ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
09-04-2018  Современные финансовые технологии упрощают жизнь

Представители малого бизнеса всегда находятся в поисках оптимальных путей ведения дел. Прием и обработка наличных и безналичных платежей, создание действенных программ лояльности для клиентов, повышение эффективности взаимодействия с налоговым органом – лишь малая часть задач, которые необходимо решить. В то время как крупный бизнес инвестирует немалые средства в технологическое перевооружение, малый бизнес отдает все на аутсорсинг. Достаточно выбрать надежного делового партнера, чтобы уменьшить непроизводственные затраты.

Качественная оптимизация бизнес-процессов начинается с перехода на более эффективное РКО. В отличие от традиционных кассовых аппаратов, работа которых вызывала немало нареканий и требовала постоянно проверить степень правильности их действий, новый кассовый smart-модуль позволяет уменьшить многие издержки. Устройство в режиме реального времени передает данные в налоговый орган. Пользователь избавлен от многих рутинных обязанностей. Если говорить о других преимуществах системы, то они выглядят следующим образом:

  • возможность принимать оплату в наличной и безналичной форме;
  • возможность создания всех типов отчетов;
  • формирование персональной программы лояльности;
  • в режиме реального времени контролируются остатки товарного запаса;
  • возможность совместить с ПО «1С» и «Мой склад».

При желании клиент имеет возможность установить сканер штрихкодов. Они хорошо себя зарекомендовали в небольших учреждениях общественного питания, где не продается крепкий алкоголь. Выгода от перехода на инновационные разработки заметна уже в течение первых 2-3 месяцев. Клиент в режиме реального времени видит сложившуюся ситуацию. Можно быстрее принять решение о пополнении складских запасов или изменении стоимости отдельных товаров.

Для увеличения числа продаж можно использовать терминал телефон. Его особенность - работа со всеми типами карт. Достаточно подключить устройство к мобильному или иному смарт-гаджету. После этого пользователь готов обрабатывать все входящие платежи. При минимальных затратах на обслуживание, он добавляет своей компании привлекательности в глазах клиентов. Не всегда установка стационарной кассы экономически оправдана, поэтому терминал-телефон избавляет от многих проблем. Вне зависимости от того, какой вариант обслуживания выберет клиент, исполнитель берет на себя все вопросы, связанные с обеспечением технической стороны вопроса.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • C 2010 г. по 2017 г. Москва удвоила перечисление налогов в федеральный бюджет
  • C 1 июня выплата по европротоколу увеличится в два раза
  • Физлица должны отчитаться о движении средств по зарубежным счетам до 1 июня
  • Сбербанк провел для клиентов конференцию «Развитие отрасли АПК»
  • Проходит региональный этап конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма»
  • В Алтайском крае восстановлены права 23 представителей малого и среднего бизнеса
  • ФНС будет получать информацию из 49 форм отчетности финансовых организаций
  • С.Собянин предложил создать программы лояльности для москвичей
  • За нарушения требований к безопасному содержанию лифтов усилят ответственность
  • Прокуратурой пресечена предпринимательская деятельность директора госучреждения

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100