ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов
21-09-2016  Реклама в интернете

Для хорошего и стабильного заработка на рекламе необходимо соблюдение двух условий. Во-первых, у вас должен быть собственный сайт или блог, а во-вторых, количество ежедневных посетителей должно быть не меньше хотя бы 300-500 человек в день. Некоторые рекламные компании и вовсе не рассматривают в качестве рекламной площадки ресурсы с посещаемостью менее 1000 уникальных посетителей. Поэтому, чтобы заработать на рекламе в интернете, необходимо сначала раскрутить свой ресурс.

Реклама бывает прямой и контекстной. В первом случае вы самостоятельно ищете рекламодателя (или он вас), договариваетесь об оплате и размещаете его рекламу на своём ресурсе. При этом рекламодателям важен не только трафик вашего сайта, но и его контент, ведь реклама, противоречащая тематике сайта, вряд ли найдёт своего клиента. Во втором же случае никого искать не придётся, достаточно зарегистрироваться на сайтах фирм-посредников и получить код, который и размещается на сайте. При этом вы сами можете выбрать количество и качество рекламных объявлений, которые будут транслироваться. Все объявления при этом будут отобраны строго с учётом темы сайта. Чтобы действительно хорошо заработать на рекламе, нужно следовать нескольким простым правилам: Тема ресурса должна быть коммерческой и интересовать не только посетителей, но и рекламодателя. Рекламщиков вряд ли впечатлят юмористические сайты, а вот ресурс по теме ремонта или строительства — вполне.

Тематика ресурса должна быть интересна и вам. Вряд ли вам захочется годами вести сайт, к теме которого вы не испытываете ни капельки интереса. Так, занимаясь действительно любимым и интересным делом, вы не забросите свой бизнес через несколько месяцев.

Лучше всего размещать рекламу прямо на страницах сайта — в начале и в конце.

Дизайн рекламы должен вписываться в общую стилистику сайта. Допустим небольшой контраст, но важно не перегибать палку! Многие люди, видя на странице множество аляповатых баннеров, просто закроют её.

Не бойтесь смело экспериментировать — меняйте местами разные рекламные блоки, совершенствуйте их дизайн, дополныйте цветовую гамму, пробуйте новые шрифты и т.д. Тщательно отслеживайте все результаты ваших "опытов", чтобы знать, какой вариант окажется наиболее удачным. Не стоит отчаиваться, если так ничего и не выходит - если у Вас есть интересный ресурс, на который стабильно заходят посетители - без денег Вы не останетесь!



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Названы победители чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2017
  • Прошло заседание Рабочей группы РСПП по предпринимательству в сфере культуры
  • А.Силуанов: в прошлом году ВВП сократился всего на 0,2%
  • Интеллектуальный капитал становится составной частью национального богатства
  • М.Орешкин поздравил МСП с Днем российского предпринимательства
  • Производителям пищевого и перерабатываюшего оборудования дадут субсидии
  • Информационный ресурс о поддержке стартапов появится до конца года
  • В ГД рассматривают законопроект о концессиях на объекты здравоохранения
  • Для поддержки экспорта несырьевых товаров будут субсидированы ставки по кредитам
  • Д.Медведев: растет популярность технологического предпринимательства

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100