ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
12-12-2016  Приходящий системный администратор

Профессиональный аутсорсинг в области информационных технологий ориентирован на компании малого и среднего бизнеса, которым затратно содержать собственных квалифицированных IT-специалистов. В такой ситуации гораздо рациональней и эффективней заказать услугу приходящего системного администратора у специализированного подрядчика.

Выгода заказчика

Приходящий системный администратор – специалист высокого уровня в самых разных областях IT-сферы. Его навыки и большой практический опыт позволяют корректно и быстро решать широкий спектр задач информатизации даже в форс-мажорных обстоятельствах. Работа приходящего администратора регламентируется договором абонентского обслуживания, что гарантирует заказчику своевременность и качество услуг. К другим преимуществам сотрудничества с компанией-аутсорсером следует отнести:

  • экономию финансов без снижения качества IT-услуг: заказчик несет затраты только в пределах фактически выполняемых работ и избавлен от постоянных расходов на содержание штатных сотрудников;
  • отсутствие налоговой нагрузки;
  • гарантия оптимального решения IT-задач: приходящий системный администратор является частью команды подрядчика и всегда может обратиться за консультационной или практической поддержкой к коллегам;
  • отсутствие в необходимости выделения и содержания отдельного рабочего места;
  • удаленное администрирование: обеспечивает моментальное успешное решение вопросов в 8 случаях из 10.

Заказчику нет необходимости оплачивать социальный пакет и нести накладные расходы – это обязанности подрядчика. Если говорить о реальной экономии, оплата услуг приходящего администратора обходится в 15-20 раз меньше, чем содержание собственных специалистов.

Состав услуг приходящего администратора

Масштабность применения IT-специалистов аутсорсинговых компаний не имеет особых ограничений. Чаще всего приходящий системный администратор задействован для:

  • технического сопровождения компьютеров пользователей;
  • установки, настройки и обновления программных комплексов и периферии;
  • создания эффективной антивирусной защиты;
  • обслуживания серверов;
  • налаживания каналов электронной связи;
  • администрирования сайта (техническое, контентное);
  • создания системы резервного копирования;
  • распределения прав доступа;
  • контактирования с другими поставщиками информационных услуг;
  • создания (удаления) учетных записей.

Приходящий системный администратор осуществит профилактику оборудования, выполнит диагностику неисправностей и устранит их при помощи замены вышедших из строя блоков.

Выбор подрядчика

Современный рынок IT-аутсорсинга характеризуется сильной конкуренцией, что обеспечивает высокий уровень услуг в области информатизации. При выборе подрядчика, предоставляющего услуги приходящего системного администратора, следует отдать предпочтение компании, которая имеет все необходимые лицензии и сертификаты, располагает солидной базой постоянных клиентов и квалифицированными специалистами, дает гарантии на работу.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • С 16 августа возвращается возможность исправить нарушение до возбуждения дела
  • Дни Орловской области пройдут в Москве 9 и 10 августа
  • Сбербанк запускает осеннюю акцию по потребительским кредитам
  • ФАС защитила права ИП на имущественных торгах
  • При выборе школьной формы ориентироваться надо сразу на несколько параметров
  • Открыта регистрация на участие в Съезде Центров поддержки технологий и инноваций
  • У банка «Новый Промышленный Банк» отозвана лицензия
  • Минэкономразвития: ВВП во II квартале вырос на 1,8 % г/г.
  • Внесены изменения в закон о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ
  • Россияне стали чаще брать кредиты на покрытие старых долгов

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100