацию в электронном виде
  • Дагестан: предпринимателей приглашают на форум «Техно-Каспий – 2017»
  • Ярмарка меда продлится в Коломенском до 15 марта
  • Более 500 роуд-шоу закупок было проведено на «Бирже торгов» в 2016г.
  • В Ульяновской области пройдет Форум деловых женщин
  • ХМАО: специалисты 70 компаний пройдут обучение по образовательной программе
  • ФАС предлагает дополнить закон «О защите конкуренции»
  • МО: власти проработают вопрос упрощенной подачи документов при проверках бизнеса
  • Ростовская область: напряженность рынка труда в 2016 году сократилась вдвое

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100