ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
www.innovbusiness.ru

Публикация

Новости. Опубликовано 17.06.2021 16:56  Просмотров всего: 6193; сегодня: 64.

Рейтинг Тop-Сomm 2021: лучшие медиаменеджеры и PR-департаменты России

Рейтинг Тop-Сomm 2021: лучшие медиаменеджеры и PR-департаменты России

17 июня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов VIII  Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям Тop-Сomm.

Среди его основных целей — выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список Tор-100, регулярно участвуют в этом рейтинге.

В тройку лидеров в категории «Лучшие организации в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России» вошли ПАО «МТС», МегаФон и АО "Финам". Полностью все рейтинг-листы Тop-Сomm 2021 на сайте ассоциации и на официальном сайте рейтинга.

Программное обеспечение и математическую модель для проведения рейтинга разработаны российской компанией Smart Generation. 20% баллов из итоговой суммы определяется при помощи оригинальной модели по оценке коммуникационной эффективности и медиа-активности каждого номинанта, которая специально была создана компанией Ex Libris c участием Brand analytics— партнерами рейтинга Тop-Сomm.

Итоговые результаты рейтинга рассмотрены и утверждены членами Наблюдательного совета 8 июня 2021 года. Они приняли решение ввести специальные поправочные коэффициенты в отношении баллов, набранных 9 участниками списка топ-100.

«Рейтинг Тop-Сomm стал признанным источником надежной информации о лидерах отрасли, — отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. — Его результаты создают участникам рейтинга дополнительные стимулы для профессионального совершенствования».

«Оценка качества медиаприсутствия каждого из номинантов, определяющая 20% от итоговой суммы баллов, основывается на трех интегральных показателях, задача которых — дополнив друг друга, дать максимально прозрачную и объективную картину медийной активности участника, — отмечает Евгений Ларионов, CEO агентства медиааналитического агентства Ex Libris. —  Показатели учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности и предполагают анализ упоминаемости в ведущих российских СМИ самого участника и бренда его компании, а также активности аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ медиааналитических данных велись специальной командой исследователей агентства Ex Libris и компании Brand Analytics. Благодарим наших коллег и организаторов рейтинга за качественно проделанную работу, а также поздравляем победителей».







Ньюсмейкер:
Ex Libris — 100 публикаций

Сайт: exlibris.ru/news/obyavleny-luchshie-pr-direktora-i-departamenty-po-korporativnym-kommunikatsiyam-v-rossii-v-2021-godu-itogi-viii-rejtinga-tor-somm/

Страны: Россия
Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR, Инновационный бизнес, Бизнес России, Маркетинг, Рейтинги, премии, награды, Средства массовой информации, медиа, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Московский предприниматель, Женское лидерство

Поделиться:
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100