ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Печать

Полный текст документа

Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных
                           ливневых осадков

     13.3.  При принятии решения на вылет с пересечением зоны грозовой
деятельности  и  сильных  ливневых  осадков  командир воздушного судна
должен учитывать:
     характер гроз (внутримассовые или фронтальные);
     расположение  и перемещение грозовых (ливневых) очагов, возможные
маршруты их обхода;
     необходимость дополнительной заправки топливом.
     13.3.1. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности не разрешаются
при  отсутствии  радиолокационного  контроля  или неисправной бортовой
радиолокационной станции (РЛС) обнаружения грозовых очагов.
     13.3.2. Не допускается вход воздушного судна:
     в кучево-дождевые (грозовые), мощно-кучевые облака;
     в зону сильных ливневых осадков под кучево-дождевыми (грозовыми),
мощно-кучевыми облаками.
     В   случае   непреднамеренного   попадания   воздушного  судна  в
кучево-дождевые  (грозовые), мощно-кучевые облака или сильные ливневые
осадки  под ними летный экипаж принимает меры к немедленному выходу из
них,  соблюдая  при  этом  установленные правила полетов при изменении
высот полета и маршрута.
     13.3.3.  Полет  под кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми
облаками разрешается только днем вне зоны ливневых осадков, если:
     высота   полета   воздушного   судна  над  рельефом  местности  и
искусственными   препятствиями   выдерживается   не   менее   истинной
безопасной высоты, но во всех случаях:
     не менее 200 м - в равнинной и холмистой местности;
     не менее 600 м - в горной местности;
     вертикальное  расстояние  от  воздушного  судна до нижней границы
облаков не менее 200 м.
     13.3.4.  При  наличии  в  районе аэродрома вылета мощно-кучевой и
кучево-дождевой  (грозовой)  облачности летный экипаж должен с помощью
бортовой  РЛС  осмотреть  зону  взлета  и  выхода из района аэродрома,
оценить возможность взлета и определить порядок обхода опасных зон.
     13.3.5. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности
и   сильных   ливневых   осадков   командир   воздушного   судна   для
своевременного   принятия   соответствующего  решения  заблаговременно
оценивает возможность продолжения полета.
     В  контролируемом воздушном пространстве летный экипаж воздушного
судна   получает  от  органа  ОВД  имеющуюся  у  него  соответствующую
метеоинформацию (метеообстановку) и согласовывает с ним свои действия.
     13.3.6.  При  визуальном  обнаружении  в  полете  мощно-кучевых и
кучево-дождевых  облаков,  примыкающих  к грозовым очагам, разрешается
обходить их на удалении не менее 10 км.
     13.3.7.  При обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых
(грозовых)    облаков   бортовой   РЛС   при   отсутствии   визуальных
метеорологических  условий разрешается обходить эти облака на удалении
не менее 15 км от ближней границы засветки.
     Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами
может  производиться  в  том  месте,  где  расстояние  между границами
засветок  на  экране  бортовой  РЛС  не  менее  50  км  (обход - между
засветок, посередине).
     13.3.8.  При принятии решения на обход кучево-дождевых (грозовых)
или  мощно-кучевых  облаков  сверху  (верхом) летный экипаж воздушного
судна  оценивает  с  помощью  бортовой  РЛС возможность своевременного
набора высоты с учетом:
     практического потолка воздушного судна;
     скороподъемности воздушного судна;
     запаса по скорости воздушного судна;
     точности определения верхней границы (превышения) облаков.
     Во  всех  случаях  полет  над  кучево-дождевыми  (грозовыми)  или
мощно-кучевыми облаками производится с превышением не менее 500 м.
     13.3.9.  При  взлете  и  заходе  на  посадку  в условиях ливневых
осадков  летный экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и
аэродинамических  характеристик  воздушного  судна,  а также ухудшение
видимости  из-за недостаточной эффективности стеклоочистителей в таких
условиях.
     13.3.10.  При  невозможности  обойти кучево-дождевую (грозовую) и
мощно-кучевую   облачность   летный  экипаж  воздушного  судна  должен
следовать на запасной аэродром.
     В  контролируемом  воздушном  пространстве  свои  действия летный
экипаж воздушного судна согласовывает с органом ОВД.
     13.3.11.    Летным    экипажам    воздушных   судов   запрещается
преднамеренно  входить  в  мощно-кучевые,  кучево-дождевые  (грозовые)
облака и в зоны сильных ливневых осадков.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100