ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru
25-03-2019  Кому доверить продвижение: фрилансеру или агентству?

Как говорится: «Хочешь, чтобы работа была сделана на высшем уровне – займись ею сам». С этим утверждением спорить сложно, но как найти выход в ситуации, когда продвигать ресурс нужно, а все ваше время отнимает офлайн бизнес и операционка?

Услуги по продвижению интернет-проектов оказывают как многочисленные компании (агентства, студии) так и специалисты-фрилансеры. Кому из них вы доверите раскручивать свой сайт? Как правило, основными преимуществами студий являются заслуженная репутация, прозрачность и ответственное отношение, юридический адрес. Самостоятельные специалисты подкупают более доступной ценой услуг и живым общением. Рассмотрим все преимущества и недостатки сотрудничества подробнее.

Комплексный подход к решению задачи практически за ту же цену, как у фрилансера

Поскольку конкуренция на этом рынке довольно высока, а слухи в сети расходятся моментально, любое агентство дорожит своим хорошим имиджем и не будет обманывать клиента. У студии в открытом доступе есть контакты, отзывы, которые легко можно проверить.

В отличие от недобросовестных фрилансеров (есть среди честных мастеров и такие), агентство никуда не убежит с вашими деньгами. Вы заключаете официальный договор, и, повторимся, разовый обман организации просто не выгоден. К сожалению, частные сеошники могут, сменив телефон и электронный адрес, раствориться на просторах интернета.

Компания заинтересована в привлечении лояльных клиентов, путем понимания и удовлетворения нужд заказчиков. Студии более ориентированы на клиента, чем специалисты на фрилансе и смогут реализовать все ваши требования в оговоренные сроки.

Сотрудничество с агентством невозможно без заключения официального договора, что дает вам определенные права и возможность контролировать выполнение порученного задания за указанную цену. Даже самое небольшое задание агенство, например, https://lungor.com.ua/uslugi/seo выполнит на 5 с плюсом, ведь речь идет о репутации. Стоимость продвижения, конечно, будет несколько выше, чем услуги фрилансеров, но последние часто безответственно относятся к своей работе.

Свободные художники-фрилансеры

Самым весомым фактором, побуждающим заказчиков обращаться к фрилансерам, является небольшая цена их услуг. Но нужно понимать, что вы оплачиваете услуги только одного специалиста, в то время как агентство подходит к решению задачи комплексно. Разница бюджетов получается очень значительной.

Прямое общение со специалистом проекта (фрилансером) позволяет избежать эффекта «испорченного телефона». К тому же частный вебмастер сможет объяснить, что и как он будет делать.

Свободные специалисты более открыты к экспериментам, в отличии от агентств, в которых чаще всего работают по утвержденным схемам. Но если у агентства есть отточенный годами алгоритм продвижения, это сложно назвать минусом.

Кто победитель

Вам, как заказчику, стоит определить, какие критерии важнее:

  • если спокойный сон и проверенная репутация – обращайтесь в агентство. Вас не обманут, исчезнув с деньгами, и при взаимопонимании хорошо выполнят заказанную работу, как и ожидалось;

  • если нужно экономить, вы любите общаться и заморачиваться над сайтом – ваш путь лежит к фрилансерам. Но выбирайте последних крайне щепетильно, желательно, по отзывам знакомых предпринимателей.



ИА "Альянс Медиа"

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100