20.09.2019  Стимулы и бонусы от работодателей

Современный человек проводит львиную долю времени на работе, поэтому выбирая компанию, сотрудники обращают внимание не только на обязанности, оклад и должность, но и то, насколько комфортно будет ему работаться на новом месте. Среди двух равноценных компаний часто решающим фактором являются именно бонусы, которые не все работодатели признают как действующий механизм. И напрасно.

По мнению аналитика карьерных трендов Glassdoor Скотта Доброски, программа лояльности и привилегии - это важная составляющая общей картины о компании, но работать это будет только в связке с другими факторами.

Мода на использование бонусов и различных видов лояльности взял свое начало в западных странах. Ведущие IT-гигантты, такие как Google (кстати, их называют первопроходцами в использовании систем льгот и привилегий для сотрудников) и Facebook направляют большое количество средств и сил для организации комфортной и непринужденной обстановки в своих офисах. Это позволяет развивать креативность, а также повысить эффективность работы. Это релаксационные комнаты, спортивные площадки, питание, парикмахерские и многое другое.

Лояльность и забота о сотрудниках «сделали свое дело» и доказали эффективность на практике, поэтому аналогичная практика теперь внедряется и в других компаниях. Это не обязательно корпоративные спа-салоны или дорогостоящие услуги.

Одним из самых популярных, простых и эффективных способов повысить привлекательность компании на рынке является развоз сотрудников. Доставка к месту работы на корпоративном транспорте или арендованном автобусе демонстрирует заботу о своих подчиненных, повышает эффективность работы (не приходится часами тратить силы на общественный транспорт), исключает опоздания.

Еще один важный пункт – совместные мероприятия. Новогодние корпоративы, празднования знаковых дат в истории компании стали привычны для десятков компаний, и они помогли сплотить коллектив, но на этом совместные мероприятия не заканчиваются. Так, руководитель может организовать тренинги (по обучению, в том числе и не имеющего прямого отношения к профилю организации), спортивные мероприятия и конкурсы, а также совместные поездки. Очень важно, чтобы и руководители принимали в этом участие.

Еще один важный критерий – еда. Это может, как полностью оплачено питание за счет компании, так и бесплатные чай/кофе для сотрудников. Если это компании не по силам, тогда можно взять на себя часть расходов. Это тоже будет оценено сотрудниками.