ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
С 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованнойСлёт молодых предпринимателей Югры 2017: успей подать заявку!
19-09-2016  Виды самоклеящихся этикеток

С самоклеящимися этикетками мы сталкиваемся ежедневно. Это ярлыки на разных группах товаров, в том числе и продовольственных. Именно на этикетке располагается основная информация о товаре: его наименование, состав, срок годности и т.п. Именно поэтому печать этикеток была и будет востребована всегда. Но, сталкиваясь с подобной задачей, заказчик начинает понимать, что подобная продукция весьма вариативна. И очень важно подобрать тот её вид и формат, который будет идеально подходить именно для вашего товара. При этом слепо полагаться на мнение сотрудников типографии не стоит. Нужно самим разобраться с нюансами, которыми обладает печать этикеток.

Виды

В основной своей массе самоклеящиеся ярлыки состоят из нескольких составляющих:

  • бумажная основа;
  • силиконовая прослойка;
  • клеевой состав;
  • наружный материал, который видит покупатель.

Определённой классификации самоклеящихся этикеток не существует в силу их многообразия. Но условно их можно разделить на 2 группы в зависимости от формата:

  • произвольный, зависящий исключительно от пожеланий заказчика;
  • стандартный, который подбирается в зависимости от назначения и особенностей использования ярлыка.

Готовые этикетки могут поставляться в рулонах или листах различного формата.

На что обратить внимание

В первую очередь определитесь с назначением этикетки. От этого будет зависеть тип поверхностного материала и вид клеевого состава ярлыка. По своему назначению этикетки могут быть:

  • товарными, несущими информацию о реализуемом товаре;
  • фасовочными (термоэтикетки), используемыми в электронных весах для нанесения переменной информации о весе товара и его стоимости;
  • защитными, препятствующими переклеиванию основной этикетки;
  • пломбировочными, саморазрушающимися при попытке их снятия;
  • специализированными, предназначенными для нанесения на определённый вид товара.

Последний вид ярлыков наиболее вариативен. Здесь поверхностный слой и клеевой состав зависят от условий транспортировки и хранения продукции. К примеру, если продовольственный товар хранится в условиях глубокой заморозки, этикетка должна выдерживать низкие температуры, не разрушаясь при этом.

Где заказать

Дабы избежать неприятных ситуаций, связанных с использованием ярлыков, заказывать их нужно в типографии, специализирующейся на производстве именно этой группы рекламной продукции. Компания должна обладать хорошей репутацией и штатом высококвалифицированных специалистов. Только они смогут подобрать вид этикетки и материалы всех её составляющих согласно требованиям, налагаемым спецификой использования ярлыка.



ИА "Альянс Медиа"

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100