ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
19-09-2016  Каталоги выставок

ЦВК «Экспоцентр» – выставочный комплекс с успешной историей. Полувековой опыт дает уверенность в процветающем будущем. Компания идет в ногу со временем и стремится предоставлять такие условия, которые максимально будут соответствовать ожиданиям экспонентов. «Экспоцентр» заинтересован в продуктивном и результативном участии фирм в выставочных мероприятиях, которые проводит комплекс. Именно поэтому важно, чтобы организации-экспоненты достигали поставленных целей в ходе проведения мероприятий. Качественной презентации, увы, недостаточно. По этой причине «Экспоцентр» создает каталоги выставок – содержательные и информативные журналы, которые будут интересны посетителям выставки в лице дистрибьюторов (потенциальных клиентов), инвесторов.

Официальные каталоги от «Экспоцентра» дают возможность ознакомиться с мероприятиями, проходящими в стенах ЦВК и компаниями-участниками. В такой способ есть возможность заранее наметить тех экспонентов, чья деятельность вызывает интерес.

Реклама в официальных каталогах выставок

«Экспоцентр» заботится об участниках выставки и предлагает им воспользоваться еще одной возможностью в выгодном свете презентовать свое рыночное предложение. На страницах каталога компаниям предлагается прорекламировать себя.

Продающая информация размещается рядом с общими сведениями об экспоненте или на обложке. Также возможно оформить целый рекламный разворот. Все зависит от пожеланий заказчика продающих материалов. Такой ход становится еще одним толчком в продвижении торговой марки или услуги.

Наличие списков продуктов и услуг

Пользователь каталога наверняка оценит удобство и простоту его использования. Важным и полезным инструментом для анализа информации, изложенной на страницах издания, станет «Список продуктов и услуг». Он позволяет отыскать конкретного участника, который занесен в ту или иную категорию, в зависимости от специфики производимой продукции и типа предоставляемых услуг.

Когда до начала выставочного мероприятия остается всего неделя, на страницах Интернет-каталога появляется список экспонентов. «Экспоцентр» размещает его с указанием:

  • наименований компаний-участников;
  • страны;
  • аннотации, которые были предоставлены фирмами;
  • логотипы компании (на усмотрение участника выставки).

Экспоненты имеют возможность на страницах списка выделиться и привлечь внимание пользователя при помощи занесения информации о своей компании, разместить на страницах фирменный знак.

Каталоги выставок созданы для удобства посетителей мероприятий, а участниками расцениваются, как еще один способ заявить о себе.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Уфа: завершился Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС
  • Ивановская область развивает деловое сотрудничество с Москвой
  • Челябинск: прошел форум "Малый и средний производственный бизнес"
  • Архангельская область: предприниматели расскажут о барьерах в развитии бизнеса
  • М. Кавджарадзе: государство приняло комплексный подход к поддержке МСБ
  • До апреля 2019 года 336 тыс. субъектов индивидуального и МП получат поддержку
  • И.Шувалов: в Вологодской области чувствуется хороший инвестиционный климат
  • Чеченская Республика создает инфраструктуру для китайских туристов
  • Господдержка сделает кредиты доступнее для переработчиков сельхозпродукции
  • Волгоградская область: создается региональный фонд развития промышленности

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Юрист3
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100