ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Производители борются за контрагентов-покупателейС 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованной
07-09-2016  Аутсорсинговый колл-центр или своя «горячая» линия: что лучше

Сегодня эффективное ведение бизнеса в крупных коммерческих структурах невозможно без грамотной организации телекоммуникационных систем. Каждая компания просто обязана наладить двухстороннюю связь с партнёрами, существующими и потенциальными клиентами. Как же это сделать с минимальными финансовыми потерями? Давайте спросим мнения экспертов.

Нужен ли отдельный call-центр

Что ждёт человек, звонящий в компанию?

  1. Максимально быстрого ответа на звонок.
  2. Информативного ответа.
  3. Решения всех поставленных вопросов и задач.

А если одновременно в компанию звонит не один, а десять человек, сможет ли один представитель компании выполнить все перечисленные выше задания? Конечно же, нет. Кроме того, не забывайте и о человеческом факторе. В крупные компании ежедневно поступает сотни звонков. И несколько менеджеров физически не могут справиться с такими объёмами работы. Решить проблему наладки эффективной двухсторонней связи и призван хорошо настроенный в плане рабочего процесса колл центр. Его сотрудники смогут взять на себя решение всех проблем информационного характера, разгрузив, таким образом, других специалистов компании.

Собственный или аутсорсинговый call-центр

Что предпочесть: организацию собственной «горячей» линии или заключить договор с аутсорсинговым (сторонним) колл-центром? Над данным вопросом ломает голову каждый руководитель компании. Действительно, ведь приоритетной задачей является наладка телекоммуникационной системы с минимальными финансовыми затратами. Давайте подробнее рассмотрим оба варианта.

Своя «горячая» линия

Создание колл-центра собственными силами компании сопряжено со следующими действиями:

  • закупка дополнительного оборудования;
  • приобретение и установка соответствующего программного обеспечения;
  • увеличение штата сотрудников.

Всё это ведёт к значительным финансовым затратам. Кроме того, сотрудникам колл-центра придётся платить ежемесячно, что увеличит поточные расходы компании.

Аутсорсинговый колл-центр

Заключение договора со сторонней организацией избавляет компанию от подобных проблем. В первую очередь, исчезает необходимость во всех перечисленных выше затратах. Кроме этого, компания получает довольно много преимуществ. Подробнее обо всех достоинствах обращения в аутсорсинговый call-центр можно, перейдя по ссылке. Но если говорить кратко, то к ним относят следующие моменты.

  1. Отсутствие расходов на содержание оборудования и зарплату сотрудников.
  2. Минимизация потерь входящих звонков.
  3. Профессиональная обработка входящей информации.
  4. Грамотная организация телефонных презентаций, опросов, анкетирования и т.п.
  5. Актуализация баз данных клиентов и партнёров.

Всё это приведёт к гарантированному привлечению к общению с компанией нового круга потенциальных клиентов, улучшению её имиджа и, как результат, увеличению прибыли.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
  • Пензенская область: прокурор проведет Всероссийский день приема предпринимателей
  • Аvito: в течение года число объявлений о продаже готового бизнеса выросло на 36%
  • Москва: на инвестиционном портале появился раздел об ОЭЗ
  • Выявление поддельных денежных знаков: статистика за II квартал 2017 года
  • В ГД предлагают законодательно регулировать возврат нереализованной продукции
  • Саратовская область: прокурором приняты меры к обеспечению ИП безбарьерной среды
  • ДФО: для турбизнеса установлена нулевая ставка по налогу на прибыль
  • В ИС маркировки лекарственных препаратов зарегистрированы 16 участников
  • За полгода экспертиза цен на госзакупках позволила сэкономить 23 млрд руб.

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100