ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов
19-09-2016  Каталоги выставок

ЦВК «Экспоцентр» – выставочный комплекс с успешной историей. Полувековой опыт дает уверенность в процветающем будущем. Компания идет в ногу со временем и стремится предоставлять такие условия, которые максимально будут соответствовать ожиданиям экспонентов. «Экспоцентр» заинтересован в продуктивном и результативном участии фирм в выставочных мероприятиях, которые проводит комплекс. Именно поэтому важно, чтобы организации-экспоненты достигали поставленных целей в ходе проведения мероприятий. Качественной презентации, увы, недостаточно. По этой причине «Экспоцентр» создает каталоги выставок – содержательные и информативные журналы, которые будут интересны посетителям выставки в лице дистрибьюторов (потенциальных клиентов), инвесторов.

Официальные каталоги от «Экспоцентра» дают возможность ознакомиться с мероприятиями, проходящими в стенах ЦВК и компаниями-участниками. В такой способ есть возможность заранее наметить тех экспонентов, чья деятельность вызывает интерес.

Реклама в официальных каталогах выставок

«Экспоцентр» заботится об участниках выставки и предлагает им воспользоваться еще одной возможностью в выгодном свете презентовать свое рыночное предложение. На страницах каталога компаниям предлагается прорекламировать себя.

Продающая информация размещается рядом с общими сведениями об экспоненте или на обложке. Также возможно оформить целый рекламный разворот. Все зависит от пожеланий заказчика продающих материалов. Такой ход становится еще одним толчком в продвижении торговой марки или услуги.

Наличие списков продуктов и услуг

Пользователь каталога наверняка оценит удобство и простоту его использования. Важным и полезным инструментом для анализа информации, изложенной на страницах издания, станет «Список продуктов и услуг». Он позволяет отыскать конкретного участника, который занесен в ту или иную категорию, в зависимости от специфики производимой продукции и типа предоставляемых услуг.

Когда до начала выставочного мероприятия остается всего неделя, на страницах Интернет-каталога появляется список экспонентов. «Экспоцентр» размещает его с указанием:

  • наименований компаний-участников;
  • страны;
  • аннотации, которые были предоставлены фирмами;
  • логотипы компании (на усмотрение участника выставки).

Экспоненты имеют возможность на страницах списка выделиться и привлечь внимание пользователя при помощи занесения информации о своей компании, разместить на страницах фирменный знак.

Каталоги выставок созданы для удобства посетителей мероприятий, а участниками расцениваются, как еще один способ заявить о себе.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • 31 мая надо представить отчеты о движении средств по счетам в зарубежных банках
  • «Единая Россия» предлагает сделать 2018 год Годом предпринимательства
  • Российская Федерация подала заявку на проведение выставки «ЭКСПО-2025»
  • Титов: самой важной проблемой остаётся уголовное преследование предпринимателей
  • ОП РФ: социальная ответственность корпораций (КСО) как новый тренд бизнеса
  • Продавать билеты на ЧМ по футболу организации смогут без применения ККТ
  • «Почта России» выпустила два сезонных каталога для заказа цветов и семян
  • Для эффективного роста экономики необходима прогнозная система на рынке труда
  • ОПОРА выступает за расширение участия МБ в госпрограмме развития туризма
  • Подведены итоги исполнения столичного бюджета за четыре месяца 2017 г.

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100