ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Производители борются за контрагентов-покупателейС 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованной
22-11-2016  Рассылка писем по e-mail

Интернет уже настолько вошел в нашу жизнь, что некоторые люди уже сейчас не вспомнят, когда они в последний раз писали письма от руки. Зато огромное количество населения начинает свой день с проверки электронной почты. Рассылка писем по e-mail стала обычным инструментом в сфере продвижения товаров и услуг.

Особенности емейл-писем

Распространение информации через электронную почту имеет и положительные и отрицательные стороны. К его преимуществам относятся:

  • небольшая стоимость. Нет расходов на марки, конверты и ручки. Затраты равны оплате за интернет
  • мобильность распространения контента. Информация до клиента долетает в течение нескольких минут;
  • возможность использования в любое время суток;
  • инструменты для анализа – показатели прочтения, прямых переходов, выбрасывания писем в спам.

Преимуществом также является и широкая аудитория, которую можно охватить с помощью интернета.

Какими должны быть письма

Главное в рассылаемых сообщениях – содержание. Но люди воспринимают не только и не столько текст, а его подачу. Чем легче написанное читается, тем положительней эмоции возникают у потребителя. Облегчить восприятие можно с помощью набора инструментов:

  • разбивка информации на подзаголовки;
  • применение маркеров, пронумерованных списков;
  • вставка ссылок.

"Играть" начинает еще с темы. Над ней следует тщательно поработать, избегая обмана потребителей. Человек, заинтересовавшийся кричащей темой письма и разочаровавшийся в его содержании, в последующем будет с недоверием относиться к подобным рассылкам.

Играет роль и художественное оформление послания. Игра цветов, хорошо подобранные картинки и гифы положительно влияют на восприятие информации. Для идентификации фирмы нужно добавлять в сообщения узнаваемый бренд, корпоративные цвета либо эмблемы.

Следующий обязательный элемент – кнопка, призывающая читателя к действию. Оформляют ее контрастный цветом, чтобы сразу бросалась в глаза и сопровождают призывом сделать заказ, подписку либо другой маневр.

Признавая свободу читателя решать сотрудничать ли в будущем с вашей фирмой или нет, каждое письмо должно содержать в себе возможность отказаться от дальнейшей рассылки.

Все эти премудрости знают менеджеры сайта pechkin.com и поделятся знаниями с вами. На сайте найдется много подсказок для правильного формирования писем и предварительный просмотр того, что получилось. По возникшим вопросам менеджеры проконсультируют вас онлайн.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • О нововведениях в законодательстве о регистрации юрлиц расскажут на вебинаре
  • Пензенская область: прокурор проведет Всероссийский день приема предпринимателей
  • Аvito: в течение года число объявлений о продаже готового бизнеса выросло на 36%
  • Москва: на инвестиционном портале появился раздел об ОЭЗ
  • Выявление поддельных денежных знаков: статистика за II квартал 2017 года
  • В ГД предлагают законодательно регулировать возврат нереализованной продукции
  • Саратовская область: прокурором приняты меры к обеспечению ИП безбарьерной среды
  • ДФО: для турбизнеса установлена нулевая ставка по налогу на прибыль
  • В ИС маркировки лекарственных препаратов зарегистрированы 16 участников
  • За полгода экспертиза цен на госзакупках позволила сэкономить 23 млрд руб.

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100