ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
07-06-2018  Для регионального брендирования следует расширить линейку возможностей

   Представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Новгородской области Сергей Фабричный принял участие в национальном семинаре, посвященном развитию правовой охраны наименований мест происхождения товаров (НМПТ). Мероприятие прошло в Новгородском университете в рамках программы выездного заседания Совета по интеллектуальной собственности при СФ.
   В ходе дискуссии сенатор выразил поддержку введению в российское законодательство понятия «географическое указание». Это, по его мнению, будет способствовать более широкому продвижению региональных и местных брендов, сообщает пресс-служба СФ.
   «Помимо облегченного правового режима, это хорошая пропаганда темы интеллектуальной собственности. Нужно поддерживать интерес к данной теме. Мы должны предоставить регионам и предпринимателям более широкую линейку возможностей для регионального брендирования», — сказал Сергей Фабричный.
   Парламентарий отметил, что инициатива уже имеет юридическое решение, и для успешной реализации она должна быть принята всеми потенциальными участниками процесса. По его мнению, успешное продвижение местных брендов зависит, в первую очередь, от заинтересованности местной общественности и органов власти.
   В качестве примера сенатор привел город Старую Руссу, где группа инициативных предпринимателей около двух лет активно занимались исследованием рынка товаров и услуг, формированием узнаваемых местных брендов. В этом году Старорусский район подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «старорусский» в форме словестного описания.
   «Форма товарного знака выбрана самими рушанами. В заявку, поданную в Роспатент, вошли 13 кластеров. В начале июня мы ожидаем, что Старой Руссе выдадут свидетельства о регистрации восьми кластеров, относящихся к туризму, лечебному отдыху, производству товаров и сувениров, гастрономических брендов. Кластеры, которые не пройдут регистрацию, можно будет позиционировать в другом формате с учетом возможностей, которые позволит законодательство», — сообщил Сергей Фабричный.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Московский экспортный центр запустил цикл ежемесячных бизнес-завтраков
  • ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
  • Банк России создает базу для регулирования инвестиционного консультирования
  • Прошел этап работы участников проекта «100 Надежд бизнеса» и их наставников
  • Москва: любители клубники и земляники могут купить ягоды на 194 площадках
  • «Swiss chocolate» оказался совсем не швейцарским
  • Экспертный совет по вопросам ИС обсудил вопросы технологического инжениринга
  • В финал конкурса стартапов Сбербанка вышли 35 команд
  • Реализация товара за рубежом не дает право на вычеты по НДС
  • Сбербанк предоставил интернет-магазинам сервисы «Бизнес.Ру»

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100