ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
Верховный суд признал незаконным заключение ДПГ с ИП на УСН вместо трудовых договоров с физлицамиФестиваль "Серебряный Меркурий"
21-12-2016  Почему стоит заказывать рекламу на телевидении?

Реклама продукции или услуги — это то, без чего нельзя обойтись, если хочется оставаться на плаву в столь непростое время. Во многих странах кризис, поэтому каждая компания борется буквально за выживание. И в этой обстановке новые клиенты совершенно никому не помешают. Однако как их привлечь? Как значительно расширить аудиторию и сделать ее заинтересованной в том или ином направлении? Для этих целей необходимо использовать максимально эффективные, уже зарекомендовавшие себя механизмы — и реклама на тв станет в этом смысле отличным выбором. Такой вариант рекламы отличается высоким уровнем эффективности.

Реклама на ТВ — то, что люди обязательно запоминают

Одна из особенностей рекламных роликов на телевидении в том, что их всегда запоминают. Даже если зрители ругают то или иное видео, его суть откладывается в голове. А это неминуемо отражается на отношении к продукции, услугам. Где-то на подсознании человек уверен в том, что все рекламируемое на крупных, очень популярных каналах отличается высоким качеством. Вот почему главная цель в данном случае — не просто заинтересовать, а запомниться чем-то необычным, интересным. Сегодня этого не так сложно достичь — достаточно доверить работу талантливым ребятам, которые не первый год работают в данной сфере. А когда реклама на ТНТ выйдет, сомневаться в ее эффективности больше не придется. В этом убедились уже многие компании.

Стоимость рекламы на телевидении: целесообразно ли тратиться?

Объективно говоря, такую рекламу нельзя назвать дешевой. Безусловно, создание ролика и запуск его по ТВ требуют вложения средств. Но здесь надо думать на несколько шагов вперед. Можно потратить деньги на гораздо более дешевый вариант, но он с большой вероятностью не даст отличного результата. В итоге такие траты будут накапливаться и выльются в большую сумму. Лучше все-таки один раз потратить хорошие деньги, сделать действительно качественный инструмент и запустить его. Большим плюсом является то, что ролик можно будет потом перемещать на другие каналы, временно убирать. Он может работать на компанию хоть несколько лет, если снять что-то универсальное и удачное.

Преимущества размещения рекламы на ТВ очевидны. В этом с каждым днем убеждается все больше компаний. Ряды тех, кто хочет рассказывать о своем товаре с экранов, постоянно пополняются. Не стоит упускать такую возможность и другим руководителям, менеджерам.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • У кредитной организации «Владпромбанк» отозвана лицензия
  • За нарушения КБ «Международный строительный банк» лишен лицензии
  • Клиенты еще одного банка могут оплатить налоги онлайн
  • Внесенный сенаторами законопроект исключит распространение анонимных SIM-карт
  • Делегация МТПП приняла участие в Днях Москвы в Израиле
  • В Мосгордуме вернутся к вопросу регулирования деятельности уличных музыкантов
  • ВТБ, ВТБ24 и «Альфа-Банк» спрогнозировали в 2017 г. рост безналичных операций
  • В 2016 году в отраслях экономики выявлено и пресечено более 1 млн. нарушений
  • Челябинская область: услуги по поддержке бизнеса переведут в онлайн
  • Сенаторы внесли в ГД проект изменений в закон «О связи»

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100